bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Hmank

 
  Hmank

08Янв2019

16:34:00

Наша художественная проза
«Человек в чёрном дублете»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ух, какая вещица... Что-то в духе Эдгара нашего По.
Прекрасная фактура. Кто-то, возможно, спросит – а при чем тут Тема?
Так ведь это оно и есть – способность выйти в пространство своего мироощущения.
Закрыть за собой дверь. И всецело ощущать свой эмоциональный поток (а заодно и эстетический и сенсорный и что там еще).
Вплоть до звона монет на дне кружки...
Спасибо!
 
  Hmank

23Авг2018

20:51:04

Наша художественная проза
«Витраж»
 
Нотка, пожалуйста! Так ведь не жанр тут рулит... :-)
 
  Hmank

23Авг2018

20:48:34

Наша художественная проза
«Витраж»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
...слова долго не приходили, да. Слишком все получалось невпопад. А все же – нашлись. И слова, и образы. Обнимаю!...с восхищением и благодарностью.
(Клип таки да, созвучный...)
 
  Hmank

22Авг2018

14:39:00

Наша художественная проза
«Витраж»
 
...да на здоровье! Бывает вот так - метафорически описываешь свое отношение к человеку, сказка получается...
 
  Hmank

22Авг2018

07:19:20

Наша художественная проза
«Витраж»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
(Тинке, с восхищением и благодарностью)

Творческий жанр: Фантазия на тему
Название: Витраж

Руны, нанесенные иглой на тополином листе
С - скачка
Я - ярость
К - костер
С - слезы
Р - радость

––-

…(Фигляр! Паршивый блохастый клоун! Сын барсука и драной кошки! Да как он посмел, пугало огородное!!! Убить засранца, порвать на портянки троллям...)
...Стук копыт, бешеный галоп сквозь вечерний перелесок, уши закладывает от ветра, от летящих в глаза мошек текут слезы. В волосах застревают листья.
Мелькают последние строения пригорода. Конь устало и возмущенно храпит… (...ладонями обнять горячую шею, почувствовать биение жил. Влить в лошадиную кровь новых сил, щедро зачёрпывая из гейзера, клокочущего внутри. Услышать возмущенное ржание опьяневшего от притока силы животного...)
….
...А ведь днем было все прекрасно. Охота, правда, не удалась (гепардовые лисы все же обманули егерей и ушли сквозь облаву, оставив только клочки шерсти на порванной в клочья сети). Зато была прекрасная возможность трубить в рог, нестись на коне по речной отмели, взметая брызги до небес и сшибать плетью головки соцветий...
Потом было… неожиданное.
При возвращении в крепость оказалось, что приехали бродячие артисты – старые знакомые, уже знавшие предпочтения хозяев.
...правда, вместо седовласого Мозеса был его племянник Крей, Крей-Оловяная Глотка, безбашенный трюкач и автор множества непристойных куплетов…
(...А что половину этих песенок сочиняла именно она, Авиленна, дочка славного рыцаря и хозяина замка – так это всем знать не обязательно. И что Авиленна ар’Дервин – звучит слишком длинно и сокращается до простого “Вилка”...)
(Чертов фигляр, ведь он знал, что это ее заводит!)
….что в банальной комедии положений будет играть рыжая танцовщица, оторва с кошачьими повадками и умением ходить по проволоке. И сюжет будет сводиться к тому, что исполнительницу скабрезной песенки в сердитый Арлекин протащит за волосы через сцену, награждая по пути пощечинами и пинками. А потом будет нещадно пороть, совершенно откровенно и живописно, привязав к столбу и задрав ночную рубашку… При каждом ударе ремня на заднице бесстыжей комедиантки вспухает рубец, а визг ее тонет в музыкальном сопровождении (волынка, два рожка и сдвоенный барабан… а, еще гитара, да).
(...Реакция зрителей весьма разная. От пьяного гогота охранников до жеманного хихиканья безмозглой кузины… И Виленне почему-то кажется, что все косятся в ее сторону...)
Ну… Ладно. Допустим, реплику Арлекина про “Не уроните вилку!” – можно проигнорировать.
...возможно, Авиленне-Виленне-Вилле-Вилке удалось бы просто сделать вид, что ей не шибко-то интересно все это представление и пойти сменить пропыленный охотничий костюм на вечерний наряд (хотя подсматривать она все равно бы стала, да?)...
Но!.. У витой веревки, стягивающей запястья рыжей шушушндры был откровенно наглый и беспардонный красный цвет… (Какого черта? Откуда, спрашивается, эти засранцы….)
…возможно, это была просто дружеская шутка… возможно.
…но очередной хлесткий удар и визг просто вызвал вспышку ярости. А когда чертов Арлекин повернул свою башку в дурацком колпаке и явно нашел ее взглядом…

