bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Чужие тату»


 
  Zannuba

15Май2013

19:56:47

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Чужие тату

1.
История эта началась в ночном клубе. Две подружки пришли отдохнуть после очень трудовых буден. Работали они в школе, усмиряли стадо оболтусов. Неблагодарное занятие. Настолько неблагодарное, что порой хотелось проораться, стукнуть кулаком по стенке… или вот сходить в ночной клуб.
- Вечеринка будет с нестандартным шоу, - сообщила Наташа своей подруге, Кате. Из них двоих Наташа была более раскованная и продвинутая девушка. Да и в школе работала уже третий год. А Катя только второй.
- На вечеринке будут красиво связывать девушек! Вначале моделек, а потом якобы даже всех желающих, - Наташа пыталась говорить не слишком возбужденным голосом. Катя ужаснулась:
- Ты что! Смотреть такой бред? Как связывают девушек?
- А ты представь, что связывают Синицыну! – ехидно ответила Наташа. Синицына была ужасом всей школы. Дочь крупного столичного чиновника, она вела себя вызывающе, нагло и беспардонно – и все ей сходило с рук….
- О да! Синицыну можно!
- Вот и представь, что это она…
Катя мстительно и мечтательно улыбалась.
В клубе было невыносимо накурено и душно, отчего слегка кружилась голова. Зрелище связывания еще больше разгорячило Катю. Выпитый алкогольный коктейль добавил нотку безумия в состояние Кати. Ей срочно понадобилось выйти в дамскую комнату – хоть немного освежиться. Туалет был чистым, но немного попахивало травкой. На раковине блестело забытое кем-то зеркальце. Видимо артисткой, которую недавно связывали – на крышке были выгравированы наручники, соединенные цепью. По краям шла вязь готичного узора. Кому еще могла принадлежать такая вещь, как не этой изврашенке? Катя взяла зеркальце – надо будет отдать его, очень удачный повод посмотреть поближе на эту Синицину, то есть бондажную модель, как ее называл затянутый в черную кожу мужчина, который ловко упаковывал в веревки эту нахалку. Нахалка правда держалось мило и почтительно, не вырывалась, глазки в пол. Вот бы все ученицы в школе были бы такими милыми… Катя достала лиловый карандаш и подвела контур губ. Это был вызов – так красить губы. Но сегодня она – как Синицына, которой можно все. Девушка улыбнулась и нарисовала на руках тем же карандашом лиловые наручники, неумело и броско. От наручников нарисовала цепь, обвивающую руки. Цепь шла до локтей – дальше было неудобно рисовать. Внутри контура наручников и цепей мазнула розовыми тенями, придав объем… Форму и текстуру наручников и цепей Катя срисовала с чужого зеркальца. Рисунки были так себе… Да впрочем, разве кто разглядит в темноте зала качество? Потом она зачем-то открыла чужое зеркальце и посмотрела на свои руки в нем… В зеркальце творилась чертовщина – неумелые, расплывчатые рисунки на глазах преображались в четкие прорисовки татуировки. Цепь стала как живой, хищно и властно обвивая руки, а на наручниках ярко выделялись рыжие (а не розовые) блики. Катя посмотрела на свои руки – зеркало-то явно было кривым… Но и на руках она увидела то же самое – высокохудожественную татуировку оков и цепей… Девушка плеснула себе в лицо ледяной воды. Ничего не изменилось… Чертовщина, - подумала Катя. Это наверное я травкой подышала, или тут чем похлеще травились, надо отсюда спасаться! Глюки пошли…
В зале Катя, как и собиралась, подошла к сцене – отдать зеркальце. Шоу уже подошло к концу и бондажист вызывал девушек на сцену, из зрителей. Девушки хихикали и переминались, но на сцену не шли. И тут он увидел Катю, вернее ее руки.
- Девушка, какая у вас потрясающая татуировка. Я думаю, вы хотите быть связанной?
- Я только зеркальце вам отдать. Оно лежало на раковине, наверное, ваша напарница оставила!
- Чудесное зеркальце! Вы хотите его нам подарить? – в зале было шумно и артист не слишком хорошо расслышал Катю. – Спасибо, беру! А вас попрошу на сцену, - и он буквально подтянул ее за руки, так что ей пришлось запрыгнуть на метровый подиум. Не дав ей сказать ни слова, он внезапно спутал ей руки спереди невесть откуда взявшейся веревкой. А потом ловко начал накручивать еще один кусок. И еще один. Катя вдруг прониклась моментом и возвышенно задышала грудью…
- Пробирает? – понятливо хмыкнул бондажист. – Неужели вас раньше никогда не вязали?
-Нет, - коротко и сосредоточенно ответила Катя. Она никак не могла решить, что ей делать, то ли возмутиться этим безобразием, то ли вытерпеть… Синицина бы точно возмутилась и устроила бы истерику. Так что она, Катя, не будет этого делать. Бондажист тем временем как паучок, ловко запеленывал ее. Грудь, плечи, живот девушки сдавливала тугая паутина. И что-то в этом было. Неужели она извращенка, подумала опасливо Катя. Но мысли как-то плохо задерживались в ее голове. Хотелось ни о чем не думать и отдаться в эти умелые руки. Большие и крепкие. Потом она стояла на сцене, а ей хлопали снизу, из танцпола. Она была звездой. На пять минут. А потом бондажист быстро ее распутал и поблагодарил за смелость.
- Вы чудесно держались, девушка. И у вас такие зрелищные татуировки. Я хотел бы предложить вам прийти к нам в клуб завтра, и сделать небольшую фотосессию. Без вашего лица. Только руки и веревки!
- Я приду, - зачем-то ляпнула Катя, пряча визитку в задний карман джеггинсов, - если вы точно пообещаете не снимать моего лица!
- Обещаю!



