bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Чужие тату»


 
  Zannuba

15Май2013

19:56:47

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Чужие тату

1.
История эта началась в ночном клубе. Две подружки пришли отдохнуть после очень трудовых буден. Работали они в школе, усмиряли стадо оболтусов. Неблагодарное занятие. Настолько неблагодарное, что порой хотелось проораться, стукнуть кулаком по стенке… или вот сходить в ночной клуб.
- Вечеринка будет с нестандартным шоу, - сообщила Наташа своей подруге, Кате. Из них двоих Наташа была более раскованная и продвинутая девушка. Да и в школе работала уже третий год. А Катя только второй.
- На вечеринке будут красиво связывать девушек! Вначале моделек, а потом якобы даже всех желающих, - Наташа пыталась говорить не слишком возбужденным голосом. Катя ужаснулась:
- Ты что! Смотреть такой бред? Как связывают девушек?
- А ты представь, что связывают Синицыну! – ехидно ответила Наташа. Синицына была ужасом всей школы. Дочь крупного столичного чиновника, она вела себя вызывающе, нагло и беспардонно – и все ей сходило с рук….
- О да! Синицыну можно!
- Вот и представь, что это она…
Катя мстительно и мечтательно улыбалась.
В клубе было невыносимо накурено и душно, отчего слегка кружилась голова. Зрелище связывания еще больше разгорячило Катю. Выпитый алкогольный коктейль добавил нотку безумия в состояние Кати. Ей срочно понадобилось выйти в дамскую комнату – хоть немного освежиться. Туалет был чистым, но немного попахивало травкой. На раковине блестело забытое кем-то зеркальце. Видимо артисткой, которую недавно связывали – на крышке были выгравированы наручники, соединенные цепью. По краям шла вязь готичного узора. Кому еще могла принадлежать такая вещь, как не этой изврашенке? Катя взяла зеркальце – надо будет отдать его, очень удачный повод посмотреть поближе на эту Синицину, то есть бондажную модель, как ее называл затянутый в черную кожу мужчина, который ловко упаковывал в веревки эту нахалку. Нахалка правда держалось мило и почтительно, не вырывалась, глазки в пол. Вот бы все ученицы в школе были бы такими милыми… Катя достала лиловый карандаш и подвела контур губ. Это был вызов – так красить губы. Но сегодня она – как Синицына, которой можно все. Девушка улыбнулась и нарисовала на руках тем же карандашом лиловые наручники, неумело и броско. От наручников нарисовала цепь, обвивающую руки. Цепь шла до локтей – дальше было неудобно рисовать. Внутри контура наручников и цепей мазнула розовыми тенями, придав объем… Форму и текстуру наручников и цепей Катя срисовала с чужого зеркальца. Рисунки были так себе… Да впрочем, разве кто разглядит в темноте зала качество? Потом она зачем-то открыла чужое зеркальце и посмотрела на свои руки в нем… В зеркальце творилась чертовщина – неумелые, расплывчатые рисунки на глазах преображались в четкие прорисовки татуировки. Цепь стала как живой, хищно и властно обвивая руки, а на наручниках ярко выделялись рыжие (а не розовые) блики. Катя посмотрела на свои руки – зеркало-то явно было кривым… Но и на руках она увидела то же самое – высокохудожественную татуировку оков и цепей… Девушка плеснула себе в лицо ледяной воды. Ничего не изменилось… Чертовщина, - подумала Катя. Это наверное я травкой подышала, или тут чем похлеще травились, надо отсюда спасаться! Глюки пошли…
В зале Катя, как и собиралась, подошла к сцене – отдать зеркальце. Шоу уже подошло к концу и бондажист вызывал девушек на сцену, из зрителей. Девушки хихикали и переминались, но на сцену не шли. И тут он увидел Катю, вернее ее руки.
- Девушка, какая у вас потрясающая татуировка. Я думаю, вы хотите быть связанной?
- Я только зеркальце вам отдать. Оно лежало на раковине, наверное, ваша напарница оставила!
- Чудесное зеркальце! Вы хотите его нам подарить? – в зале было шумно и артист не слишком хорошо расслышал Катю. – Спасибо, беру! А вас попрошу на сцену, - и он буквально подтянул ее за руки, так что ей пришлось запрыгнуть на метровый подиум. Не дав ей сказать ни слова, он внезапно спутал ей руки спереди невесть откуда взявшейся веревкой. А потом ловко начал накручивать еще один кусок. И еще один. Катя вдруг прониклась моментом и возвышенно задышала грудью…
- Пробирает? – понятливо хмыкнул бондажист. – Неужели вас раньше никогда не вязали?
-Нет, - коротко и сосредоточенно ответила Катя. Она никак не могла решить, что ей делать, то ли возмутиться этим безобразием, то ли вытерпеть… Синицина бы точно возмутилась и устроила бы истерику. Так что она, Катя, не будет этого делать. Бондажист тем временем как паучок, ловко запеленывал ее. Грудь, плечи, живот девушки сдавливала тугая паутина. И что-то в этом было. Неужели она извращенка, подумала опасливо Катя. Но мысли как-то плохо задерживались в ее голове. Хотелось ни о чем не думать и отдаться в эти умелые руки. Большие и крепкие. Потом она стояла на сцене, а ей хлопали снизу, из танцпола. Она была звездой. На пять минут. А потом бондажист быстро ее распутал и поблагодарил за смелость.
- Вы чудесно держались, девушка. И у вас такие зрелищные татуировки. Я хотел бы предложить вам прийти к нам в клуб завтра, и сделать небольшую фотосессию. Без вашего лица. Только руки и веревки!
- Я приду, - зачем-то ляпнула Катя, пряча визитку в задний карман джеггинсов, - если вы точно пообещаете не снимать моего лица!
- Обещаю!