(...сторожевые факелы на стенах затрещали, принимая выброс стихийной силы… а причудливые узоры витражей начали менять цвета – реакция на неконтролируемый импульс агрессии...)

...Вилка обнаружила, что просто бежит через хозяйственный двор… оставив за собой опрокинутый стол и летящие в воздухе блюда. На бегу выбирая лошадь из числа еще (или уже) оседланных…
Сторожевой факел у ворот вспыхивает синим пламенем и тут же гаснет, захлебнувшись близким выбросом. (Синий цвет пламени? – это нормально, это стихия магии дома ар’Дервин. Но выброс такой силы – это за рамками здравого смысла и адекватности)...

...всадница несется к воротам, едва не потоптав охрану.
(...собственно, почему бы молодой наследнице дома не прокатиться вечером на коне одного из егерей? И погода хорошая. Вот, даже один телохранитель успел среагировать – вывалился со второго этажа, запрыгнул на неоседланную лошадку и полетел следом… кажется, даже почти одетый. Заодно и пар выпустит… или что там у нее.)
...В сгущающихся сумерках, в окружении сумеречных вязов – дом, стоящий сильно в стороне от дороги… Конь замедляет ход.

...оркланзийские лемуры – поразительно умные создания. А здешняя семейка – еще и довольно крупные особи, по росту всего на голову ниже Авилены. Когда она вихрем влетела во двор и спрыгнула с коня, сперва сердито зашипели. Узнав всадницу, заурчали что-то одобрительное. Впрочем, почуяв ее настроение, никто особо не приближался и не тыкался мокрым носом в ладонь… Конь испуганно косился на темные фигуры, но те вшестером начали его успокаивать и обхаживать, стаскивая седло и расчесывая спутанную гриву (...украдкой слизывая остатки магии, посверкивая желтыми глазами – ну как удержаться-то...).

(...сторожевой фонарь на балконе запоздало затрещал и зажегся синим огнем, предупреждая о близости активного носителя стихийной силы – тук-тук, кто в теремочке живет...)
…ну, и где, где же он? А, на втором этаже – сидит на подоконнике, смотрит во двор. В руках – кружка. Чай, надо полагать…

Здесь своя стихия. Запах леса, сена и теплого железа. С примесью звериного. Вилка чувствует, как ее бурлящий гейзер оказывается будто в окружении шершавых гранитных плит… (Цвет пламени в фонаре сменился на спокойный… У стен этого дома своя защита и свой хозяин). Вывеска с раскрытой книгой тихо качается на ветру. Ирония. Только совсем наивный может поверить, что гильдия переплетчиков будет держать мастерскую на лесной поляне. Впрочем, книги тут и вправду имеются.

Взлетела по ступеням, сердито топая сапогами. Нет, сердито уже не получается. У самой двери уже что-то резко просело внутри...
(Чертовы мошки, от них слезятся глаза).
...Запах травяного чая и табака, мерцание светильников, шорох ковра под ногами.
...уткнулась в грубую ткань рубашки (...нарнийский лен… с примесью шерсти?) Вцепилась в ткань изо всех сил, до треска под пальцами. Чувствуя его дыхание в своих волосах.

