bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Чужие тату»


 
  Zannuba

15Май2013

19:56:47

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Чужие тату

1.
История эта началась в ночном клубе. Две подружки пришли отдохнуть после очень трудовых буден. Работали они в школе, усмиряли стадо оболтусов. Неблагодарное занятие. Настолько неблагодарное, что порой хотелось проораться, стукнуть кулаком по стенке… или вот сходить в ночной клуб.
- Вечеринка будет с нестандартным шоу, - сообщила Наташа своей подруге, Кате. Из них двоих Наташа была более раскованная и продвинутая девушка. Да и в школе работала уже третий год. А Катя только второй.
- На вечеринке будут красиво связывать девушек! Вначале моделек, а потом якобы даже всех желающих, - Наташа пыталась говорить не слишком возбужденным голосом. Катя ужаснулась:
- Ты что! Смотреть такой бред? Как связывают девушек?
- А ты представь, что связывают Синицыну! – ехидно ответила Наташа. Синицына была ужасом всей школы. Дочь крупного столичного чиновника, она вела себя вызывающе, нагло и беспардонно – и все ей сходило с рук….
- О да! Синицыну можно!
- Вот и представь, что это она…
Катя мстительно и мечтательно улыбалась.
В клубе было невыносимо накурено и душно, отчего слегка кружилась голова. Зрелище связывания еще больше разгорячило Катю. Выпитый алкогольный коктейль добавил нотку безумия в состояние Кати. Ей срочно понадобилось выйти в дамскую комнату – хоть немного освежиться. Туалет был чистым, но немного попахивало травкой. На раковине блестело забытое кем-то зеркальце. Видимо артисткой, которую недавно связывали – на крышке были выгравированы наручники, соединенные цепью. По краям шла вязь готичного узора. Кому еще могла принадлежать такая вещь, как не этой изврашенке? Катя взяла зеркальце – надо будет отдать его, очень удачный повод посмотреть поближе на эту Синицину, то есть бондажную модель, как ее называл затянутый в черную кожу мужчина, который ловко упаковывал в веревки эту нахалку. Нахалка правда держалось мило и почтительно, не вырывалась, глазки в пол. Вот бы все ученицы в школе были бы такими милыми… Катя достала лиловый карандаш и подвела контур губ. Это был вызов – так красить губы. Но сегодня она – как Синицына, которой можно все. Девушка улыбнулась и нарисовала на руках тем же карандашом лиловые наручники, неумело и броско. От наручников нарисовала цепь, обвивающую руки. Цепь шла до локтей – дальше было неудобно рисовать. Внутри контура наручников и цепей мазнула розовыми тенями, придав объем… Форму и текстуру наручников и цепей Катя срисовала с чужого зеркальца. Рисунки были так себе… Да впрочем, разве кто разглядит в темноте зала качество? Потом она зачем-то открыла чужое зеркальце и посмотрела на свои руки в нем… В зеркальце творилась чертовщина – неумелые, расплывчатые рисунки на глазах преображались в четкие прорисовки татуировки. Цепь стала как живой, хищно и властно обвивая руки, а на наручниках ярко выделялись рыжие (а не розовые) блики. Катя посмотрела на свои руки – зеркало-то явно было кривым… Но и на руках она увидела то же самое – высокохудожественную татуировку оков и цепей… Девушка плеснула себе в лицо ледяной воды. Ничего не изменилось… Чертовщина, - подумала Катя. Это наверное я травкой подышала, или тут чем похлеще травились, надо отсюда спасаться! Глюки пошли…
В зале Катя, как и собиралась, подошла к сцене – отдать зеркальце. Шоу уже подошло к концу и бондажист вызывал девушек на сцену, из зрителей. Девушки хихикали и переминались, но на сцену не шли. И тут он увидел Катю, вернее ее руки.
- Девушка, какая у вас потрясающая татуировка. Я думаю, вы хотите быть связанной?
- Я только зеркальце вам отдать. Оно лежало на раковине, наверное, ваша напарница оставила!
- Чудесное зеркальце! Вы хотите его нам подарить? – в зале было шумно и артист не слишком хорошо расслышал Катю. – Спасибо, беру! А вас попрошу на сцену, - и он буквально подтянул ее за руки, так что ей пришлось запрыгнуть на метровый подиум. Не дав ей сказать ни слова, он внезапно спутал ей руки спереди невесть откуда взявшейся веревкой. А потом ловко начал накручивать еще один кусок. И еще один. Катя вдруг прониклась моментом и возвышенно задышала грудью…
- Пробирает? – понятливо хмыкнул бондажист. – Неужели вас раньше никогда не вязали?
-Нет, - коротко и сосредоточенно ответила Катя. Она никак не могла решить, что ей делать, то ли возмутиться этим безобразием, то ли вытерпеть… Синицина бы точно возмутилась и устроила бы истерику. Так что она, Катя, не будет этого делать. Бондажист тем временем как паучок, ловко запеленывал ее. Грудь, плечи, живот девушки сдавливала тугая паутина. И что-то в этом было. Неужели она извращенка, подумала опасливо Катя. Но мысли как-то плохо задерживались в ее голове. Хотелось ни о чем не думать и отдаться в эти умелые руки. Большие и крепкие. Потом она стояла на сцене, а ей хлопали снизу, из танцпола. Она была звездой. На пять минут. А потом бондажист быстро ее распутал и поблагодарил за смелость.
- Вы чудесно держались, девушка. И у вас такие зрелищные татуировки. Я хотел бы предложить вам прийти к нам в клуб завтра, и сделать небольшую фотосессию. Без вашего лица. Только руки и веревки!
- Я приду, - зачем-то ляпнула Катя, пряча визитку в задний карман джеггинсов, - если вы точно пообещаете не снимать моего лица!
- Обещаю!