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Zannuba

28Май2013

18:40:59

 Полезный комментарий. Проголосовать.
7.
Ее схватили руки и потащили в темноту подворотни. Грязные руки прилипали к телу, лезли за шиворот, под юбку, кто-то хватал за волосы одной рукой, а другой, вонючей, зажимал рот.
Дотащив до беседки, подонки начали срывать с нее одежду, для скорости срезая ее ножами. Девушка задрожала от ужаса. Один из банды, маленький и кривой, сдернул с шеи девушки цепочку с кулоном, подаренным Лео. На кулоне был волк с бирюзовыми глазами. Мелкий придурок щелкнул зажигалкой, чтобы рассмотреть добычу и вдруг завопил:
- Ша, братки. Она ходит под волками. Тотчас все руки от Кати отцепились. Катя не совсем понимала блатной жаргон, но перемену в своем положении заметила. Встала с пола и то ли упала, то ли села на лавку в беседке, закрывая обнаженные груди руками.
- Ты чья, маруха? - вперед вышел толстяк, до того наблюдавший за изнасилованием в стороне. Он разглядывал морду волка, подсвечивая кулон фонариком.
- Лео мой парень.
- Верно, волк с голубыми глазами, его знак, - сказал он своей толпе. - Валим отсюда. А ты, дура, не прячь в следующий раз кулон под одеждой, коли имеешь такого хахаля.
Он настолько расщедрился, что даже сорвал с мелкого куртку – На вот, прикройся.
Шакалы попятились и рассосались во тьме. Толстяк вложил в ее руку кулон, взял под козырек и тоже исчез из беседки.
Страх, ощущение грязных рук были так велики, что Катя долго, минут пять не могла сдвинуться с лавки, а только тряслась. Потом кое-как укуталась в отвратительную чужую ветровку и доковыляла до дома.
Она решила налить горячую ванну, чтобы отмыть эту грязь и страх. Подступили слезы и рыдания. Пришлось достать коньяк, хранящийся на крайний случай. Хлебнув из винного бокала напиток, она вместе с ним залезла в ванну, не выключая горячую струю. Поначалу Катя следила за водой, сливая ее излишки, а потом гремучая смесь отходняка от пережитого кошмара и алкоголя потянула ее в сон. Так резко, что она даже не смогла с этим бороться.. Проснулась от непрекращающихся трелей дверного звонка. Лео, - подумала она. Открыла глаза… Какой интересный сон… про потоп, - подумала Катя, - вон и тапочки знакомые плавают на полу… И вдруг резко проявилась реальность. Так это же у меня в ванной! И, кажется, звонят соседи.
Да, за дверью оказалась соседка снизу, жуткая стерва, и притом у нее муж работал в полиции. Стерва вдвойне. Пришлось открывать. Катя наскоро надела халатик, босиком прошлепала по воде в прихожей. Вода радостным ручейком хлюпнулась за порог открытой двери.
Соседка начала орать Кате, что та загубила ей новый ремонт – ванную, кухня, коридор и даже комнату! И заплатить Кате предстоит двадцать тысяч евро. В какой-то момент соседка перестала кричать и уставилась на Катины татуировки.
- Так ты путана? Значит, заплатишь, а то мы тебя в тюрьме сгноим.- Если не заплатиш-ш-ш…, - прошипела соседка, - пожалеешь!
Змея, право слово…