– Еще чуть-чуть, и я устроила бы там пожа-а-а-р….
– Здравствуй…
– Витражи повело уже… Комедианты придурки… Крей, паршивец…
– О, они пару дней тут отдыхали, да… реквизит чинили.
– Конечно. Откуда бы он узнал про веревку?
– Веревка! Я посоветовал эту деталь, когда увидел их репетицию.
– И теперь у меня сносит крышу. Совсем. Сейчас. Уже.
– ...тебе это точно нужно?
– ...ты что, не видишь?!!...
(...конечно, видит… даже сквозь шорох силовых помех… сквозь три слоя заклинаний, способных сжечь арбалетный болт на подлете…)
– ...стой, я сама сниму защиту… я уже сама умею…. Погоди! Я выйду
и снова войду. Хорошо?
– Нет, это ты оставайся тут. Я выйду и приду. Через десять минут.

...как заело застежку колета, а потом упорно держался нижний слой защитных чар, пока не вспомнила, что надо еще снять кольцо...
...почти плача, дергала непослушную пряжку пояса...
...как яростно стаскивала через голову пропахшую потом рубашку...
…забившись в угол, зажмурившись и прижимая ладони к глазам, ждала, когда стукнет дверь...
..и не открывала глаз, чувствуя, как запястья стягиваются красной витой веревкой…

...во дворе, в круге из темных камней уже успели развести костер. Искры взлетают и растворяются в вечерней прохладе. Темные силуэты лемуров вокруг, блеск белых клыков и серебряных браслетов, круглые глаза вспыхивают желтыми бликами. Несколько маленьких барабанов у них в лапах создают рокочущий фон. На грани слышимости – речитатив то ли песни, то ли просто мурлыкания.
...появление хозяина дома встречается взмахами лап, движением ушей и тявкающими выкриками.
...Руки у Вилки связаны спереди, на обнаженном теле уже несколько полос от плети. От рывка она падает и катится по траве ему под ноги. Глаза уже пьяные.
...жертвенный камень почти невозможно разглядеть – плита серого гранита завалена охапками свежей травы и цветами. В воздухе стоит пряный запах какой-то смолы.

...А ведь охранник-то, чертенок, за ней все же успел увязаться!
Вилка краем сознания понимает, что этот маленький худой парнишка – из числа “снежных барсов”, способен устроить тут адское побоище, защищая госпожу… Хотя бы и без оружия. Но вместо этого – сидит в кругу с музыкантами, держа оловянный кубок с черным орнаментом… Четверо седых лемуров сидят около него, поглаживая и успокаивая его, шепча что-то в оба уха... В глазах у парня – смесь восторженного ужаса и обожания. Кубок в руках слегка дрожит.

...свист семихвостной плети. Вилка вжимается в траву, впитывая каждый удар…. Рычит от боли и ярости, от восторга и переполяющей силы. От плиты сквозь траву идет нарастающий жар…

...сторожевой фонарь выдал всполох синего пламени. Резкое мерцание сначала вроде как подчинялось некоему ритму. Но потом синий цвет сменился яростным алым, похожим на нервный огонь кузнечного горна…
...кажется, в какой-то момент она увидела усадьбу с высоты, до которой едва долетали искры костра.

