Сообщения на форуме пользователя SirEllsworth
1 2 3 4 5 18Дек2017 11:36:32 |
Практика «Андреевский крест» |
|||
В наши дни крест, распятие являются общеизвестными во всём современном мире символами христианства. Тем не менее, распятие на кресте - столбе с горизонтальной перекладиной, было известно древним римлянам и применялось ими ещё задолго до рождения Иисуса Христа.
Так к примеру массовое восстание рабов под предводительством Спартака имело место в I веке до нашей эры (иными словами до Рождества Христова) и известно, что после подавления восстания его выжившие участники были распяты. То есть ещё задолго до рождения Иисуса распятие было известно как метод постыдной и мучительной публичной смертной казни опасных преступников. Распятие было известно аж даже ещё в IV веке до Рождества Христова, когда после захвата Персии Александром Македонским данный вид казни получил распространение на всех завоёванных им территориях, найдя себе применение в том числе и в Греции, Египте, Финикии и странах Ближнего Востока. То есть древние римляне не были "первооткрывателями" в этом вопросе. Распятие, известное как метод крайне мучительной и унизительной казни, по греческим (а чуть позже - и по римским) законам не использовалось в отношении свободных граждан, эта казнь применялась к дезертирам, рабам и государственным преступникам. Распятый на кресте человек медленно умирал не столько от голода и жажды, сколько от банальной асфиксии (удушья). Под собственным весом тело человека вытягивалось, затрудняя работу межрёберных мышц и диафрагмы. В наши дни фиксация человека на кресте с горизонтальной перекладиной для рук не используется как тематическая практика (или же используется исключительно-уникально редко) в том числе просто из уважения к христианской вере и судьбе Спасителя, из нежелания богохульствовать. Тем не менее - фиксация полностью оголённого нижнего на кресте ставит его в постыдно-унизительное и беспомощное положение, лишает его возможности оказывать физическое сопротивление, делает его тело "чистым листом бумаги", полностью доступным для применения самых разных методов тематического воздействия - игр с огнём/холодом, временного пирсинга, зажимов, тиклинга, СВТ, бичевания и пр. Тематической альтернативой кресту с горизонтальной поперечной перекладиной для фиксации рук стал Х-образный - так называемый "андреевский крест", получивший в Теме кстати довольно широкое распространение как стационарный девайс для фиксации нижнего. Очевидно, что андреевский крест используется конечно же не для смертной казни нижнего, а лишь для его надёжной кратковременной фиксации во время экшн. По соображениям безопасности андреевский крест может быть установлен не вертикально, а либо под небольшим углом, либо даже вообще горизонтально - для "лежачего распятия" нижнего. Если же тематический Х-образный крест всё же установлен в БДСМ-студии вертикально - в нём конструктивно предусматривается возможность нижнего опираться на ступни ног - без буквального распятия-подвешивания под весом собственного тела. Фиксация рук и ног происходит конечно же не за счёт вбивания стальных гвоздей в запястья и щиколотки нижнего, а с применением безопасных наручей и поножей. Так что вот так. Х-образный андреевский крест может быть использован в ходе БДСМ-экшн с применением безопасной фиксации и без надругательства над главным символом христианства. "Соблюдение норм морали и этики + принципов физической безопасности - и никакого мошенничества..." (с). |
17Дек2017 19:53:56 |
Практика «БДСМ-коммерция» |
|||
На основе чего возникла и по сей день благополучно существует субкультура БДСМ? - На основе особой формы реализации близких отношений между людьми. Это звучит быть может чересчур бюрократично-сухо, однако... БДСМ по определению является "психосексуальной субкультурой". То есть БДСМ-отношения изначально предполагают физическую и/или психологическую привязку человека к определённым (далеко не всегда и не всеми одобряемым) практикам и методикам реализации близких отношений со своим партнёром.