Что же делать, что делать? Катя начала лихорадочно соображать, где взять денег. Во-первых, видимо придется сходить на эту чертову фотосессию. Во-вторых, можно взять кредит. Но у Лео она ни за что не будет просить денег. Потому что тогда она будет ему должна. Благодарности тут мало, она не готова стать его любовницей, а тем более соглашаться на его фантазии, которые ей совершенно не нравились.
Решено, завтра с утра позвоню моему бондажисту. Соглашусь на сессию, - думала Катя, яростно отжимая тряпку в ведро. - Плевать на то, что мне там не нравиться. Смогу хоть на время заткнуть рот этой змеюке. И еще – надо разобраться, во что собственно я лезу. Я ж математик. Кто и зачем занимается Темой. Подойти к этому, как к непростой математической задаче. Тем более иного выхода нет. В инете я найду ответы, систематизирую их и смогу хоть немного понять этих извращенцев. Тем более, Лео и Эндрю – интересные мужчины… Что ж их привлекает в садо-мазо?
Вычерпав несколько десятков ведер, порадовавшись, что она живет на втором этаже и залила только одну квартиру, девушка, наконец, засела за комп. Она набрала слова «БДСМ форум» в поисковике и начала читать – холодно, отстраненно, стараясь не реагировать отрицательно на всю ту ересь, которую писали в инете. А ереси было – немеряно… дождик, унижения, фистинг… бр… кошмар какой. Наконец она дошла до раздела шибари и флагелляции. Внезапно ей попалась то ли реклама магазина, то ли книга. Про виды плеток и прочих кожаных штучек. Чтиво оказалось столь занимательным, что она одним махом, за час все внимательно пересмотрела – какой вид кнута или плетки какое воздействие наносит. Описание и методы порки. Книга ее потрясла – она была написана не фривольным языком форумов, а вполне академическим, она объясняла, как сделать больно и одновременно нетравматично, какие есть способы замахов, ударов, протяжек. Но несмотря на академизм в книге была какая-то поэзия и сила. Когда Катя оторвалась от книги – у нее горели щеки и лихорадочно билось сердце, пресекалось дыхание. А ведь ее, пожалуй, действительно пробирает от БДСМ. Кто бы мог подумать?
Подробного труда по шибари она не нашла, но прочитала некоторое количество сообщений со способами обвязок, прочла про виды веревок, технику, рассматривала фотографии. Ей определенно нравились бдсм-фотографии – и шибари, и даже… хм.. порка. На этом слове она постоянно запиналась и краснела. А ведь она разбиралась в психологии. Чем труднее произнести слово, выражающее какое-то понятие, тем больше подсознательного закопано там. И вытащить на свет подсознательное можно только одним способом - не прятаться от него, попробовать. Для этого стоит пройти через фотосессию с поркой. Понять – от чего так жарко пылают щеки.