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Zannuba

19Май2013

21:03:02

 Полезный комментарий. Проголосовать.
3.
Кое-как справившись с подступившей истерикой, попив кофе, девушки провели еще немного времени в ванной, пытаясь свести старые и новые тату – с нулевым результатом. Взглянув на время – начали судорожно собираться в фотостудию.
- Ты не рассказывай бондажисту, как у тебя возникли эти тату! – на всякий случай предупредила Наташа
- Не расскажу, я ж не идиотка!
Они опоздали в клуб всего на 10 минут.
Катя решила не тянуть кота з хвост и сразу сняла тунику с длинными рукавами, скрывающую татуировку.
Бондажист потянулся за ручкой Кати – поцеловать, и был потрясен:
- Вы за ночь сделали еще тату? Да такие бесподобные? Какой мастер вам это делал? Я восхищен – проволока конечно немного суровый знак. Но вы, наверное, маза? Вам можно что угодно!
- Кто такая маза? Мастер не из столицы – неопределенно ответила Катя.
- Удивительно. Кстати, меня зовут Андрей. Эндрю. – он представился подруге
- Наташа
- И как замечательно прижилась татуировка – почти не покраснели новые фрагменты… - Мужчина снова и снова разглядывал тату.
- Это новая технология, - сказала Катя, - китайская. Холод, специальные краски и обработка после татуировки
- Да, уважаю китайцев, - ответил Эндрю. – Познакомь меня с мастером?
- Не смогу, - отрезала Катя. – Мастер ни с кем в нашей стране не собирается знакомиться…
Катя все думала, как перевести рассказ на зеркальце, хотя может оно и ни при чем.
- Кстати, а что означает рисунок на зеркальце, который у вас?
- Которое вы мне подарили, милая Катя?
-Вообще-то я его не дарила, а нашла, и подумала, что оно ваших девушек – раз было оставлено в женском туалете. – разъяснила Катя.
- Так это был не подарок. Как жаль. Ладно, я спрошу у девчонок.