Близкие отношения соотносятся со словом "коммерция" как-то слишком уж нескладно-неуютно, однако... Спрос рождает предложение, а БДСМ-отношения в определённом смысле можно назвать "специфической экзотикой", практикуемой далеко не всеми. Слова "коммерция в БДСМ" машинально ассоциируются с оказанием платных БДСМ-услуг, практикуемых сегодня многими (именно многими, а не лишь некоторыми) "жрицами любви". Интересный факт: в США специализированные заведения по оказанию платных БДСМ-услуг существуют вполне легально и сотрудницы этих заведений официально не считаются проститутками. Почему? - Потому что БДСМ-сеанс у платной "Госпожи" не предполагает её вступление в традиционный половой контакт с клиентом. В России же ситуация несколько иная: услуги платной "Госпожи" зачастую предлагаются проститутками наряду с прочими видами оказываемых ими интимных услуг. Обилие таких предложений косвенно свидетельствует о широкой востребованности этих услуг. К тому же "жрицы любви" и сами заинтересованы в оказании таких услуг по целому ряду соображений: 1). Доходность - услуги платной "Госпожи" обычно стоят заметно дороже традиционных интимных услуг. 2). Безопасность - клиентами платных "Госпожей" обычно бывают платёжеспособные и вполне состоявшиеся люди, сами же не заинтересованные в возникновении конфликтных ситуаций - из банального нежелания компрометировать самих себя оглаской своих специфических интимных пристрастий. БДСМ-отношения включают в себя множество практик, реализуемых с применением специфических атрибутов. Это обеспечивает весьма широкое поле деятельности производителям и продавцам БДСМ-девайсов. Снова интересный факт: игрушечные пластиковые наручники в секс-шопе зачастую продаются дороже, чем настоящие полицейские наручники в оружейных магазинах. Кожаные наручи и поножи по технологии производства не сложнее декоративных кожаных браслетов, однако продаются заметно дороже. Крупногабаритные деревянные девайсы для фиксации (иногда также называемые "БДСМ-мебель") - андреевский крест, испанская кобыла, козлы и пр. Производство таких изделий в принципе доступно любому грамотному столяру и не требует особо-то сложного производственного оборудования, а высокая цена (действительно "мебель") обусловлена "монополизмом" небольшого круга производителей. Техника использования ударных девайсов (плеть, флоггер, снейк, кнут и пр.) не так проста, как "просто взял, размахнулся, да и хлопнул", учебные семинары по технике флагелляции уже существуют, однако такое обучение пока что ведётся небольшим кругом специалистов. Легализация и популяризация БДСМ, появление своего рода "моды" на БДСМ-отношения постепенно создали весьма широкий спрос на связанные с этой сферой отношений товары и услуги, а это в свою очередь открывает новые просторы деятельности для отечественных предпринимателей. |
17Дек2017 11:31:07 |
Практика «Любовь, тяга к неволе» |
|||
Слово "неволя" хорошо знакомо всем. Даже ваниль прекрасно знает это слово в его литературном значении. Это слово имеет широкое толкование. Изначально словосочетание "не воля" по смыслу означает "отсутствие свободы" - то есть в самом широком смысле "неволей" формально можно считать любую ситуацию, обязывающую человека соблюдать определённые нормы и правила поведения против его желания.
Это толкование - излишне широкое. С этой точки зрения "невольником" в кавычках можно считать любого человека, нередко против своего желания соблюдающего правила той же вежливости. К примеру, каждый из нас может поприветствовать незнакомого человека словом "Здравствуйте!" - просто из вежливости, хотя на самом деле здоровье этого человека будет нам глубоко "фиолетово"... Так что пожалуй соблюдение общепринятых норм и правил вежливости неволей всё же не назовёшь... В древности слово "невольник" было синонимично слову "раб" - то есть полностью бесправный человек, принадлежащий Хозяину. Рабовладельческий строй существовал в древности, поэтому слова "раб, рабство" у современного человека нередко ассоциируются со школьным курсом истории Древнего мира. Хотя впрочем... рабство существовало и в Новое время тоже - достаточно вспомнить "Приключения Тома Сойера", "Хижину дяди Тома", да и... бразильский телесериал "Рабыня Изаура". Раб/невольник находится в полностью бесправном положении далеко не добровольно, поэтому вполне очевидно его желание совершить бегство на свободу при первой же возможности. Это ещё в древности привело к появлению "средств профилактики бегства" - цепей, оков, кандалов, клеток, колодок, ошейников... Можно ли любовь нижнего к физическому ограничению свободы считать его тягой к неволе? - Ммм... да наверное тоже нет. Страсть нижнего к пребыванию в цепях/колодках на время экшн может быть просто фетиш-пристрастием, а не проявлением его тяги к бесправному статусу. Фиксация же нижнего перед началом флагелляции (привязывание к скамье или козлам) обусловлена не столько необходимостью сломить его сопротивление, сколько соображениями безопасности: предотвращением травмоопасных ситуаций в случае возможных непроизвольно-резких машинальных движений нижнего. Так что же сегодня можно назвать неволей? Соблюдение общепринятых правил приличия? - Нет. Пристрастие к физическим ограничителям свободы? - Да тоже нет. Тем более, что ошейник нижнему ЛС-рабу сейчас надевается добровольно, а не насильно. И не для банального содержания на цепи для предотвращения бегства, а для обозначения его добровольно выбранного статуса. Умение человека пожертвовать своими интересами в пользу любимого человека - это качество, существование которого не отрицает и уважает даже ваниль. Неволя в Теме - это готовность нижнего к своего рода "самопожертвованию" из любви к Верхнему. Слово "самопожертвование" в данном случае быть может звучит излишне пафосно-иронично, однако... речь идёт об умении нижнего "уступать место" интересам своего Верхнего, бойкотировать свои личные интересы ради удовольствия Верхнего. Проявление привязанности к любимому человеку в такой форме осуществляется добровольно, а не принудительно, поэтому ошейник/кандалы/наручники в данном случае - это скорее дань традиции + приятное напоминание о добровольно принятом решении нижнего. Умение добровольно оценить интересы любимого человека выше своих и открыто-честно служить им, отодвинув свои интересы на второй план - это уже не просто соблюдение опереточно-бутафорских общепринятых правил вежливости, а скорее уже проявление искренней любви к своему "единственному и неповторимому" человеку. Слова "единственному и неповторимому" снова прозвучали неуместно-саркастично, однако иронии в них всё же нет. Пожалуй тематические отношения позволяют нижнему максимально прямо, честно и открыто проявить свою привязанность к любимому человеку - добровольно стать его "невольником" (в кавычках - потому что тематический невольник не бывает порабощён и сломлен насильно-физически, а добровольно проявляет свои чувства, идущие из глубин его души). Неволя в Теме - это однозначно-понятное проявление искренних чувств нижнего, приносящее радость и Верхнему и нижнему, а не грубое физическое порабощение, вызывающее желание "быстрее сбежать бы". |
17Дек2017 11:24:57 |
Практика «sex-wife» |
|||
Термин "секс-вайф" (sex-wife) - один из многих тематических терминов, благополучно перенятых нами из английского языка.