...нет, это еще далеко не все!
Охранник, оказывается, уже не сидит с лемурами. Он движется по кругу вокруг костра, танцуя в трансе… Рубашку он скинул и узор татуировки перекликается с отблесками огня. Барабаны меняют ритм на какой-то более глухой и жесткий. Падает на колени около камня и замирает.
– Виленка, у тебя удивительно верная охрана…. Можно, я сделаю ему подарок? Вот, отдай ему, он заслужил.
...небольшой кинжал в простых потертых ножнах, бронзовая рукоять с головой волка и витая гарда. Голубоватый блеск титулованной стали (знатокам – страшно подумать о цене). В матовой поверхности лезвия мечутся блики отражений костра. Клинок касается веревки.
Вилка не сразу понимает, что руки свободны. Зато тяжесть кинжала приводит в восторг. Охранник смотрит прямо в глаза. Взгляд – нечеловеческий, вертикальный кошачий зрачок…. Ну да, бойцовый кот Реттерхальма почти в боевой трансформации…
...Вилка касается самым кончиком его груди, где нет узора татуировки. Клинок, будто танцуя, чертит тонкую линию.
– Я же убью тебя, сумасшедший…
(...тихая улыбка, парень соединяет руки в замок на затылке.).
Барабаны бьют самозабвенно, капля крови из пореза падает на серый гранит. Растворенные в ней чувства жадно впитываются камнем – в пламени костра уже мелькают синие искры… Следующая капля стекает по лезвию...

...Как, уже рассвет? Виленна закутанная в серебристый плащ, ловит изумленным взглядом край утренней зари. Трое или четверо сонных лемуров образуют теплое лежбище, еще один положил морду ей на ноги. В кубке – остатки эля. Над нагретыми камнями дрожит воздух. Тлеющие угли – как прогоревшие ощущения, растворенные сейчас под кожей… Двигаться не хочется – чтобы не колыхать наполняющую тело субстанцию боли. (Было? Было!..)
Сидящая неподалеку фигурка охранника, закутанная в такой же плащ... Спит? А, нет, из-под прикрытых век – расфокусированный взгляд.

...между прочим, здешние лемуры делают совершенно обалденный эль. Если надо просто отдохнуть у костра – лучшего средства и не найти. Skol!

(...Блохастый клоун! Отловить, пообрывать бубенчики с его дурацкой шапки и запихать в тощую задницу один за одним… впрочем, надо еще раз посмотреть то представление – может, она не будет так уж сердиться… И девка та рыжая – хороша, зззараза!)
 
  Hmank

07Апр2018

11:35:22

Знакомства
«В поисках "симметричной" партнерши»
 Полезный комментарий. Проголосовать. 12 
Порка, только порка!
+ бондаж (как часть приличного процесса порки).
Секс необязателен.
Лучше, если вы замужем и понимаете, что такое семья (для симметрии).
------
Свободный художник без вредных привычек.
Логико-сенсорный интроверт.
Геометрия: рост 172, вес 75.
------
Предпочитаю естественные образы (без спец. одежды или сбруи, без высоких каблуков-чулок и прочих псевдоатрибутов и без избытка косметики). Заводит спортивно-туристический стиль, отсутствие обуви. Не хочу изображать "господина-доминанта", не люблю психосадизма не хочу никого унижать. Иногда такую область называют "черной", т.е когда просто я хочу кого-то выпороть, а нижний просто хочет получить порку.
------
География – Москва... М. область...
 
  Hmank

31Март2018

18:51:07

Наша художественная проза
«Вишневая косточка»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
....Tematik, спасибо за отзыв. Рваный ритм – последствия "вылавливания" эмоциональных фрагментов из головы. Плучилось, как будто так и задумано. :-)
 
  Hmank

26Март2018

20:14:18

Наша художественная проза
«Снейк»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Спасибо, коллега. Рассказ очень старый, я его использую иногда для иллюстрации своих... интересов.
 
  Hmank

26Март2018

20:11:58

Наша художественная проза
«Снейк»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Сказка – как способ передать свое понимание...
 
  Hmank

26Март2018

20:05:20

Наша художественная проза
«Снейк»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
...Тему сложно поймать в словесной форме. Пойманное слово рассыпается и не отражает сути. Приходится играть образами, оставляя читателю домысливать самому. Спасибо за отзыв.
 
  Hmank

26Март2018

19:57:32

Наша художественная проза
«Вишневая косточка»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Нотка, я бы тоже с удовольствием... Увы – это такой жанр. Зато можно при желании писать предысторию, продолжение или вообще левый эпизод...
 