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Zannuba

03Июн2013

20:25:17

 Полезный комментарий. Проголосовать.
10.
Заказчиком был немец, около 45 лет. Подтянутый и лощеный, с щеточкой усов. Внешность имел обычную, но лицо его было очень ухоженным, с ровной упругой кожей. Каждое утро он бегал 30 минут по тренажерной дорожке, потом крутил педали велосипеда в своем доме в Мюнхене. В этот день после зарядки он нарушил свой режим – следовало принять душ и позавтракать. Но он больше не мог ждать.
- Господин Эндрю, я надеюсь, фотосессия была удачной и вы уже прислали мне курьерской почтой диск? - позвонил он в Россию.
- Видите ли, господин Карл…- начал заикаться Эндрю, - безусловно, курьер прилетит десятичасовым рейсом в Мюнхен с диском… Но у нас, к сожалению, получилась только половина сессии. Все, что касается порки, откровенно говоря, не вышло. Обстоятельства сложились так, что девушка не смогла вытерпеть воздействия, даже минимальные и я был вынужден остановить сессию. Я надеюсь получить хотя бы половину оплаты, потому что первый сет нам удался – как бондажная модель она бесподобна.
- Не думаю, что вы получите хоть что-то, - насмешливо сказал господин Карл. Впрочем, я ознакомлюсь с материалами.
Когда днем он, наконец, вставил так давно ожидаемый диск в СД-ром, он был поражен. Он начал бегать по кабинету, подпрыгивать и что-то бормотать. Потом перезвонил Эндрю:
- Скажите, а знаете ли вы, кто делал татуировки этой вашей модельке?
- Ага, понравились? То есть я понимаю, что вы оплатите мне половину работы? – внутренне ликуя спросил бондажист.
- Может быть, - как можно равнодушнее сказал немец, - если вы сможете организовать мне встречу с девушкой и тем, кто делал эти татуировки.
- Мастера девушка скрывает. Но говорит, что китаец. Наверное, нелегал. Не знаю, смогу ли я его найти. И согласиться ли девушка…
Вы получите свою половину оплаты - только после встречи с девушкой, - подытожил немец.
Поначалу Эндрю никак не мог уговорить Катю на встречу. Лео сказал, что она никогда больше не переступит порога его фотостудии, где ее так обижали, да и деньги Кате уже не нужны – у нее есть, кому о ней позаботиться. Но бондажист пообещал Кате, а такое обещание действительно было в разговоре с заказчиком, что тот сможет рассказать ей кое-что интересное про ее татуировки. Честно говоря, Эндрю совершенно не ожидал такой реакции: только что девушка совсем не хотела встречаться, и вдруг согласилась, клюнув на какое-то несерьезное обещание.
Встреча состоялась во вторник, на студии звукозаписи Лео, в его кабинете.
Карл приехал последним на арендованном внедорожнике – слишком большой машине для столицы. Но он ведь был солидным немцем. Увидев Катю, он впился в нее глазами. Катя по-прежнему была в шортах, но накинула тунику с длинными рукавами. В офисе морозил кондиционер. Немец вытащил Катины фотографии и какой-то глянцевый журнал.
- Милая фройляйн, скажите мне, кто вам сделал эти потрясающие тату? Катя вначале хотела рассказать выдуманную историю про татуировщика-китайца, но подумала, что в компании людей, которые хорошо в этом разбираются, она быстро завалится на мелочах.
- История будет слишком невероятной, но другой у меня нет. Я и сама не понимаю в ней ничего. Мистика какая-то!
Немец ей ободряюще кивнул:
- Я поверю вам, фройляйн, потому что моя часть истории будет не менее мистической.
Катя рассказала про злополучное зеркальце с рисунком кандалов на крышке, найденное в ночном клубе и баловство с карандашом. Про ее ужас, когда она посмотрелась в зеркальце и нарисованные браслеты превратились в настоящие, хищные татуировки, про то, как они с Наташей после первой фотосессии расхулиганились и нарисовали еще каракулей – и точно так же вместо них появлялись татуировки, причем достаточно было посмотреть уже в любое зеркало для трансформации рисунка. Катя еще рассказала, что несмотря на татуировки, она совершенно не маза и никогда больше не желает, чтобы ее били хоть чем-то. Это не лезет ни в какие рамки, сказала Катя и жутко покраснела. Немец странно хмыкнул.