Слово "sex" (секс) в переводе не нуждается - это слово в большинстве современных языков означает одно и то же и знакомо-понятно практически даже ребёнку. Слово "wife" по-английски означает "жена". Тем не менее: если по-английски слово "sex-wife" звучит складно-осмысленно и компактно-понятно, то на русский язык перевести его дословно-цензурно уже сложновато. Сказать "жена для секса"? - Ну так ведь и так понятно, что "жены без секса" не бывает. Без секса - это уже не жена, а так уж... просто хорошая знакомая. "Жена-шлюха/шалава"? - Звучит грубо, да и не совсем цензурно. Сказать "замужняя женщина, беззастенчиво практикующая распутную личную жизнь в своё удовольствие"? - Излишне бюрократично-громоздко. Название "гулёна" (если совсем уж по-простяцки) или "блудливая супруга" (если литературно) - в обоих случаях это прозвучит довольно-таки иронично, да и высокомерно-укоризненно. Суть в том, что супружеская неверность нигде в мире особо-то не одобряется - даже в мусульманских странах Ближнего Востока с официально разрешённым многожёнством. Супружеская измена (что уж греха таить?) стала возможна сразу же после появления в человеческой среде семейных отношений, однако... с глубокой древности и по сегодняшний день измена супругу "на стороне" всё же чаще всего происходит "втихаря", без огласки и без особой гордости за это. А уж что женщина, будучи замужем, с добровольного согласия своего мужа, ведёт разгульный образ жизни себе на радость, не скрывая этого и даже гордясь этим - это уже явно "что-то новенькое". Есть ли в этом смысл? И какой? И какое это имеет отношение к Теме?.. Что однообразная повседневная рутина со временем приедается, надоедает и пробуждает интерес к чему-нибудь новому - это факт. Не секрет и то, что в общем-то и желание "гульнуть" зачастую возникает у семейных людей по причине вполне естественной тяги к разнообразию. Самый простой и часто встречающийся способ "погулять" - это тайная измена, однако не всем она по душе. "Официально легализованная супружеская неверность по обоюдному согласию" уже давно привела к появлению т.н. свингерства - временного обмена партнёрами "на разок", без взятия на себя каких-либо обязательств, просто для разнообразия. Ну а если нет "равноценного обмена" и секс-вайф-жена открыто "гуляет" с ведома и согласия мужа, то ему-то (мужу) что с этого?.. По идее, если жена изменяет мужу с его согласия (и/или даже вообще на его глазах!) - это неизбежно делает его "рогоносцем" (англ. "cuckold" - "куколд"). Странно, что кто-то из мужчин может быть добровольно согласен на это ради собственного удовольствия. Ещё страннее, что согласен на это может быть не только нижний мужчина, а и даже и... Верхний (!!!) Почему? Что за удовольствие может принести это "одностороннее свингерство"? - Начну издалека... Внимание, оказываемое любимой женщине со стороны других мужчин, даже в ванильной среде является своего рода "данью" мужскому самолюбию. Видя сторонний интерес к своей любимой женщине, даже ванильный мужчина тешит себя мыслью "Вот я какой! Я сделал верный выбор, соблазнительный для многих других!.." Мужская ревность в подобной ситуации - это проявление вполне нормально-здравого эгоизма в духе "Не трожь моё!"... Ну а уж если нижний мужчина готов добровольно стать зрителем-очевидцем страстной измены своей любимой женщины с другим... . Это уже психологический мазохизм - получение удовольствия от осознания своей готовности терпеть немыслимые унижения ради удовольствия своей любимой... Впрочем ведь на подобную ситуацию может быть и мужской "взгляд Сверху" - в духе: "Тебе снова хочется?.. Отвести тебя на "случку"?.. А ты веди-ка себя хорошо и старательно ползай-ка на коленях - тогда может и свожу... Ты же просто сучка, которой ведь всё равно с кем и которая просто не может без этого. Так что ты веди-ка ты себя послушно..." Потребность разнообразить свою жизнь, "вкусить новое" - вполне нормальная потребность человека. Только вот отнестись к этому (одному и тому же) событию можно по-разному: либо "пожертвовать собой во благо" любимой женщины (снизу), либо... высокомерно "дать добро" на это - "Ну ты же ведь не можешь без этого... Иди давай - так уж и быть, разрешаю..." (Сверху)... Взгляд на одно и то же с разных сторон: Верхняя женщина (Госпожа) поступает так, потому что ей "так захотелось"... А нижняя (саба, рабыня) - делает это, потому что ей это "великодушно разрешено, позволено"... В заключение сделаю одну оговорку: Практика, в которой Верхняя женщина насмешливо унижает своего нижнего мужчину своим фривольно-разгульным образом интимной жизни в своё удовольствие называется "sex-wife@ ("сексапильная жена"). А вот практика, в которой Верхний мужчина унижает свою нижнюю женщину временной сдачей её "в аренду для развлечений" своим друзьям-знакомым называется "sex-slut" ("сексуальная шлюха"). В обоих случаях женщина получает широкое разнообразие своей половой жизни - разница состоит лишь в расстановке смысловых акцентов. В первом случае (sex-wife) женщина "гуляет в своё удовольствие" , а во втором (sex-slut) - "ублажает того, кого прикажут"... |
17Дек2017 11:20:24 |
Теория «Цитата» |
|||
Раневская Фаина Георгиевна (1896-1984 г.г.)
