bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Фантазии, жизнеописания и рассказы MasterPhoenix'a #7»


 
  MasterPhoenix

25Май2018

17:28:25

 Полезный комментарий. Проголосовать.
К моему великому сожалению, искренне надеюсь, что не только к моему, вынужден сообщить, что с рассказами мне придётся повременить, по причине полного отсутствия идей. Этот рассказ станет если не последним в принципе, то последним на долгое время. Да, были и раньше перерывы, долгие, но тут всё складывается немножечко иначе. Буду искренне рад, если я ошибаюсь. Будет, скорее всего, ещё один рассказ, после которого, если не будет идей, я замолчу. Итак, вашему вниманию представляю очередной рассказ.
P.S.: Написание рассказа заняло у меня почти год, особенно трудно было с концовкой, которая смазалась, и я это понимаю прекрасно. Готов к конструктивной критике.



Ты пришла ко мне сегодня просто поболтать, попить чайку, обсудить последние новости, сплетни. Этим мы и занимались, мило улыбаясь друг другу, как старые друзья, хотя знакомы были всего лишь пару недель. Ты знала, кто я такой, чем увлекаюсь, что люблю, я же, в свою очередь, знал тебя как ванильное создание, глядящее на Тему со смесью ужаса и интереса. Забавное сочетание, но неустойчивое. В таком состоянии ты долго не протянула бы, так или иначе полностью отвратившись от Темы, или же нырнув, как говорится в народе, в омут с головой.
Простое общение, смех, пока ты не задала один простой вопрос:
– А что ты любишь в БДСМ? Ну… на твой взгляд самое безобидное?
– Верёвки. – почти не задумываясь, ответил я. Ты впала в задумчивость, слегка покраснев при этом, что мне понравилось с первой минуты нашего знакомства. После этого ты вскоре собралась и отправилась домой, оставив меня наедине со своими мыслями.
Зачем же ты это спросила? Ответ казался слишком очевидным, чтобы быть правдой, но так хочется верить. Неожиданно для себя я закусил губу. Несвойственный мне жест. В раздражении я хлопнул по столу, заставив кружки подпрыгнуть, а одну – соскочить с края стола и разбиться. Коротко выматерившись, я убрал осколки, всё ещё думая о тебе. Неужели решилась? Да быть того не может, слишком стеснительна, юна и невинна для этого. До меня ты о Теме знала только из текстовых ролевых игр во вконтактике, и больше ничего. Да и со мной ты тоже переписывалась на эту тему всего пару раз, но вот, небольшой звоночек, твой вопрос, который лишил меня покоя на остаток дня и ночь. И что прикажете мне теперь думать? Забить? Позвонить и спросить? Подготовиться? Не знаю. Давно никто не вводил меня в состояние такого эмоционального возбуждения, что я даже сидеть на месте толком не могу. Если не засну – выпорю её при встрече, даже если мельком на улицу увижу.
Но всё обошлось. Работа с утра и нервное напряжение на протяжении всего дня сделали своё дело, и я заснул спокойно. Проснувшись, я уже не переживал ни о чём, осталось только лёгкое любопытство. До вечера. А конкретно – до твоего звонка. Ты рассказала, что поссорилась с хозяевами съемной квартиры, и напросилась ко мне на ночёвку. Уже интересно… Тем не менее, безо всякой задней мысли, я согласился приютить тебя. Благо завтра выходной, никуда спешить не надо.
Я скоротал время до твоего прихода за приготовлением ужина. Едва ли ты успела нормально поесть перед уходом. Только я закончил, как услышал звонок в дверь. Что-то ёкнуло внутри и засосало под ложечкой. Даже не видя, находясь далеко от дверного глазка, я понял, что это ты. Предчувствие меня не обмануло. Ты стоишь на моём пороге с парой увесистых чемоданов, в которых, судя по всему, собраны все твои пожитки, как будто ты ушла не на время, а сбежала, и возвращаться не собираешься. Ну что ж… я ничего против не имею, свободная комната для тебя найдётся, хоть на постоянное проживание. И, как я и подозревал, ты была голодна. Дальнейшее развитие событий не представило для меня ровным счётом никакого интереса: мы поели, поговорили, ты поделилась проблемами, оказавшимися куда серьезнее, чем мне показалось по телефону, выпили чаю, по очереди сходили в душ, и отправились по койкам, хотя время было ещё детское. Так рано заснуть я никогда не мог, поэтому я решил ещё немного почитать, и только потом отправиться в очередное путешествие в царство Морфея.
