bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Чужие тату»


 
  Zannuba

15Май2013

19:56:47

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Чужие тату

1.
История эта началась в ночном клубе. Две подружки пришли отдохнуть после очень трудовых буден. Работали они в школе, усмиряли стадо оболтусов. Неблагодарное занятие. Настолько неблагодарное, что порой хотелось проораться, стукнуть кулаком по стенке… или вот сходить в ночной клуб.
- Вечеринка будет с нестандартным шоу, - сообщила Наташа своей подруге, Кате. Из них двоих Наташа была более раскованная и продвинутая девушка. Да и в школе работала уже третий год. А Катя только второй.
- На вечеринке будут красиво связывать девушек! Вначале моделек, а потом якобы даже всех желающих, - Наташа пыталась говорить не слишком возбужденным голосом. Катя ужаснулась:
- Ты что! Смотреть такой бред? Как связывают девушек?
- А ты представь, что связывают Синицыну! – ехидно ответила Наташа. Синицына была ужасом всей школы. Дочь крупного столичного чиновника, она вела себя вызывающе, нагло и беспардонно – и все ей сходило с рук….
- О да! Синицыну можно!
- Вот и представь, что это она…
Катя мстительно и мечтательно улыбалась.
В клубе было невыносимо накурено и душно, отчего слегка кружилась голова. Зрелище связывания еще больше разгорячило Катю. Выпитый алкогольный коктейль добавил нотку безумия в состояние Кати. Ей срочно понадобилось выйти в дамскую комнату – хоть немного освежиться. Туалет был чистым, но немного попахивало травкой. На раковине блестело забытое кем-то зеркальце. Видимо артисткой, которую недавно связывали – на крышке были выгравированы наручники, соединенные цепью. По краям шла вязь готичного узора. Кому еще могла принадлежать такая вещь, как не этой изврашенке? Катя взяла зеркальце – надо будет отдать его, очень удачный повод посмотреть поближе на эту Синицину, то есть бондажную модель, как ее называл затянутый в черную кожу мужчина, который ловко упаковывал в веревки эту нахалку. Нахалка правда держалось мило и почтительно, не вырывалась, глазки в пол. Вот бы все ученицы в школе были бы такими милыми… Катя достала лиловый карандаш и подвела контур губ. Это был вызов – так красить губы. Но сегодня она – как Синицына, которой можно все. Девушка улыбнулась и нарисовала на руках тем же карандашом лиловые наручники, неумело и броско. От наручников нарисовала цепь, обвивающую руки. Цепь шла до локтей – дальше было неудобно рисовать. Внутри контура наручников и цепей мазнула розовыми тенями, придав объем… Форму и текстуру наручников и цепей Катя срисовала с чужого зеркальца. Рисунки были так себе… Да впрочем, разве кто разглядит в темноте зала качество? Потом она зачем-то открыла чужое зеркальце и посмотрела на свои руки в нем… В зеркальце творилась чертовщина – неумелые, расплывчатые рисунки на глазах преображались в четкие прорисовки татуировки. Цепь стала как живой, хищно и властно обвивая руки, а на наручниках ярко выделялись рыжие (а не розовые) блики. Катя посмотрела на свои руки – зеркало-то явно было кривым… Но и на руках она увидела то же самое – высокохудожественную татуировку оков и цепей… Девушка плеснула себе в лицо ледяной воды. Ничего не изменилось… Чертовщина, - подумала Катя. Это наверное я травкой подышала, или тут чем похлеще травились, надо отсюда спасаться! Глюки пошли…
В зале Катя, как и собиралась, подошла к сцене – отдать зеркальце. Шоу уже подошло к концу и бондажист вызывал девушек на сцену, из зрителей. Девушки хихикали и переминались, но на сцену не шли. И тут он увидел Катю, вернее ее руки.
- Девушка, какая у вас потрясающая татуировка. Я думаю, вы хотите быть связанной?
- Я только зеркальце вам отдать. Оно лежало на раковине, наверное, ваша напарница оставила!
- Чудесное зеркальце! Вы хотите его нам подарить? – в зале было шумно и артист не слишком хорошо расслышал Катю. – Спасибо, беру! А вас попрошу на сцену, - и он буквально подтянул ее за руки, так что ей пришлось запрыгнуть на метровый подиум. Не дав ей сказать ни слова, он внезапно спутал ей руки спереди невесть откуда взявшейся веревкой. А потом ловко начал накручивать еще один кусок. И еще один. Катя вдруг прониклась моментом и возвышенно задышала грудью…
- Пробирает? – понятливо хмыкнул бондажист. – Неужели вас раньше никогда не вязали?
-Нет, - коротко и сосредоточенно ответила Катя. Она никак не могла решить, что ей делать, то ли возмутиться этим безобразием, то ли вытерпеть… Синицина бы точно возмутилась и устроила бы истерику. Так что она, Катя, не будет этого делать. Бондажист тем временем как паучок, ловко запеленывал ее. Грудь, плечи, живот девушки сдавливала тугая паутина. И что-то в этом было. Неужели она извращенка, подумала опасливо Катя. Но мысли как-то плохо задерживались в ее голове. Хотелось ни о чем не думать и отдаться в эти умелые руки. Большие и крепкие. Потом она стояла на сцене, а ей хлопали снизу, из танцпола. Она была звездой. На пять минут. А потом бондажист быстро ее распутал и поблагодарил за смелость.
- Вы чудесно держались, девушка. И у вас такие зрелищные татуировки. Я хотел бы предложить вам прийти к нам в клуб завтра, и сделать небольшую фотосессию. Без вашего лица. Только руки и веревки!
- Я приду, - зачем-то ляпнула Катя, пряча визитку в задний карман джеггинсов, - если вы точно пообещаете не снимать моего лица!
- Обещаю!