--- В связи с чем её можно вспомнить? - В связи со многим. Многие считают её незабвенно-великой актрисой, а кто-то с этим не согласен. В любом случае, независимо от этого, она была и продолжает оставаться широко известной и по сей день нередко вспоминаемой артисткой. Вокруг личной жизни Фаины Георгиевны ходили и продолжают ходить многочисленные слухи и сплетни, что совсем не удивительно: чем более знаменит человек - тем больше досужего любопытства проявляется к нему. Ходили слухи, что Фаина Георгиевна всю жизнь прожила и так и умерла девственницей. Были также упорные сплетни на предмет того, что Фаина Георгиевна якобы была активной лесбиянкой. Хотя впрочем кому какое дело до всего этого? - Какое отношение все эти детали её личной жизни могли иметь к её актёрскому таланту и личностным качествам? В любом случае Ф.Г. Раневская пользовалась весьма широкой известностью и популярностью. В том числе благодаря и этому она вошла в историю не только как известная артистка, а ещё и как автор многочисленных крылатых выражений, содержавших в себе глубокий смысл и при этом отличавшихся уникальным сочетанием грубовато-простого цинизма с искромётным остроумием. Всё вышесказанное - это своего рода импровизированное "предисловие" к одному из её известных высказываний: --- «Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду!» --- Что ж... Фаина Георгиевна жила ещё в то время, когда субкультура БДСМ не имела столь широкой известности. И тем не менее, в её кратко-простом и осмысленном высказывании, тематические практики упомянуты пусть даже и "вскользь, по касательной...", однако... с циничной простотой и остроумно-понятной благосклонностью, во всяком случае с явной иронией к предубеждениям и ханжескому порицанию этих практик... |
09Июл2017 09:51:28 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Я не игнорирую мнения собеседников. Рад обилию ответов. Разные мнения, высказанные разными людьми по одному и тому же вопросу - это уже не бессмысленный поток пустой ненужной информации (не "флуд", который мне пытаются приписать).
И кстати тема топика "Высокие каблуки" взята мной не "от фонаря" и/или не "от нечего делать", а вот почему (снова цитирую свои же слова из первого сообщения): Сказочник в своём высказывании 23.06.2017 упомянул о женской обуви на высоких каблуках и этим натолкнул меня на мысль обсудить и этот вопрос тоже.Я тему не выдумал и не "притянул за уши", а высказал своё мнение о том, что было упомянуто другим пользователем в соседнем топике. Что у меня нет практического опыта в ношении высоких каблуков - вполне естественно (было бы странно, если бы был). Что у меня якобы нет базовых знаний - это Ваше личное мнение. Я не автомеханик, однако это ещё не значит, что я не знаю устройство автомобиля... |
09Июл2017 05:17:10 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
повторение личного мнения, после того, как расставлены точки над ё - называется флудом.Флудом (по определению) считается поток бессмысленной однотипной информации. Я же вынужден повторять своё мнение не "от нечего делать", а отвечая на заданные мне вопросы. "Расставить точки над Ё"/"Придти к общему знаменателю" - означает "достичь единого мнения". В нашем же случае его (единого мнения) как не было - так и нет, мнения были и остались разными. А что касается "троллинга" (желания досадить), то пожалуй журналистов "АиФ" можно считать моими "сообщниками по троллингу": http://www.aif.ru/health/life/6039 |
08Июл2017 18:25:35 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Может именно от того, что стремились придать "мнению" черты абсолюта (в чём и обвиняют)?В самом первом моём сообщении данного топика мной было сказано: Я понимаю, что моё видение вопроса можно в определённом смысле считать субъективно-однобоким...Вы полагаете, что я "стремился придать своему мнению черты абсолюта", изначально признав своё мнение субъективно-односторонним?? Я начинаю огрызаться? - Почему-то я-то как раз к иному мнению собеседников отношусь вполне спокойно и лояльно, а вот моё мнение, отличающееся от прочих, воспринимается как "начало огрызаний"... |
08Июл2017 17:09:55 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Вновь цитирую сам себя (своё сообщение сегодня в 12:36:45)
Что женщина в обуви на высоких каблуках выглядит изящно-элегантно-эстетично - согласен. |
08Июл2017 17:02:33 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Я не сказал бы, что рост 177 см. можно назвать "высоким".