  Hmank

26Март2018

08:09:05

Наша художественная проза
«Вишневая косточка»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Спасибо! Ну, у меня даже попросили как-то цитату оттуда – для иллюстрации внутреннего образа. Хорошо, когда резонирует, не зря нырял за словами.....
 
  Hmank

25Март2018

19:12:46

Наша художественная проза
«Снейк»
 Полезный комментарий. Проголосовать. 10 
Снейк

Творческий жанр: "Садо-муза"...

Название: Снейк.

Эпиграф:

"Возьми на радость из моих ладоней / Немного солнца и немного меда, / Как нам велели пчелы Персефоны"... (О. Мандельштам)

Для того, чтобы что-то написать — нужна муза. "Напиши, ты ведь пробовал уже..." — предложила Велка.

Легко сказать. Для этих рассказов нужна та самая совершенно безбашенная муза. Девчонка, оторва и забияка. Музка.

Только на третий день (да и то в метро) я уловил ее присутствие. Она явно была за спиной, заглядывая мне через плечо на экранчик КПК, на мелкие буковки зарождающегося рассказа. Я не оглянулся, хотя ее дыхание щекотало мне шею.

Потом Музка пришла вечером, пока меня не было дома. Когда я вошел в комнату, она дремала, сидя на полу и прислонясь к стенке. Черные волосы резко контрастировали с белой майкой. Интересно, в метро она тоже была в шортах в стиле "милитари" и босиком?

Момент ее пробуждения я упустил – миг – и она вскочила с колен, как пружина. Я делаю шаг, не давая уйти – хотя кто сможет остановит музу.... Но увидев меня, она сразу успокоилась. И сказа тоько одну фразу: "Не стирай!"

Я ее понял сразу и улыбнулся. Речь шла о большом куске уже набранного текста, с которым я возился второй день....

Музка вздыхает с явным облегчением. Я включаю стоящий на столе ноут, а пока он грузится – достаю из сумки пакет с едой.

— Хочешь сока?

— Хочу... – Музка отпивает из горлышка пару глотков. В комнате пахнет летом и дождем. Она краем глаза следит за мной. Взгляд не совсем человеческий, скорее какой-то рысий... Одичала, надо полагать. Давно, очень давно не виделись.

— Вот, смотри, что получается... – я повернул экран к Музке. Она смотрит издалека, прищурив глаза.

— Я уже поняла. Ты ведь это любишь – чтобы слегка строптивая девица брыкалась... И чтобы голые пятки... – с этими словами Музка оглянулась назад, привстала на цыпочки и некоторое время задумчиво оглядывала свои щиколотки.

— Не дразнись. Вот лучше, посмотри сюда... – Я прокрутил текст ниже.

"Я вижу ее издалека, сквозь мельтешню выходящих из вагонов людей. Еще миг – и мы идем навстречу друг другу, но я уже знаю, что через пару секунд ее летящая походка перетекает в бег. Я не бегу – чтобы чуть-чуть подольше видеть ее в стремительном движении... (бла-бла-бла, тут мы пропускаем) ...Упоение – когда мир вокруг гаснет и становится несущественным.... (чего-чего?)

Теперь это похоже на танец, на....(еще не написано, ага...). Ладонь очень хорошо ощущает напряжение сильного тела сквозь тонкую плотную ткань. В спине дрожит рвущийся на свободу танец. Когда мои руки нащупывают ягодицы..."

Музка хмурится.

— Слушай, это сплошная ваниль....

— Я знаю. Никак к Теме не вырулю....

— Да запросто! Давай, пиши!

"...за волосы очень удобно поворачивать ошалевшую голову лицом к себе... Не пора ли мне начать сердиться, глупая ты кошка.... Кошка, сумасшедшая и самовлюбленная.... Увлекаю ее за собой к дивану... Перегибаю через боковой валик, заставив джинсы натянуться на оттопыренной попке.... И сильно шлепаю ладонью.... (Ну, про пятки сам напишешь...)"....