Катя легла часа в три ночи, но долго не могла заснуть. Ей все мерещились плетки, веревки, а потом приснился, красивый, сон – про ту самую японку, с татуировки. Воинственного вида господин обнимал японку и что-то шептал на ушко, отчего она мило улыбалась. Звука во сне не было. Катя оказалась зрителем немого кино, а не действующим персонажем. Было видно, что японка, несмотря на суровость господина, очень к нему льнет. Они зашли в помещение, и господин что-то сказал своей даме. Дама быстро раздела мужчину, а потом разделась и сама, и встала в уголке скромно на коленки, пока тот вытаскивал что-то из сумки. Ну конечно, он доставал веревки. Он связал свою даму, уложил ее на простыни и начал целовать, что-то шептать, покусывать за ушко. Наверное, это было приятно – но его дама никак не могла ему это показать – даже говорить не могла. Веревка была пропущена и через рот, не давая ничего сказать, руки не могли его обнять. Ее глаза были закрыты. Через некоторое время он распутал девушку, по-другому спутал руки, уложил на постель. В ход пошли плетки. Флоггер, - определила Катя. Девушка из сна смотрелась так беззащитно, она только слегка вздрагивала под ударами, вернее скорее даже тянулась к ним. Катя вдруг смутилась… Сон смазался, и в этот момент она услышала шёпот японки: – я люблю своего господина больше жизни.
Катя на миг ощутила то, что чувствовала японка – огромную любовь, преданность и благодарность, чувство полета. Проснулась с ощущением влюбленности. Выпила стакан воды, покрутила в непонятках головой и легла спать дальше.
Утром, в 9 часов, ей позвонил взволнованный бондажист Эндрю.
- У нас заказчик фотосессии совсем свихнулся. Снова в два раза поднял цены. Хочет тебя с твоими татуировками. Срочно. Надеюсь, ты. Наконец, созрела? Шесть тысяч евро, слышишь?
- Минуточку, Андрей, имей совесть. Я еще сплю. – Однако Катя слегка лукавила. Она легко проснулась, мгновенно. Решение было принято еще вчера, про фотосессию. И теперь ей хотелось поскорее попасть туда, чтобы проверить кое-какие эмоции, испытанные вчера ночью при чтении форума. Ну и денег заработать для этой змеи. Хотя, конечно, сама виновата, заснула в ванной, растяпа. А еще – фотосессия была пробой. Чтобы понять – сможет ли она стать подругой Лео. Он ей в целом нравился, если б не его тараканы.
- С ценами все понятно. – шесть тысяч это серьезная сумма (но мне надо 20 тыщ). А вот скажите, заказчик не выдвинул новых условий? Порка там до моего обморока или что-то этакое?
- Нет, милая, тут все спокойно. – ответил Эндрю. Ты подписываешь документ о праве передачи собственности на все твои фото. А он подписывает обязательство нигде их не выкладывать. Это вообще сказка, а не контракт. А что я рано тебе звоню? Ты давай не наедайся, если придешь сегодня. Так ты придешь? Через час?
- Ну, приду, - сказала Катя
- Не нукай, девочка. – недовольно ответил Эндрю. – Нам придется здорово потрудиться, чтобы сделать достойную этаких денжищ фотосессию. Но я постараюсь не особенно тебя пугать и все разъяснять.
Катя не особенно боялась. Потому что после ночного сна про японку у нее самой появилось какое-то ощущение влюбленности. Не в кого-то конкретно, а в весь мир. И это несмотря на вчерашний случай с бандой. Как странно.



К началу топика