|
08Июл2017 16:59:14 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Никто Вам не отказывал в Вашем праве высказать собственное мнение.Благодарю. Вопрос был задан -зачем Вы пытаетесь рассуждать о вопросе, в котором некомпетентны? Цель какая? Услышать мнение тех, кто носит каблуки и вполне уверенно? Или убедить этих же людей, для которых обувь на каблуках является повседневной и удобной (правильный подбор колодки, правильный выбор полноты, правильный выбор подъема, «свой» фасон каблука), как для кого-то кроссовки, что это неудобно и физически тяжело?Я высказываю своё личное мнение. Зачем? - Затем, что мне так захотелось (высказать своё мнение). И это моё вполне законное право (высказать своё личное мнение) - в котором мне (по Вашим же словам) никто не отказывал. Плюрализм мнений также никем не отменён и если моё мнение отличается от прочих - это вовсе не означает, что я кого-либо в чём-либо хочу/пытаюсь убедить и/или переубедить. Или Ваше мнение в принципе не должно подвергаться сомнениям?Сомневаться не вредно - вредно не сомневаться. Только сомнение в словах оппонента - ещё не аргумент. Как, высосанная из пальца проблема высоких каблуков относится к теории БДСМ?Проблема? Какая в высоких каблуках проблема? Проблема - это сложнопреодолимое затруднение, а высокие каблуки - "хочешь-носи, не хочешь-не носи" - проблем никаких. А своё мнение о высоких каблуках я высказал потому, что в топике "Нижнее бельё" Сказочник (23.06.2017) упомянул туфли на высоком каблуке, кстати также высказав мнение об их вреде - вот поэтому я (будучи с ним согласен) и решил обсудить этот вопрос отдельно. |
08Июл2017 12:25:12 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Я не "пытаюсь рассуждать", а высказываю своё личное мнение. Вы полагаете, что я не могу высказывать своё мнение о том, в чём у меня нет практического опыта?
То есть (грубоватый пример) если я не алкоголик - у меня нет морального права высказаться вслух о вреде алкоголизма (по причине отсутствия личного практического опыта в этом вопросе)?.. Вы считаете мои выводы "безапелляционными" (то есть не терпящими возражений)?.. А как же моя фраза в первом моём сообщении (цитирую сам себя): "Я понимаю, что моё видение вопроса можно в определённом смысле считать субъективно-однобоким..."??? Моя "безапелляционность" какая-то слишком уж самокритичная... Словосочетание "ваши женские штучки" я вообще не употреблял. И не могу я "как-то вот смириться" с тем, с чем я вообще-то и не ссорился. "О вкусах не спорят" (с) - я (как и любой другой человек) имею полное право на своё личное мнение, которое кстати никому и не навязываю, а просто высказываю. |
08Июл2017 09:36:45 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
"Жизнь - вообще вредное занятие, из всех родившихся ещё ни один не выжил" (с).
Я взял эту фразу в кавычки т.к. звучит она совсем уж цинично-пессимистично. Что женщина в обуви на высоких каблуках выглядит изящно-элегантно-эстетично - согласен. Я своё первое сообщение ведь и закончил мыслью, что Верхняя женщина-Домина на высоких каблуках получается из эстетических соображений добровольно сама над собой издевается во вред своему здоровью... А зачем? - А на радость глазам (ради эстетического удовольствия) своего нижнего мужчины. Такой вот парадокс. |
08Июл2017 04:15:08 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
На самом деле я не ставил перед собой задачу исследовать историю появления обуви на каблуках. Она (история) в общем-то ведь не так уж и важна.
Даже если каблуки изначально и были нужны всадникам для удобства верховой езды в стременах - всё равно верховая езда давно уже крайне редко встречается в чьей-либо повседневной жизни. Суть моей мысли в том, что высокие каблуки в современной жизни - это давно уже просто дань моде. Дань (на мой субъективный взгляд) неразумная - неудобная, непрактичная, травмоопасная, вредная для здоровья. |
07Июл2017 16:35:17 |
Теория «Высокие каблуки» |
|||
Небольшое предисловие.
Не так давно (05.02.2017) я начал на форуме топик на тему "Нижнее бельё". В двух словах напомню высказанную тогда мной мысль: нижнее бельё изначально было придумано и нашло себе применение с банльно-утилитарной целью - выполнять функцию "гигиенической промокашки" между телом человека и его одеждой. Однако со временем нижнее бельё приобрело ещё и своего рода "фетиш-функцию": в наши дни нижнее бельё (особенно женское) часто радует глаза ярко-озорным цветом, фривольно-смелым покроем и фасоном, кружевами, вырезами и пр. Что характерно: благодаря смелому стилю своего нижнего белья женщины не только радуют мужской глаз, а ещё и обретают дополнительную уверенность в себе (этой мыслью поделилась Blondy). Сказочник в своём высказывании 23.06.2017 упомянул о женской обуви на высоких каблуках и этим натолкнул меня на мысль обсудить и этот вопрос тоже. Я понимаю, что моё видение вопроса можно в определённом смысле считать субъективно-однобоким, однако... я рассуждаю "со своей колокольни": обувь на высоких тонких каблуках банально неудобно носить, да и физически наверное тяжеловато. Да и не практично: в обуви на высоком каблуке не побегаешь, да и просто идти быстрым шагом наверное проблематично. Опять же: велика вероятность случайно оступиться, подвернуть ногу... Многие медики сходятся во мнении, что туфли на высоком каблуке даже при аккуратном ношении "не полезны" для здоровья - излишне-высокая нагрузка на голеностоп, икроножные