Музка пританцовывает около меня, пока я наколачиваю буковки, подсказывая слова.

— А ты знаешь, что такое снейк? – вдруг спрашивает она.

— А? Нет....

— Да зна-а-аешь! Видел сто раз. Только название мог не знать! – Музка поднимает с пола маленький зеленый рюкзачок, запускает туда руку и выдергивает что-то вроде змеи. Да, конечно, видел такие – плетка без рукоятки, очень изящное изделие....

— Ну вот, смотри... нет, ты возьми в руки....

— Так. Музка, не хулигань... дай дописать!

— Ах, ну да.... – Она бросает снейк на стол и продолжает пританцовывать вокруг – Ну, попробуй добавить ремня.... чего церемониться то?

"...появление ремня в моих руках она встретила сдавленным испуганным писком (ага!)... Уже изрядно покрасневшие ягодицы сжались, связанные ноги напряглись и заелозили по одеялу... Первый же удар заставил тело выгнуться, растопыренная ладошка метнулась закрывать попу. Поэтому руку пришлось завернуть к лопаткам, прижимая к горячей спине. Жалобные крики разнеслись по комнате, перемежаясь со звучными шлепками. Стегаемое место приобретало яркий оттенок румяного красного яблока".

...Пока я ходил заваривать чай, Музка уже успела завладеть ноутом, залезла в инет и радостно прокручивала бесконечные галереи какого-то спанкинг-ресурса. Ресурс был коммерческий, что наводило на размышления.

— Вот, смотри, какая славная дивчина! И как удачно схвачено — икры ног напряжены, пятки приподняты... Смотри, как смотрит из-под руки, какие глазки.... и на меня похожа! Ай! – Это я попытался ухватить Музку за руку, но она успела ускользнуть и отпрянуть к стене.

— Музка, несносное создание! Ты у меня допрыгаешься!

— Да неужели????

Ее движения становятся резкими и провоцирующими.

Челка падает на лоб, задиристое настроение буквально излучается всем существом ...глаза сверкнули сквозь непослушную прядь.

Еще пару секунд этого взгляда – и вдруг что-то вспыхивает внутри, отзываясь проступающим на щеках румянцем.

Руки с кошачьей плавностью начинают сдвигать поясок, шорты сползают по изгибам тела и падают на пол... Босая нога отбрасывает их прочь. Музка остается в одной майке, тело неуловимо и легко танцует. Ее ладони скользят по округлостям бедер, сминая белую ткань майки. Подтанцовывая, она приближается вплотную, встает ко мне боком. Ладони соскальзывают с ягодиц, протекают по телу вверх и поднимаются над головой, будто пытаясь достать что-то высоко висящее. Она тянется вверх, пятки отрываются от пола.... Смотреть дальше было выше моих сил... Протягиваю руку и неспешно беру девчонку за волосы, разворачиваю лицом к себе. Она издает что-то похожее на кошачье урчание, взгляд становится пьяным, зрачки превращаются в узкие щели. Тело выгибается, подстраиваясь под мое движение. Руки ее теперь теребят майку на груди. Оказывается, я успел взять со стола гибкую тяжелую змейку – снейк. Всего одно движение – и Музка легко высвобождается. Уворачивается от удара плетки. Крутящимся вихрем уходит в сторону, голова ее опущена, я не вижу лица. Но в какой-то момент она замирает, и я вижу медленно поднимающийся взгляд, будто в трансе.... Я чувствую, что моя голова кружится, наполняясь гудением золотых пчел. ....Где я? Кто я?

Звон... Большая светлая комната. Это не мой дом. Почему я не удивляюсь? Я все помню, хотя это не моя память. Легкий утренний полумрак. Я вижу большую широкую кровать.