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Zannuba

25Май2013

20:54:49

 Полезный комментарий. Проголосовать.
6. Несмотря на то, что условия фотосъемки Катю пугали, было что-то очень притягательное в условиях. С жиру бесится заказчик – да. Но как затейливо! Веревки, тату, оковы - даже когда Катя о них только думала, ее охватывал кураж и сердце замирало, как на виражах.
В последний раз у нее был такой кураж, когда она решила разобраться с самым плохим классом в школе – 9-м «Б». Этот класс ненавидели все учителя.
Катя решила на какое-то время стать как они. Понять причину их неуправляемости. И найти к ним ключ. Как ни странно, проблемы были в музыке. В классе заправляли любители death metal, от которого рвутся барабанные перепонки, слова ужасают, а ритм омывает энергией тело, призывая вырваться из оков бытия и стать свободными. Околдованные детки пытались все вокруг разрушить, сорвать уроки, взорвать оковы бытия. Две недели она подслушивала разговоры заводил, ловила названия групп. Слушала их дома до умопомрачения и даже учила тексты. Она, как математик, любила решать трудные задачки. Однажды, 9 «Б» был особенно буйным на ее уроке. Никто не слушал Катю, ученики о чем-то перешептывались, орали и вопили. Миха рычал что-то из Death… Вполголоса… Хотя вы представляете, как можно рычать вполголоса. Тогда Катя подскочила к нему и выдала на английском: «To be locked away and still to think you're free» (Ты, раб, только мнишь, что свободен).
Потом попыталась изобразить нечто басом:
«There is a line you must draw
between your dream world and reality»
(Ты должен провести черту
меж твоим миром мечты и реальностью)
Потом из другой композиции:
Your mind is not your own (Твой ум не принадлежит тебе)
This power lies within the mind
Вся мощь лежит внутри тебя,
Gain wisdom through abilities
Стань мудр, развей способности,