мышцы и пр. Почему же женская обувь на высоком каблуке по-прежнему считается модной (как в Теме, так и среди ванили)?.. Позволю себе грубоватую шутку: есть мнение, что туфли на высоком каблуке - это для женщины хорошее средство самозащиты от уличных хулиганов-обормотов. Если женщина скинет туфли и возьмёт их в руки - она 1). Во-первых сможет намного быстрее убегать от шантрапы босиком... и 2). Во-вторых в самом уж крайнем случае сможет использовать туфли в руках как эффективное "оружие самообороны"... Шутки шутками, а так вообще-то есть версия, что женская обувь на высоком каблуке была изобретена и получила распространение ещё в глубоком средневековье. При этом изначально с банальной целью: сделать женщину якобы "повыше ростом". В современном виде тонкие и высокие каблуки-"шпильки" вошли в моду и получили широкое распространение в 30-е годы прошлого века. То есть высокие каблуки - это своего рода "корректирующее дополнение" к женским природным данным, как впрочем и многие другие атрибуты женского туалета - я имею в виду бюстгальтеры, корсеты, юбки на кринолине и т.д. Похоже на правду: женщина в обуви на высоких тонких каблуках действительно смотрится выше ростом, стройне, да и как-то вообще элегантно-изящнее. От природы рослые женщины на высоких каблуках не ходят (бывает что даже машинально-застенчиво слегка сутулятся, стесняясь своего роста). Высокие каблуки, не смотря на неудобство и непрактичность в ношении, не смотря на риск травматизма и вред здоровью по-прежнему в моде среди ванильных женщин, а в Теме... весьма желательный "элемент дресс-кода" для Верхней женщины-Домины. Интересный момент: на Верхней женщине обувь с высокими каблуками является своего рода "знаком господства", хотя на самом-то деле смешно сказать... Получается, что женщина-Домина добровольно и сознательно вредит своему здоровью, сама над собой издевается, а зачем? - Дань моде + На радость мужским глазам, в угоду прихоти нижних мужчин... |
26Июн2017 15:54:03 |
Практика «крапива» |
|||
В общем да, всё верно, чувство жжения от воздействия крапивой - это (строго говоря) результат несильного (и потому безопасного) химического ожога...
|
26Июн2017 13:42:50 |
Практика «крапива» |
|||
Что рвать крапиву голыми руками не так уж сложно - согласен. У крапивы ведь жгучие листья, а не стебель.
Что крапива жжётся терпимо, а не "до искр из глаз" - тоже верно. Вопрос в том, что покраснение и чувство жжения ещё на некоторое время остаются и довольно-таки навязчиво напоминают о себе. Ну и... в приведённом мной примере упоминалось о "крапивном воздействии" на особо чувствительные участки женского тела - грудь и... прочие эрогенные зоны (где чувствительность всё же заметно выше, чем в прочих местах). |
26Июн2017 11:01:01 |
Практика «крапива» |
|||
Слово "крапива" знакомо всем с детства - даже тем, кто никогда не увлекался (да и вообще не интересовался) ботаникой.
Те из нас, кто в детстве проводил летние каникулы за городом, знают: гуляя по просторам природы босиком и/или с голыми ногами заросли крапивы лучше обходить стороной. Ожог крапивой по голой коже ощутимо-неприятен даже для взрослого человека и в течении ещё некоторого времени напоминает о себе. При этом однако абсолютно безвреден и безопасен для здоровья. Многие врачи даже сходятся во мнении, что ожог крапивой в определённом смысле даже полезен для здоровья своим стимулирующим эффектом. Многие из нас помнят фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" - остроумную комедию. Среди прочего в этом фильме есть сцена, когда мальчишки пытаются инсценировать инфекционную эпидемию в пионерлагере и для этого прыгают голышом в крапиву. Конечно же я категорически против вовлечения в Тему несовершеннолетних, однако определённый тематический подтекст в этой "крапивной" сцене всё же присутствует: киногерои сознательно и добровольно принимают участие в унизительном и болезненном мероприятии, руководствуясь при этом соображениями "так надо". К чему это "предисловие"?.. К тому, что использование крапивы для тематического воздействия (на мой взгляд) вполне возможно. Я встретил однажды одну нижнюю девушку-мазо, которая спокойно и без особого энтузиазма относилась к применению ударных девайсов (розги, стек, флоггер, плеть), однако была своего рода "фанаткой" воздействия крапивой - по всему телу и в особенности по его наиболее чувствительным участкам (грудь и... всё остальное). Моё в общем-то одобрительное отношение к использованию крапивы объясняется ещё и тем, что "крапивное" воздействие безвредно, безопасно (даже потенциально), однако при этом является всё же ощутимо-чувствительным и запоминающимся на некоторое время. |
26Июн2017 09:52:06 |
Теория «ballbusting» |
|||
Да, согласен.
Что "на вкус и цвет товарища нет" (с) - с этим тоже не спорю. В Теме есть немало практик, которые не всем понятны и не всеми одобряются. Тема в общем-то и хороша именно тем, что люди в Сообществе относятся к чужим интересам без ханжеских предрассудков и спокойно воспринимают то, чем сами не интересуются и не практикуют. Меня изначально удивил не сам факт существования практики боллбастинга, а скорее утверждение о широком распространении этой специфической практики вызвало у меня удивлённое недоумение... |
25Июн2017 15:40:42 |
Теория «ballbusting» |
|||
Сказал бы, что "битьё шаров" (хоть со всей дури, хоть без неё) вызывает у меня всё же не "ужасание", а скорее непонимание/недоумение...