...Под тонким одеялом – сжатое в пружину ожидание. В распахнутых глазах – почти детская беззащитность и колючий вихрь эмоций. Одеяло почему-то всегда кажется надежным укрытием, правда?... Когда сильный рывок сдергивает ткань, тело сжимается еще сильнее, а рука пытается прикрыть бедро. Надо еще чуть-чуть подождать, пока обнаженное тело не начнет двигаться, не то танцуя, не то ускользая. На ягодицах и бедрах – следы вечерней порки, полосы от розги. Волосы цвета пшеницы заплетены в толстую растрепанную косу. Веснушки на щеках, на шее, на груди.... Глаза зареванные, но где-то в глубине пульсируют бешеные огоньки. Потом лицо прячется в подушку, пряча мимолетную улыбку, голова втягивается в плечи, спина напрягается, ожидая удара....

Звон... Нет, это же совсем не дом! Это же виноградник.... Чей-то смех, скрип колес, шаги.... Почему-то опять все понятно. "Со времени падения стовратных Фив девушки подешевели, даже красивые...." Трещит разрываемая ткань, открывая бронзовое тело. "Мне сказали, ты умеешь считать и писать? Это очень пригодится тебе сейчас.... Будешь считать удары! Непослушных рабынь полагается бить ремнем, привязав к столбу... правильно?" Смуглокожая рабыня обнимает столб светлого дерева, обнимает крепко, вжимаясь в древесную сущность. Кисти рук стянуты разлохмаченной серой веревкой. Веревка вдета в большое бронзовое кольцо, прибитое к столбу. Столб скрывает от меня фигуру, но достаточно зрелища сильных напряженных рук. Лицо щекой прижимается к плечу, густые волосы перепутаны.... Плечи вздрагивают не то от плача, не то от страха...

Звон... Я держу ее за ухо и веду по лестнице наверх. Она едва успевает перебирать ногами, теряя резиновые шлепанцы.... Жарко. Длинная майка доходит ей почти до колен, липнет к спине... Голые загорелые икры блестят от пота. Щеки мокрые — но это уже от слез. Наверху я отпускаю горячее мокрое ухо и какое-то время она жалобно трет его ладошкой, что-то щебеча в свое оправдание.... Впрочем, не дождавшись моего ответа, безропотно идет за ремнем, приносит и подает, уже ничего не говоря, только закусив губу.... Стаскивает майку через голову....

...гудение пчел в голове стихло и морок исчезает. Я едва не падаю. Музка, вот ведь хулиганское колдовское создание! Сколько раз она ловила меня на этот трюк! Сколько раз мне казалось, что достану... Но ее нет в комнате. Только на столе лежит свернутая в колечко гибкая плетка без рукоятки – снейк.
 
  Hmank

25Март2018

19:09:52

Наша художественная проза
«Вишневая косточка»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Вишневая косточка
(фрагмент)

Творческий жанр: С-c-cказка...
Название: Вишневая косточка.
Прсвящение: посвящается Манулу

Фон:
Руны на тонкой бересте, сгорающей в пламени свечи.
Т - Тонкость. Тишина. Туман
П - Похоть.
Д - Дрожь.
Боль. Желание. Сила.

………
...Эта история приключилась в те времена, когда длина меча и прочность кольчуги что-то значили, в горах и в лесах встречались тролли и лешие, а книги про храбрых героев еще не были придуманы…