- А теперь, я расскажу свою часть истории. Вот посмотрите журнал. На нем изображена моя лучшая модель, фройляйн Вера. Бывшая русская девушка, получившая наше гражданство. – немец открыл разворот фотографий. Катя, увидев их, остолбенела, Эндрю ахнул, а Лео растерял весь свой боевой настрой, он же не намерен был никому отдавать свою Катю.
На фотографиях была рыжеволосая девушка в татуировках. И эти татуировки были в точности такие, как у Кати. Катя изучала свои татуровки у зеркала длительное время, и видела, что рисунки у нее и этой незнакомой девушки – одинаковые! Никакой разницы. Пораженные мужчины рассматривали татуировки на Катиных руках и сравнивали с журналом. Кате пришлось снять тунику, чтобы все удостоверились – они идентичны. Катя осталась в той самой блузке с открытой спиной, и она повернулась спиной к мужчинам – девушка и дракон на ее спине и на спине рыженькой незнакомки одинаково то ли обнимались, то ли сражались, сплетаясь кольцами и руками. Карл разложил на столе обнаженные фотографии Кати:
- Я уже изучал фотографии этой девушки и моей Веры с лупой – на них совершенно одинаковые татуировки. Есть еще более странный факт в этой истории. Переверните страницу журнала. Прочитайте отчеркнутый абзац.
Лео зачитал вслух: «Если история жизни госпожи Веры была полна приключений, то ее смерть побила все мыслимые сенсации. Хотя мало кто в них поверил. Однако наш журнал провел специальное расследование. Наши эксперты полностью подтверждают это факт: в момент смерти, которая произошла в результате автомобильной аварии, у госпожи Веры пропали татуировки. Они выцветали, когда прохожие вытащили еще живую девушку из-под колес, это могут подтвердить десяток свидетелей, хотя они сами себе не верят. И когда ее сердце остановилось, из-за слишком серьезных ран, татуировки пропали совершенно. Когда приехала скорая, девушка была уже мертва и без татуировок. Потом ее личный доктор проверял все отметины, оставленные жизнью на теле девушки – пломбы в зубах, шрам от гвоздя, пирсинг, - все было на месте, кроме татуировок. Феномен назвали посмертным исчезновением татуировок и не смогли дать ему никаких научных объяснений».
Господин Карл тяжко вздохнул: - Я любил Веру, и глубоко переживал из-за ее смерти. Мы не были женаты, но наша связь была очень глубокой. Поэтому, увидев на одном из сайтов руки с знакомыми татуировками, я заказал фотосессию модели, чтобы убедиться в том, что это не моя Вера. Хотя у меня была версия, что вы каким-то образом нашли мастера, который смог воспроизвести такие же татуировки на этой девушке, чтобы шантажировать меня, тянуть из меня денег. Но я успел провести краткое расследование, которое подтвердило, что ваша Катя получила все свои татуировки практически мгновенно, за одну неделю, что невозможно - слишком огромный объем татуировок невозможно выполнить за такой короткий срок. Моя фройляйн Вера делала эти татуировки лет 10.
- Знаете, - вздохнула Катя, я совершенно не желала этих татуировок. И я до сих пор не понимаю, как они мне достались.
- Возможно я смогу помочь вам в распутывании этой истории, - вмешался в разговор Эндрю.
- Что у вас? – спросил немец.
- Это зеркальце, которое поначалу было у Кати. Она подумала, что оно – моей модельки, но я выяснил – ни у кого такого не было!
Карл взял в руки зеркальце и снова тяжело вздохнул: - Это зеркальце моей Веры - подарок на ее тридцатилетие от меня. Оно пропало как раз в ту автокатастрофу. А до того она всегда носила зеркальце в сумочке. Сумку нашли, но зеркала там не было. Я думал, оно потерялось – а оно снова всплыло в России. Странное совпадение. Будто бы татуировки перенеслись через зеркальце к этой фройляйн, чтобы вернуть мне мою потерянную подругу. Милая фройляйн Катя! Я предлагаю вам приехать в Германию, я куплю вам небольшой дом. Вы ни в чем не будете знать недостатка. Я положу на ваше имя ренту в банк. Вы будете обеспечены. Если захотите – сможете как и прежде моя Вера работать моделью в моих личных фотосессиях. Или мы просто станем хорошими друзьями.
Немец лукавил. Он хотел посадить Катю в подвал на цепь, и никогда оттуда не выпускать. Судьба дала ему второй шанс обрести любимую подругу и он намеревался им воспользоваться!



К началу топика