Из лимитированной партии -
Не по карману мне,
Приобрести желая,
Не сплю даже во сне.
Жизель зашла в трактир в обеденное время. Густой наваристый туман приглушал монотонные беседы и перестуки ложек в слоях рассольника и глиняных кружек о деревянные поверхности. Расплывающиеся грузные фигуры в холщовых рубахах, уткнувшие локти в засаленные скатерти залучились любопытством. Весь её облик, начиная от маленькой шляпки, кокетливо сдвинутой набок до красных ботильонов, скосил взгляды сидящих в сторону входа в едальное заведение. Компания мужчин, еле вмещающая свои желания в крошечном ресторанчике, всё как обещал фавн.
-Гад, какой же ты подонок Оноре, так измываться над бедной нимфой. Знаешь, как я ненавижу грязь, - беззвучно сорвалось с её карминных губ. Нимфа высшей категории в таком месте низкосортном заведении. Подруги не раз намекали, что её фавн кроме как работать языком из себя ничего не представляет. Но кто кого слушает, когда в лоб стукнет любовь. А ведь всё начиналось так романтично. Гуляние по цветущим лугам, объятия у костра, купание на нудистких пляжах….
Фавн и в самом деле мастерски владел языком. Вылизывал аки шмель последний в жизни цветок. Так же профессионально жужжал и по ушам. Отличался эксцентричностью, что уже подкупало Жизель.
-Шалашовка - крякнул кто-то, стоило ей сделать пару шагов по соломе, устилавшей глиняный пол.
-Шторы прикрой, гланды продуешь! – бросила нимфа, даже не поведя головой. Села за свободный стол в углу. Хоть поест, врядли с этими может быть речь об удовольствии от секса. Ей даже смотреть не хотелось на немытые образины. Думай, Жизель, думай.
Нехотя проковыляла к ней единственная кроме неё женщина.
-Чего есть будешь? – сложив руки на шестом размере, подозрительно прищурилась.
-Овощи с курицей в горшочке. Блины. Вареники с творогом. Вареники с картошкой. Вареники с вишней. Сидр…. – начала перечислять нимфа.
-Ещё вареники с грибами вкусные, - усмехнулся один из посетителей.
-Вареники с грибами, – добавила Жизель.
-Порции большие – приподнялась лениво бровь официантки, намекая на тонкую фигуру заезжей мамзельки, в которую на вид влезет от силы ползёрнышка, как в Дюймовочку (литота только здесь пригодилась)
-Хорошо, тогда только по три порции каждого блюда, – не обращая внимания на волну удивления, продолжила – Жаркое из крольчатины. Вишнёвый пирог полейте сиропом. Тоже по три.
-Ёксель! – поперхнулся ещё один посетитель.
-Что прямо-таки три кувшина сидра? – уточнила бабец. – Они большие.
-Хм. Уговорила зануда, неси пять, – нимфа ощущала, как все стопы в корчме развернулись в её сторону. После хлеба всегда хочется зрелищ. Она им устроит. Тем более, это единственный крючок для начала операции.
Через полчаса все забыли о еде, не отрываясь от разворачивающегося, воистину достойного любого цирка, зрелища. Дубовый стол, заставленный огромными блюдами, сбоку которого примостилась хрупкая симпатичная дивчина, представлял собой арену, где разворачивалось то, о чём ещё долго будут судачить. Успевшая снять шляпку нимфа с изумительной быстротой и аппетитом разделывалась с содержимым тарелок. Несколько раз к ней подходили, дабы убедиться, что она действительно отправляет еду в рот, а не в потайной мешок.
Оноре обожал азарт любой игры и трахаться. Причём старался сочетать эти вещи. Когда он понял, что вошёл в сердце Жизель достаточно глубоко, то вдруг стал относиться к ней прохладнее. Только что-то новое и интригующее заставляло его на некоторое время встрепенуться, становясь прежним возлюбленным. В конце концов, они скатились в затягивающую, бесконечную игру с раз от раза более усложнявшимися заданиями. Начало положила Жизель, когда на слабо затащила фавна в туалетную кабинку самолёта и заставила кончить четыре раза подряд. Он, в свой черёд, потребовал, чтобы она день провела в роли шлюхи, обслуживая всех клиентов в публичном доме, без права кому-то отказать. Она отправила его на планету амазонок с заданием обрюхатить двенадцать дев за сутки. И поехало…. Современные нимфы и фавны жили на планете 134-Сказочная, но часто прыгали в другие временные пояса и пространственные изгибы. Так что простора для манёвров более чем хватало.
Сейчас Жизель прыгнула в первый раз в другой временной пояс по заданию Оноре. Откуда здесь могли знать про прекрасную 134-Сказочную, где жители получали свою жизненную энергию только двумя способами: через еду и через секс. О, они слыли большими гурманами и озабоченными на всю голову среди других планет. Фавн, несмотря на свой особенный юмор, по-своему её любил. По крайней мере, здесь есть еда. Если бы ей пришлось выполнять только задание возлюбленного, то прощайте последние остатки энергии.
- Ты всё поняла, любовь моя, - он страстно прижимал её, удерживая за круглые ягодицы, - Зайдёшь в небольшой ресторанчик, который я выбрал и отсосёшь у первого понравившегося при свидетелях.
-Да я у всех отсосу! – кто? Кто тянул её за язык?
-Какая ты у меня нимфоманочка, – промурчал фавн и всосал мочку её уха. – Так и быть, если желаешь. Ты ведь понимаешь, что твоё удовольствие обязательно.
Хорошо, что количество оргазмов не уточнил.