Это надо же так не любить (своего нижнего)... И надо же нижнему так не любить (самого себя), соглашаясь на это (да ещё и с удовольствием)... кхм... |
25Июн2017 10:08:50 |
Теория «ballbusting» |
|||
Что удовольствия не наблюдалось - вполне понятно и объяснимо...
Для самозащиты при уличном нападении удары "по особо чувствительным местам" действительно вполне эффективны, однако с двумя оговорками: - если нападающий один - если у женщины есть возможность по-быстрому "унести ноги", не дожидаясь пока нападающий успеет придти в себя (потому что "вернувшись на землю" он озвереет - и это тоже вполне объяснимо). Однако всё-таки "боллбастинг для самозащиты" - это всё же уже не БДСМ, а скорее так уж... "бытовое использование тематических навыков" :-) |
24Июн2017 08:25:13 |
Теория «ballbusting» |
|||
На самом деле я также категорически не приветствую вовлечение в Тему несовершеннолетних.
Слово "девочка" я применил именно в значении "совершеннолетняя юная девушка" - то есть "уже совершеннолетняя, однако пока ещё не взрослая женщина"... |
24Июн2017 07:48:27 |
Теория «ballbusting» |
|||
Может это прозвучит странно, однако интерес "пугливой ванильки-девочки-одуванчика" к боллбастингу в чём-то понятен: обыкновенное молодёжное любопытство, желание собственноручно провести "крамольный эксперимент" и своими глазами узреть результат.
"Девочка-недотрога" может руководствоваться простым любопытством "А как это?" и "А чего будет?" - ведь ей самой (волей природы) никогда не суждено пережить подобные ощущения от удара в пах. Более взрослая женщина конечно же понимает, что удар ногой в пах - это для мужчины конечно же "высшая мера со звёздами в зените" - и может применить этот метод или из махрово-садистских побуждений, или как совсем уж крайнюю меру наказания за невообразимо-серьёзный проступок нижнего. Однако вот мотивация нижнего мужчины, добровольно соглашающегося на такие эксперименты над собой - это по-прежнему загадка... |
23Июн2017 19:37:50 |
Теория «ballbusting» |
|||
Формулировка "а ведь побили" не вполне уместна если уж "сам этого хотел" (во всяком случае был не против)... Удивительно другое: какой в этом смысл и удовольствие (как для "Верха", так и для "низа")?..
|
23Июн2017 19:12:56 |
Теория «ballbusting» |
|||
Что практика избиения "как раз выпадает из УК" - не согласен. Ст. 116 УК РФ (нанесение побоев) - это статья частного обвинения, то есть обвинение по данной статье может быть предъявлено только при наличии заявления потерпевшего. А чтобы дело дошло до суда - необходимы будут ещё и доказательства - медицинская справка о наличии следов побоев, показания свидетелей-очевидцев, видеозапись и т.д.
Чтобы нижний со следами бичевания прямой дорогой пошел в медпункт, снял следы побоев, написал заявление в ОВД и привёл с собой свидетелей - такая ситуация возможна только лишь если нижний целенаправленно решил шантажировать компроматом своего Верхнего. А что генитальные пытки возможны не только для нижних мужчин... Иногда я натыкаюсь на термин "кунибастинг". Ну... если такое тоже есть и практикуется - следовтельно кто-то что-то в этом находит... |
23Июн2017 13:35:54 |
Теория «ballbusting» |
|||
Просьба: пожалуйста не приписывайте мне те высказывания, которых с моей стороны не было (про порку женщин до крови, порезы и иглы).
Я вообще не одобряю и не приветствую следы на теле и применение колюще-режущих предметов (иглы, холодное оружие, кровь, порезы, следы на теле кстати перечислены в списке табу в моей анкете - если это кому-то интересно). БДР - это Безопасность, Добровольность, Разумность... БДР может даже нарушать УК??? Разве нарушение УК можно назвать разумным поступком? |
23Июн2017 07:42:07 |
Теория «ballbusting» |
|||
"боллбастинг" - удары ниже пояса по мужским половым органам - один из методов воздействия, который может быть применён Верхней женщиной.
К чему я начинаю этот разговор? - К тому что не так давно в одной из социальных сетей я встретил утверждение о том, что боллбастинг является одной из наиболее широко распространённых тематических практик. Изначально я воспринял это утверждение как изрядное преувеличение и отнёсся к нему с насмешливым недоверием. Однако из любопытства я просмотрел сферы интересов Верхних женщин и с удивлением увидел, что боллбастинг действительно нередко встречается среди применяемых ими методов воздействия на нижних мужчин. Что сказать? - конечно "о вкусах не спорят" (с), хотя мне сложно представить себе, чтобы психически здоровый мужчина добровольно согласился бы на такое действие в отношении себя. Моё мнение по данному вопросу конечно же чисто теоретическое, однако как я понимаю боллбастинг предполагает исключительно сильные болевые ощущения нижнего мужчины и (опять же теоретически) не исключаю возможности потери мужчиной сознания от болевого шока. Да и для мужского здоровья такие эксперименты явно "не полезны" - то есть выходят за рамки принципа Безопасности (кхм... да и Разумности). Кто что думает? |
22Июн2017 16:07:13 |
Теория «Тема и профессии» |
|||
Не претендуя на "истину в последней инстанции" выскажу своё сугубо субъективное мнение: на мой взгляд нет никакой связи между тематическим позиционированием человека и его образованием, профессией и социальным статусом.