Прошло около получаса увлекательнейшего чтения, и я уже собирался отложить книгу, как раз оставалась последняя страница, как ты постучалась в дверь моей комнаты. Признаюсь, я даже вздрогнул от неожиданности, думал, что ты уже спишь. Но нет, ты стоишь за дверью, терпеливо(или нет?) дожидаясь, пока я позволю войти или же открою дверь сам.
– Заходи, не заперто. Что случилось? Беспокоит что-то? – решил поинтересоваться на всякий случай я, осматривая девушку с головы до ног, одетую лишь в полупрозрачную ночнушку, и что-то старательно прячущую за спиной.
Ты молчала, а настаивать на ответах я не стал, хотя и начал постепенно раздражаться от затянувшегося молчания. И тут ты сделала это. Ты сделала шаг в сторону омута. Ты показала мне то, что прятала за спиной. Верёвка. Моток верёвки, сжатый в чуть дрожащей руке, протянутой мне. Ты старательно прячешь взгляд, с каждой секундой наливаясь краской всё больше и больше, а мои глаза силились принять квадратную форму одновременно с тем, как губы растягивала довольная улыбка, словно у знаменитого персонажа Льюис Кэрролл, любителя исчезать частями. Значит, самое очевидное и оказалось правдой. Но кто бы мог подумать, что так скоро ты решишься на это? С первого дня я жаждал этого, видел, что тебе интересно, хоть и страшно, а потому не спешил тебя знакомить с Темой поближе, решив, что лучше тебе узнать меня, научиться доверять мне, а потом сделать первый шаг, но… ты меня опередила. Восторг, помешанный с растущим возбуждением, с примесью угасающего удивления, которое сменяется чётко оформленным продолжением достаточно скучного дня. Ну что же… Развлечёмся.
Я взял верёвку из твоих рук, встал перед тобой.
– Вытяни вперёд руки. – ты послушно исполнила приказ, а я сложил их ладонями друг к другу, и навязал на запястьях щадящий узел. – Вверх, и за спину. – улыбнувшись твоей покорности, я завёл твои руки чуть дальше за спину, и стянул локти, наложив несколько петель верёвки и завязал.
– А.. руки сильно будут… болеть от верёвок? – чуть дрожащим голосом спросила ты.
– Смотря какая верёвка, как вязать, как будешь дёргаться… если будешь. – усадив тебя на кровати на колени, я пропустил верёвку между запястьями, и потянул вниз, вынуждая выгнуться тебя дугой, привязал концы верёвок к щиколоткам, а после – связал вместе голень и бедро на каждой ноге. Напоследок – протянул от последних узлов на коленях остатки верёвок к спинкам кровати, натянул и зафиксировал так, что ноги ты теперь свести вместе ты не сможешь при всём желании. За всё это время ты не пискнула, лишь тяжелее дышала, а я… вот я уже начал переживать. Я хотел, чтобы тебе всё понравилось, и теперь не был уверен в той вязке, которую я сделал. Она доставляет определённый дискомфорт, но тебе, судя по характерному блеску в глазах, всё это нравится не меньше, чем мне. Значит, всё в порядке. Восхитительно…
– Умничка… А теперь смочи и согрей. – достаю из комода у кровати небольшой предмет, силиконовый, и проталкиваю его тебе в рот. Пока твой ротик занят – я задираю твою ночнушку, беру из всё того же комода два регулируемых зажима, которые вполне гармонично разместились на твоих нежных, розовых сосочках. Чуть подкрутил силу сжатия, дождавшись сдавленного стона, немного ослабил, и сделал шаг назад, наслаждаясь получившимся видом, только теперь замечая, что трусики-то ты не надела, когда шла в мою комнату. – А ты уже достаточно испорченная девочка, не так ли? – довольным голосом произнёс я, нанося несильный удар ладонью по нижним губам, наслаждаясь резкой дрожью, пробежавшей по твоему телу.
Силикон быстро греется, а потому уже после столь коротких действий я подношу руку к твоим губам, и ты выталкиваешь горячим язычком влажный, тёплый шарик. Быстрое движение пальцев, лёгкий щелчок, и шарик начинает вибрировать, а я прикладываю его к твоему клитору, прижимаю, вынуждаю скользить, выбивая из тебя дрожащий стон и попытку сомкнуть добротно зафиксированные колени. Ты закатываешь глаза, прикусываешь губы, запрокидываешь голову… и это всего лишь от простого вибро-яйца. Те звуки, которые ты издаёшь, заставляют меня улыбаться совсем неуместной улыбкой: они забавные, но от этого не менее возбуждающие.
Миниатюрный вибратор медленно погрузился в тебя, уже потёкшую, и замер там, не прекращая своих вибраций, но освобождая мне руки. Дрожь твоего тела усилилась, с твоих губ сорвался полу-стон, полу-крик, твои глаза крепко зажмурены, видно, что ты ещё пытаешься себя контролировать, как-то сдерживаться, но тщетно. Долго ты не выдержишь.
