Summer has come and passed The innocent can never last wake me up when September ends
Like my father’s come to pass Seven years has gone so fast Wake me up when September ends
- 0,5 мг плюс 0,75... - Зачем ты собственно пьешь эти таблетки? А., неслышно зайдя за спину, кладет руки на мои локти, удерживая их . - По сути это транквилизаторы, препятствующие появлению глюков. - То есть, я исчезну, когда ты их выпьешь? - Ты глюк, мм? Я трусь о его живот ягодицами, и, прогнувшись, о пах, мурча себе под нос от удовольствия. - Проверить вздумала? А если так? Он легко поднимает меня на руки и уносит в комнату, где устраивается на диване, сажая меня сверху. - Если так, профурсетка ты и мерзавка?- охнув от укуса в шею, сжимает шею руками, заставляя меня захрипеть и уткнуться в его грудь руками .
- Пус..пусти! Пусти немедленно ! - Руки за спину. Живо.
В первые секунды всегда страшно . В первые секунды мучительно хочется жить. И также мучительно хочется, чтобы А. сдавил горло еще больше, со всей силы, чтобы не оставлять выбора мне самой - жить или умереть, чтобы наконец вся ответственность за мою маленькую и сложную жизнь легла на другие плечи, и я повисла сломанной куклой в его больших руках - безвольной тряпочкой, мягкой шкуркой лисы, освободив свою сущность, которая - суть - Ничто .
- Маленькая... Хорошенькая... Потерпи, малыш, потерпи, сладкая, потерпи, принцесса...
Он почти пропевает ласковые слова мне на ухо, и я закрываю глаза, потому что не могу видеть его лицо, до сих пор не привыкнув к наслаждению, с которым он улыбается, наблюдая за моими страданиями.
В следующие секунды всегда хорошо. В следующие секунды ангелы заливаются колокольчиком, а потолок квартиры превращается в огромный фиолетовый космос, по всей поверхности которого начинают распускаться алые розы - эмблемами любви. Мне так хорошо, что я начинаю стонать, пытаясь сорвать эти розы, ... И обнаруживаю себя лежащей на полу на коленях у А.
- Шшш... Что видела?
Я созерцательно молчу, водя пальцами по его лицу, собирая ямочки от улыбки, пару морщин и тени в ладонь. Потом говорю: - Только нечасто, ладно? - Нечасто что? - Нечасто доводи меня до спейса.
Он хохочет, уткнувшись в мою макушку. Он всегда смеется, и что я такого сказала?
---
Here comes the rain again Falling from the stars Drenched in my pain again Becoming who we are
As my memory rests But never forgets what I lost Wake me up when September ends, Wake me up when September ends...
Каблук ботильона проваливается в грязь лужи, и я только шиплю от злости, не закончив петь. Мы приехали в лес прощаться с летом и попали, конечно, под дождь. Тот барабанит по крыше машины, смешиваюсь с серебряной паутиной на ветвях старых сухих сосен, заставляя их переливаться совсем уж невиданными оттенками.
А мы сидим внутри и пожимаем друг другу руки как школьники - невинно переплетая пальцы - и рассказываем друг другу анекдоты про математиков.
Спустя и 7, и 20 лет спустя, как и поет Green day, я буду спрашивать себя - что это? И не находить ответа. Смысл жизни в отсутствии всякого смысла. И ради чего тебе еще жить, когда ты видел паутину в лесу неподалеку от хлебозавода, от которого несутся умопомрачительные запахи свежего хлеба, и обнимает тебя большое теплое существо, которому ты доверяешь и веришь?
- У нас будет не ошейник. -? - Держи.
Я снимаю с шеи флешку, на которую записаны видео и фото со мной голой и не очень, в потрясающих воображение позах и со смешными кошачьими ушками на голове, видео, где я читаю стихи и лаская себя, видео, которые никто и никогда кроме не увидит. Потому что не надо им и мне этого. Не надо. А ему - можно.
- Ты можешь счесть это остаточной информацией... Или остаточной арендой, которая мне принадлежит.
Я вздыхаю, видя его непонимающие глаза.
- Теперь уже только мне. Я развелась с ним, понимаешь? Я сама - единственное, что у меня есть и что я могу тебе дать.
Когда все мосты взорваны, я жалею, что мгновения нельзя остановить. Поставить бы потом их, консервированные,на полочку вместе с той самой паутиной - и - до конца сентября.
---
Можно сидеть за экраном - и представлять что ты на пляже. За столиком кафе - и воображать себя в корчме на берегу развеселого пиратского городка. За рулем машины - и видеть в руке поводья, а себя - мчащимся всадником. Даже если ты никогда не был в выше описанных местах и ситуациях.
Но никогда нельзя вообразить себе чувства, до того не испытанные. Потому что ощущения... Ну это как спутать изюм и виноград. Вино и компот. Шоколад и жалкое детское какао.
Когда я пишу, что спейс - это космос, то знаю, что половина из читающего народа сочтет это очередным ярлыком-образом гламурной темы сабуськи.
Ребята, это правда космос с розами. Правда, седьмое небо в алмазах. Только как добраться к нему - решайте сами.
А мне надо сейчас..того самого. Что нечасто. Пока сентябрь не кончился.
Summer has come and passed The innocent can never last Wake me up when September ends
Like my father’s come to pass Twenty years has gone so fast Wake me up when September ends
|