«Ах, фавничка, давай поиграем, это расширит границы нашего сознания и вознесёт нас на невиданные высоты удовольствия, мы переступим границы, о которых даже не мечтали!» - мысленно передразнила она свою первую фразу, положившую начало их парному сексуальному безумию, которое втягивало всё больше посторонних.
Она с сытым вздохом откинулась на спинку стула. Пришло время выбрать жертву. В направленных на неё взглядах сквозило восхищение, недоумение, неверие. Фигура её ничуть не изменилась. Таак, пора приступать, мало ли какие у них тут отношения к чудесам. Ещё за колдунью примут, тогда хрен у кого отсосёшь. Закинув ногу на ногу, обнажая подвязки, Жизель всмотрелась в наиболее опрятно одетого мужчину средних лет. Рядом сидели двое помоложе и заискивающе косились на него. Кроме того, у него была шляпа. Всё дело в шляпе.
-Уважаемые господа, - Жизель ловко вскочила на стул, а затем шагнула на стол, откуда уже успели убрать пустые тарелки, - Только один день, проездом в вашем городе самый знаменитый цирк для взрослых «Отсосляндис»!
Она взмахнула рукой, наводя иллюзию красного атласа с весёлыми цирковыми картинками на стену позади себя. Хлопнула каблуком по столу и оказалась стоящей на широком кожаном диване красного же цвета. Спрыгнула, оказавшись в блестящем цирковом трико, ещё больше обнажившем её формы. Сняла с головы цилиндр и с улыбкой встряхнула, отчего в стороны разлетелись белые голуби, которые стоило им долететь до деревянных стен, мгновенно превращались в воздушные сине-зелёные шары. С потолка летело конфетти. Эстетические иллюзии, не вызывающее сексуальное возбуждение в их игре разрешались.
Мужские лица сразу расслабились, кое-где толпу тронули улыбки.
-Так это скоморохи, - доверительно делился кто-то – я в прошлом году в городе такое видел. – Цииирк!
-Кто же тот смельчак, что станет первым участником шоу? – Жизель, схватив шляпу избранного, потянула оттуда нескончаемый красный шёлк. – Ну же, красавчик Нео?! Нам даже таблеток не потребуется.
- Я Иракликус, - тот растерянно привстал и, стараясь сохранять невозмутимый вид, сделал шаг к дивану.
Огромное, усеянное розовыми лепестками джакузи запузырилось в центре зала.
-Господа зрители, прошу снимать одежду и прыгать в воду. Представление начинается. Хихикая, мужчины стали скидывать штаны и рубахи и прыгать в тёплую воду.
Шляпный герой уже сидел на диване. Нимфа запрыгнула к нему на колени и стала двигаться как самая заправская стриптизёрша. На обалдевших мужчин сверху посыпались мыльные пузыри. Нимфы отличались особой харизматичностью и умели создавать вокруг себя эротический поток, увлекающий всё и всех.
-Отлично, Иракликус, ты войдёшь в историю, – она гладила его, постепенно освобождала от одежды, ощущая, как он твердеет ниже пояса. – А ты страстный мальчик, да?
Ошарашенная официантка застыла на краю бассейна, её тут же дёрнули и посадили в воду. Зазвучала медленная тягучая музыка и по борту джакузи появились кувшины с хмельными напитками и экзотическими фруктами.
-Рай там, где я, - задорно пропела Жизель и повернулась к Иракликусу, чтобы опуститься на колени между его массивных ног. Всё так же обольстительно улыбаясь, она нежно протёрла его немаленький член влажной салфеткой. Он испуганно коротко взвизгнул, когда пухлые губки обхватили его, а дальше сама природа завладела его телом, сознанием и подсознанием. Жизель, быстро втянулась в процесс, но знала, что все пары глаз в зале сейчас неотрывно следят за её головой, порхающей над пахом Шляпы.
-Что она делает, она его что ест? – раздался чей-то тонкий голос. Неужели об оральном сексе здесь не слыхивали? Дикари….мммм…. Однако сладострастные стоны Иракликуса отмели все сомнения. Он, вцепившись в кудри Жизель, уже освоился и двигался навстречу. Неожиданно и сама нимфа стала возбуждаться. Ей всегда нравилось, когда Оноре жёстко брал её таким образом. Кончая, Иракликус чуть не разорвал ей рот. Она тут же вскочила и быстро лизнув губы, повернулась от расслабленного №1.
-Кто следующий в нашем шоу? – уговаривать не пришлось, парни лезли к ней через бортик, уже чистенькие и даже готовые к своему личному цирку. Мысленно она насчитала в трактире более 20-ти человек. Парочка уже пристраивалась к официантке. Жизель вошла в раж и, усадив двоих, стала причинять им удовольствие, думая, что возможно она словно Прометей, подарила этому народу свой маленький огонь. На шестом она, наконец, получила первое удовлетворение сама. И решив что-то поменять, нырнула в глубокое джакузи, где под водой продолжила своё минетное представление. Энергия переполняла её, а силы только прибавлялись от одного к другому.
-Люблю тебя, - прошептал фавн, выцеловывая дорожку от лопаток к ягодицам. – То, что ты там вытворяла, чуть не свело меня с ума.
Они лежали на берегу океана, белый песок поскрипывал под телами, а лёгкий бриз охлаждал разгорячённые тела.
-Знаешь, - нимфа отпила нектара из бокала, - я уже придумала тебе следующее задание, ненаглядный мой.
-Правда? – он не скрывал радости, блеск в глазах вкупе с видимым возбуждением выдавал с головой его пристрастия к сексуальным играм, - Что же, Жизелечка? Скажи скорее!
Новые слова: чат, почта, вокзал, случайно, кирпич, айвовое, варенье, целомудрие.
|