Как только мои руки освободились, я впился губами в твоё горло, покусывая, оставляя следы, которые тут же зализываю языком, ломая последние попытки самоконтроля, воздействуя на эрогенную зону, о которой уже знал заранее. На секунду оторвавшись от сладко пахнущей кожи, я достал широкую чёрную ленту, которой и завязал твои глаза, тут же продолжая наслаждаться твоими вскриками, причина которым – укусы на горле, с остающимися следами. Из-за завязанных глаз ты стала более чувствительной, и теперь острее реагировала на каждое прикосновение. Пальцы чуть оттянули каждый зажим на сосках, отпуская их, вынуждая сильнее вздрагивать, громче вскрикивать. Свободная рука скользнула вдоль твоего живота, стремясь воздействовать на точку, до этого подвергшуюся воздействию вибро-яйца. Я прижал клитор пальцем, вынудив его выскользнуть, потом повторил, и ещё раз, снова, и каждый раз ты вздрагивала. Каждый твой стон, вскрик, каждая твоя дрожь распаляла меня всё больше, а я лишь удивлялся тому, как ты на меня влияешь. Твоя похоть, доселе скрытая, вырвалась наружу, и это опьяняет лучше любого алкоголя.
Найдя в себе силы оторваться от твоего горла, уже покрытого засосами и мокрого от моей слюны, я взял со стола толстую свечу и зажёг её. Меньше минуты понадобилось, чтобы воск растопился и стал жидким, а ещё несколько секунд спустя первая капля, упавшая на твоё горло, вырвала из твоих губ вскрик громче предыдущих, но при этом ты откинула назад голову, открывая больше пространства, в который раз за эти два дня удивляя меня. Я же коротко хохотнул, наслаждаясь происходящим в полной мере, уже предвкушая развязку, финал.
Следующая капля упала в ямку между ключиц, когда-то именуемую кровавым яблоком, и после этого тонкой струйкой быстро застывающий воск пролился на твоё тело, быстро покрывая собой твою грудь, соски, грудную клетку, живот, доходя до пупка, где и пришлось прекратить восковый поток... От всего происходящего ты сначала вскрикивала, а потом – громкий стон непрерывно вылетал из твоей глотки, лаская мой слух. Погашенная свеча отставлена в сторону. Свою задачу она выполнила.
Моё внимание вернулось к зажимам, уже в некоторой степени покрытым воском. Ничего, отчистить их потом тебе и поручу, не всё же на саночках кататься, а? Усмехнувшись этой мысли, я сильнее, чем раньше, оттянул зажим, из-за чего сосок просто выскользнул из него, выбивая очередной крик из тебя, и та же участь постигла его брата-близнеца, с тем же результатом. Несколько щелчков по соскам стали причиной сдавленного стона на высоких нотах, почти визга, но этот стон всё-таки перешёл в полноценный визг, когда я сжал пальцами соски, сильно, прокручивая их, оттягивая… Ох, вот этого я и ждал, прекрасно…
- У тебя восхитительный голос.
Решив, что пора заканчивать, я извлёк из тебя вибрирующий силиконовый шарик, тут же заменяя его своим членом, уже давно и болезненно пульсирующим от нетерпения, сам сдавленно застонав при этом, а из тебя вырвав очередной крик. Я не стал церемониться, как я это делаю обычно, а просто впился губами в твоё горло, оставляя очередной засос и начал двигаться в тебе, сразу взяв хороший темп.
Рывками вколачивая в тебя часть своей плоти, я не забываю ни на секунду о твоих изнывающих сосках, лишь недавно освободившихся от зажимов, то стискивая их пальцами, то зубами. На твоём горлышке уже нет свободного места от засосов и следов укусов, а ты сама начинаешь терять голос, бесконечно исторгая из себя стоны и вскрики.
Как я и предполагал, после столь долгого ожидания, наполненного мучительным томлением, не позволили мне продержаться дольше, чем ты получила очередной свой оргазм, с невероятной силой, судорожно, стискивая в себе мой член, и принимая в себя часть моего семени, а остальное – на свою молочно-белую кожу.
Ты мелко дрожишь от только что пережитого, тяжёлое дыхание с хрипом вырывается из твоих лёгких, минуя сорванные голосовые связки, а глаза всё ещё застилает пелена сладострастия. Но ничего, скоро она спадёт, и ты в полной мере вкусишь последствия сессии, когда эндорфины схлынут, и следы от верёвок, следы на горле и перенапряжённые мышцы начнут болеть. Сейчас-то ты во власти своих ощущений, витаешь где-то там, далеко за пределами телесной оболочки, но потом… Потом будет потом.




Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  MasterPhoenix

26Май2018

20:12:03

 Полезный комментарий. Проголосовать.
благодарю) рад, что нравится) постараюсь не останавливаться, вопреки всему



К началу топика