Эндрю восхищался татуировкой, между делом колдуя в студии – устанавливая фон, софиты, расставляя мебель. Он посадил Катю на икеевскую табуретку в неудобной позе. Девушка надела на встречу мешковатое платье, не скрывающее, впрочем, ее красивой фигуры. Платье из легкого неокрашенного льна подчеркивало фантастические татуировки. Бондажист взял льняные веревки, чуть темнее платья, и изобразил нечто вроде корсета на лифе. Потом немного подумал над руками девушки, держа их в своих…
- Веревки скроют эту красоту. – Достал какие-то блестящие штучки, вроде колечек – это оказались наручники для пальцев. И сковал средние пальцы Кати этими игрушечными устройствами. Сразу стало неудобно и неловко. Румянец окрасил щеки девушки
- Как жаль, что нельзя снимать вашего лица, - пробормотал мужчина, - вы сейчас такая красивая.
Катя еще больше покраснела. А бондажист поставил перед девушкой столик и начал укладывать на нем руки, выставлять свет, оставив лицо Кати в тени. На столик он положил какую-то бамбуковую трость.
- Экибана? – понятливо спросила Наташа, которая внимательно наблюдала за действом и слегка завидовала подруге.
- Ротанг, - загадочно улыбнулся мастер.
- Это вид бамбука?
- Нет, пальмы. И он тут лежит неспроста, - пояснил мастер. Он подчеркивает несвободу Кати.
- Каким образом? – удивилась Катя.
- К нему можно привязать модель. А можно и выпороть.
- Что? – Катя вскинулась на своей табуретке, не веря тому, что она слышала.
Мастер в это время возбужденно фоткал возмущенные руки
- Выпороть, то есть применить физическое воздействие по попе, - ухмыльнулся Эндрю, провоцируя девушку еще больше.
Катя возмущенно пыталась встать и уйти. И содрать с себя эти дурацкие оковы с пальцев, под звуки щелканья камеры. Ничего не получалось. – Снимите эту фигню с меня.
- Успокойтесь. Сядьте. Я не закончил съемки. – очень властно и уверенно произнес Андрей. Кстати, я думаю, что вы вполне заслужили гонорар в две сотни баксов. Но их еще надо заработать!
Наташа восхищенно вздохнула – за полную ерунду подруга получит так много денег. Она бы тоже не прочь. Но, конечно, без этого дурацкого ротанга.
Мастер уловил этот полузавистливый вздох.
- Я могу и вас снять, девушка. Но вам придется потрудиться. У вас нет, как у подруги, такой редкости на руках. Но я могу заплатить вам полсотни долларов за съемку подвеса.
- Подвеса?
- Ага, связать, и дать вам полетать – вон там в углу фотки этого действа.
Пока остолбенелая Наташа ушла в другой угол студии рассматривать картинки, Андрей заговорщицки сказал Кате:
- Если вы решитесь сниматься обнаженной, и если ваш мастер сделает вам и на теле и на ногах такие же обалденные тату, я готов заплатить вам за съемку совершенно другие деньги. Скажем полторы-две тыщи зеленью, за каждую съемку… Не отвечайте мне пока. Думайте. А еще я же вижу – в вас задатки мазы. – Мастер понял, что девушки понятия не имеют о Теме и стал объяснять термины, которые могли быть непонятными. – Вам понравится порка, я абсолютно уверен. Тем более я аккуратно увеличиваю нагрузку… Вначале красивая девушка в чулках и стек. Мягкий черный флоггер и шелковые кружевные трусики. Перчатки и плеть. Это будет очень красиво и возбуждающе. Никакого секса, милая Катя. Можете меня не опасаться, у меня есть партнерша.
А маза, мазохистка – это та, кто любит эту эстетику, причем отдельно от секса. Фетишистка. Фетиш – это то, отчего сладко и страшно. Боль и красота. Секс без секса. Понимаете?
Катя, как современная девушка, конечно же читала пару раз про этих извращенцев, про садо-мазо. Никогда не примеряя это на себя. Но отчего тогда все в ней дрожит от слов этого проходимца? От сексуального возбуждения? Или от того, что ей это может понравиться? На нее столько всего навалилось, что аналитический блок ее личности пробуксовывал под грузом новых возбуждающих идей.
Нащелкав Катю, мастер опутал веревками решившуюся Наташу. И аккуратно и плавно перевернул девушку в воздухе, держа на руках и сооружая ловчую сеть. Потом отпустил. Наташа слегка покачивалась в воздухе, в полутора метрах от пола… Глаза у нее были огромные и полубезумные. Она разрешила Эндрю фоткать ее – ей было интересно, как она летает. Мастер закрыл ей лицо распущенными волосами. Это было… Красиво… - неожиданно вдруг подумала Катя.



К началу топика