Класс уважительно замер. Училка – и знает такие тексты?
- Я, мальчики, люблю и дез-метал, и рок. А математика позволяет мне не свихнуться. Любую задачу можно решить, логически рассуждая. Можно рисовать логически. Можно построить свою жизнь, если вы четко и ясно мыслите. И математика – это оружие, которым вы можете овладеть – против этого мира хаоса и тоски. Если тебе тоскливо – реши задачку. Грустно – рассчитай в уме. Бросила девушка – выучи теорему.
Мальчишки были поражены. И с тех пор в классе была железная дисциплина, которую наводили юные любители металла. И успехи класса в математике поражали. А Катя стала интересоваться еще и тяжелым роком, и обсуждала новинки с парнями из 9-Б.
Так что на рок-фестиваль девушка и без совета Андрэ хотела сходить. Но – серенькой мышкой. Надела бы джинсы и футболку – и никаких проблем. А теперь ей надо выгулять свои татуировки, и сделать это гордо, не прячась… Вопрос – в чем идти? К суровым татуировкам не годились платья, джинсы все прятали. Шорты? Пожалуй. Она нашла свои старые короткие шорты, черные, из рваной джинсовой ткани, отрыла в шкафу белый кружевной топ, с вырезом на спине. Вернее сказать, спины в топе вообще не было. На ноги - короткие ботинки в стиле гранж, открывающие щиколотки и пару браслетов на левую руку. Но нужно еще что-то особенное. Что? Катя позвонила тому самому Михе из 9-го «Б». Мальчик был еще мелким, не вымахал в косую сажень, и можно было бы позаимствовать у него что-то из гардероба. Миха был сражен татуровками училки, очень переживал, что Катю выгнали из школы – даже обещал устроить бойкот всем учителям – чтобы вернуть ее. Катя запретила это делать!
В общем, Миха подобрал ей кожаную косуху без рукавов на пару размеров больше, всю в хищных молниях. Застежки молний - ярко блестящие черепа. А в черепа Миха вмонтировал диоды. Затейник. В темноте, если влючить пульт в кармане, пустые глазницы черепов горели алыми огнями. Жуть! Но как раз, к ее диким татуировкам. Миха сделал ей готский макияж, за которым Катя почувствовала себя совсем неуязвимой. Волосы они оставили распущенными, только закололи в одном месте металлической розой с черепом. Миха предложил составить любимой училке компанию, но она отказалась, сказав, что пойдет со своим парнем. Ой, зря сказала – кто-то там сверху или снизу выполняет наши желания.
Фестиваль поразил Катю в худшую сторону. Музыка была на уровне. Но вот зрители – толпа разгоряченных музыкой и алкоголем парней, слишком неадекватных. Кате постоянно кто-то подмигивал, предлагал познакомиться, хватал за руки, обнимал или лез целоваться. Это было невыносимо. Она вдруг вспомнила слова Эндрю – стать снежной королевой или дрянной девчонкой. Нет уж, дрянных девчонок вокруг – толпа, жующая жвачку и демонстрирующая инстинкты простейших. А роль королевы… Попробуем.
Компания байкеров, стоящая слева от сцены, обступила Катю, потихоньку оттесняя ее на край поля, к своему стояку. Они восхищались татуировками. И хотели сфоткаться с ней на фоне их железных коней.
Катя отметила, что кожа, мотоциклы и металл в композиции пахнут достаточно возбуждающе и приятно, как это ни странно. И согласилась фотографироваться. Ее усадили на мотоцикл к Лео, как он представился, она ухватилась за его кожаную спину.
-Пару кружочков по поляне? А стая пофоткает? – спросил Лео.
- Хорошо. Скинь мне потом фотки, - как можно равнодушнее согласилась Катя
- Легко! Адрес, сестра! – Катя написала прямо на руке Лео свой мэйл маркером, который он достал из кармана.
И мотоцикл взревел, встав на дыбы, на одно колесо. Катя не вышла из роли королевы – не взвизгнула, не округлила глаза, а только крепче обхватила парня.
- Не задуши!
Объехав кружок по поляне, Лео намылился было уехать со своей добычей, но Катя заорала, перекрикивая рев мотора – Нет, назад, скотина!
На скотину Лео рассмеялся и повернул обратно.