Почему? Я за много лет видел очень много разных людей в Теме... Поясню на примерах (конечно же без имён): Среди Верхних я видел вполне преуспевших предпринимателей средней (и выше средней) руки; видел женщину-Верхнюю, не имевшую высшего образования, однако вполне благополучно состоявшуюся на должности коммерческого служащего среднего уровня; видел одного Верхнего с высшим техническим образованием, однако при этом полнейшего бездельника-обормота и к тому же изрядного выпивоху... Резюме: Верхние по образованию, роду занятий и социальному статусу могут быть очень разными. Примерно то же скажу и о нижних. Я видел мужчин-нижних, владевших своим небольшим бизнесом. Видел женщин нижних - простых домохозяек. Видел одну девушку-нижнюю, которая пришла в Тему в 19 лет, будучи... ммм... "трудным ребёнком" из неблагополучной семьи. Видел одну женщину-нижнюю, имевшую два высших образования, гражданку Польши, жившую в Москве и работавшую руководителем московского представительства бельгийской фирмы (своего рода "гражданка мира", а в Теме - нижняя...) То есть, окончательная моя мысль: Верхние/нижние - тоже люди, а люди - все разные. Сколь-либо заметной взаимосвязи между профориентацией человека и его тематическим статусом я не вижу. |
22Июн2017 15:35:09 |
Теория «Свитч и рабство» |
|||
Может ли свитч быть рабом?
Если речь об игровом Д/с, то свитч вполне может быть игровым "рабом" в одной сессии и игровым "Господином" в другой. Свитч - на то он и свитч, что в ходе игры он может позиционировать себя "и так и эдак" - в зависимости от ситуации, да и от настроения. Если же речь о Д/с-ЛС 24/7, то... теоретически возможна (не исключена) ситуация, что свитч встретит Верхнего/Верхнюю к которому/которой проникнется настолько глубокой любовью и привязанностью, что добровольно попросится к нему/ней в ЛС-рабство, отказавшись при этом от своего свитч-статуса. Тогда получается "добровольно ушедший в рабство свитч, от этого переставший быть свитчем и ставший 100%-нижним". - Это звучит очень громоздко, однако чисто теоретически это возможно, ведь искренняя любовь (в числе прочего) может проявиться и в таком "самопожертвовании" на радость любимому человеку. На практике же... Я знал одну ситуацию, когда мужчина-свитч сам добровольно попросился в ошейник к женщине-ЛС-Домине и... их отношения были непродолжительными. Не берусь судить о причине этого: либо любовь и привязанность оказались не так уж глубоки... либо свитчу было настолько нестерпимо-дискомфортно в рабском статусе... Оговорюсь: приведённый мной жизненный пример - всего лишь единичный частный случай, на мой взгляд ещё недостаточный для каких-то общих выводов по данному вопросу. |
09Март2017 06:26:24 |
Практика «Бритье гениталий.» |
|||
Затронут небезинтересный вопрос, поэтому позволю себе "поразмышлять вслух" - высказать своё субъективное мнение.
Начну издалека... Уход за своим волосяным покровом на голове, на лице и на теле - это вполне нормальный культурный навык современного цивилизованного человека, ИМХО. Подавляющее большинство людей регулярно стригутся, а если кто-то и носит длинные волосы - всё равно периодически подстригает секущиеся кончики, поправляя линию волос. Большинство мужчин бреются, а если кто-то и носит усы и/или бороду - периодически их подстригает/поправляет. Сбривание и/или подстригание волос на теле - это в принципе из той же оперы, с той лишь разницей, что это не так широко распространено - видимо в том числе потому, что волосы на теле всё же не являются каждодневным "объектом всеобщего и всестороннего обозрения". Тем не менее: если человек бреет гениталии - это (на мой субъективный взгляд) просто характеризует его как культурного цивилизованного человека, относящегося к себе внимательно и заботливо. Я даже не сказал бы, что бритьё гениталий - это БДСМ-практика. Скорее это просто проявление внимательного и культурного отношения к себе и практикуется в т.ч. и среди ванили. Бритьё гениталий - это мероприятие, обусловленное не только (и не столько) гигиенической, сколько эстетической необходимостью. Является ли это наказанием и/или уделом только нижних? - Думаю, что нет. Выбритые гениталии нижнего конечно выглядят эстетично, выглядят как вышеупомянутый "символ доверия". Взятые на себя нижним обязательства поддерживать свои гениталии в чисто выбритом состоянии по приказу Верхнего - это своего рода соблюдение нижним определённых правил дисциплины. И в то же самое время... Для Верхних поддержание генитальной растительности в ухоженном состоянии - признак проявления заботы, внимания и уважения (к себе любимому - говорю это без иронии). Извините за цинизм, однако я не сделаю большого открытия, сказав что Верхние женщины нередко любят получать кунилингус от своих нижних. Если гениталии Верхней при этом будут чисто выбриты - это мероприятие будет намного более эстетичным, гигиеничным, удобным и приятным. А так в общем и целом ещё раз повторю своё сугубо субъективное видение вопроса (ИМХО имховое): удаление волос с гениталий (и прочих частей тела) распространено на так широко, как уход за растительностью на лице и/или голове, однако это скорее всё же не тематическая БДСМ-практика для нижних. Это скорее просто разумно-внимательное отношение к себе, которое нередко встречается и среди ванили. |