Катя держалась на уровне, холодно и неприступно, и, вместе с тем, настолько грамотно дала характеристику той группе, которая в данный момент играла, что ее зауважали. Как равную. А не как цыпочку, которую можно потискать. Когда чуть стемнело, Катя включила «глазки» черепов в куртке. Ее тотчас подняли на руках на небольшое возвышение, где днем снимали хронику фестиваля. Она начала танцевать. Рокеры включили фары своих байков, подсвечивая сцену. Когда Катя на финальных звуках композиции сняла косуху и повернулась к зрителям спиной – восхищенный мат и свист показали степень поражения зрителей. Все смотрели на ее татуировки дракона и девушки, цепей и проволоки. Фотовспышки, щелчки затворов диафрагм, крики: «Дайте мне кинокамеру, б….». И восхищенный рев. Что ж, пожалуй ей это нравилось, такое внимание.
Лео не отходил от девушки. Он даже предложил отвезти ее домой. Катя внезапно согласилась:
– Но только до подъезда!
- Да без проблем. Завтра придешь на фестиваль?
- Да.
- Тогда я тебя найду!
На прощание Лео дал ей свою визитку: «Леонид Краснов. Арт-директор группы Айрон крэш. Isq № …Телефон…»
Катя подумала, что у нее такими темпами скоро коллекция визиток очень странных людей образуется.
Знакомство с Лео продолжилось и после окончания фестиваля. Мужчина вел себя достаточно корректно, с предложениями переспать или потискаться не лез. Посмеялся, когда узнал, что кусуху Катя одолжила у своего ученика. Миха еще больше зауважал свою училку, когда она вместе с Лео подъехала на японце-байке к его дому – вернуть куртку.
В Среду Лео свозил ее в свою студию звукозаписи.
В четверг принес Кате газету с фотографиями концерта.
- Смотри-ка, ты попала в желтую прессу! Вот твои татуировки. Корреспондент пишет: «…новая пассия известного лидера рокеров… это про меня…»
«Новая пассия известного лидера рокеров – уволенная за аморалку из школы учительница, сменившая предыдущую пассию - продержавшуюся всего 3 месяца певицу Ирулею. Он выбрал ее за татуировки по всему телу».
Далее следовали художественные описания Катиных татуировок. И вид со спины – крупным планом.
Катя холодно отчеканила: - Я не твоя пассия. И что за интимные подробности про тело?
- Тогда зачем ты со мной? – вкрадчиво спросил байкер.
- Мне нравится запах кожи и байка, ты ими так хорошо пахнешь – искренне ответила девушка.
Лео заржал: - представляешь, что бы подумали читатели, если бы журналист написал правду:
« Уволенная из школы учительница Катя тащится от того, как пахнут настоящие вещи – кожа и байки».
В общем, то ли это был роман, то ли нет – Катя совершенно не спешила развивать его, и не собиралась близко подпускать к себе этого испорченного деньгами и силой мужчину. Он ее слегка пугал, если честно. Потому что он порой так смотрел на ее татуированные оковы, и вечно шутил про «повторить» татуировку наяву. Катя пугалась – снова озабоченный садо-мазо идеями человек. Лео, правда, сразу выяснил этот вопрос, еще на фестивале, что Катя не знает ничего о Теме, и не желает ничего в этом роде. Что татуировки – ошибка студенческой юности, о которой ей не хочется говорить. Он пообещал, что не предложит ничего такого, пока она не попросит. Но шутить на эту тему любил. Быть хозяйкой татуировок Кате, в целом, нравилось – вон какие люди ищут ее расположения, и готовы добиваться ее внимания.
В пятницу романтические мечты девушки были разбиты.
Она слишком поздно вышла в ночной магазин и ей навстречу попались вопящие гопники. А Катя в последнее время совсем перестала бояться и быть незаметной. Они окружили ее, заметив татуировки. Начали поганить ее словами и тянуть руки, срывать одежду, чтобы рассмотреть все Спортивного вида парни, оказавшиеся на улице, вначале хотели вступиться, но увидев татуировки на девушке, посчитали ее того же поля ягодой.
Выхода не было. Девушка приготовилась к самому худшему.
 
  Lani

28Май2013

15:58:00

 
Очень понравилось! И с нетерпением жду продолжения. Иногда мы меняем события, иногда события меняют нас. Мелочь на которую не обратил внимания, может стать указателем в новую жизнь. Спасибо за рассказ.



К началу топика