………
...Молодой ворон, черный, как безлунная ночь в лесу, устало облетел надвратную башню и уселся прямо напротив дозорного.
— О! Это же Кернилс! Что, твой хозяин скоро приедет? Пора открывать бочонок?
Ворон укоризненно сверкнул глазом цвета бурого янтаря и принялся сердито чистить перья. Люди — странные существа.
...Спустя несколько часов собака во дворе повернула морду в сторону ворот, лениво гавкнула и улеглась опять. Черный конь и всадник были ей знакомы. Со стороны конюшни радостно заржала пегая кобыла. Ворон слетел с башни и сел на плечо всадника.
— О, мастер Будевин! Рады вас видеть!
— Мир дому! Давно не виделись….
...Слуги суетятся, но без особого усердия — старый хозяин замка и управляющий в отъезде…
— ...оружейников из Кьергинга? Да, ждем, сегодня-завтра…
— ...и тут монах ей и говорит: “Спой вчерашнюю песню, красавица…”
— ...нет, этот ворон не пьет пиво. Пьет другой, старый Модженс.
— ...мастер Будевин, позвольте ваш плащ…
— ...нет, третий бочонок пока не трогай...
— ...Будевин, дружище, вы же помните Каттерин Джелл-доттир? О, вижу, что помните… Хотите еще пива?
………
(...что? Катти? Дикая кошка в замке? Запахи полыни, лошадиного пота и дыма … треск веток, цепляющихся за плащ… запах мокрой шерсти…)
...Сколько же ей сейчас лет? Двадцать… три?
— А, кстати, посмотрите наверх, видите ее?

(...по столу запрыгала вишневая косточка, упавшая с высоты)

...Где? Центральная башня, левый край крыши, отблеск солнца на черепице. Сидит!.. Корзинка с вишней висит в клюве у каменного грифона. Удобно. Косточки можно запулить почти до середины двора, что мы и делаем, болтая ботфорами. Еще пара косточек запрыгали по столу, одна булькнула в кружку с пивом.
— Вот, полюбуйтесь. Три года ни слуху ни духу… нет, четыре! Тетушка все уши прожужжала, ой да ой, какие у нас успехи в учебе… Браслет какой-то получила... Какая учеба? Да кто их разберет, у моря, книжное что-то… Тетушка так и не смогла объяснить. Почтенный ярл уж так рад был, три дня тут все гудели… Уже ехать надо было, еле погрузились. Говорит — поможет с приданным! А та смеется.
— ...а вчера вообще потеха была — старая Анникен к ней притащилась. Дескать, приличная девушка должна то-то и то-то… Ага! Щас. Поговорили. Вылетела от нее, красная, как рак, а следом служанка скатилась, с корзинкой. До сих пор не успокоится. Управляющему нажаловалась, требовала призвать к порядку. Дескать, нельзя девушке такие слова знать…
— Девушке? Гхм….
— Какие слова?
— Не говорит, краснеет...
— ...А потом кузен Тью полез что-то вразумлять, насчет одежды мужской ворчать, что ли…. Не, это не он с лестницы упал это слуга его… поскользнулся…. Насчет того, что кинжалом грозила – врет, нет у нее кинжала…. Да и зачем он ей, с таким язычком-то….
— Мастер Будевин, вы бы поговорили с ней. Как бы знакомы были… Неудобно перед тетушкой, если разговоры пойдут...

(...как бы знакомы, да…)

…………

...фигурка на крыше вдруг пришла в движение, прошла по краю, и скользнула в окно. Будевин молча встал и двинулся к башне.
Двери, дубовые ступени, отполированные руками перила. Они действительно дрожат, или это кажется? Странная тишина и тусклый свет. Толкнул невысокую дверь. Незаперто.
Одновременно колыхнулась занавеска на окне и легкая фигура беззвучно скользнула в комнату.

………

Глаза в глаза. Черная ночь и холодный базальт.
— Ты!? — взгляд исподлобья, сквозь путаницу жестких волос.
— ...Чертова кошка. Ты попалась. — Ирония в оправе из мягкого железа.
— Сам такой. — Почти ощутимый шелест выпускаемых когтей.
— Говорят, ты теперь ученая… Реттерхальм? Старый лис Холдор еще читает там курс беспросветности? — Отеческая забота и участие.
— Нет… там теперь Торрвалдс, мудррый, кррасивый, южанин… — вибрация рокочущих звуков явно усилена.
— Теперь что? Магистратура?
— Черррта с два… длинная история. Нужен протектор в библиотеке Тихой Бухты.
— Проблема?
— Они все меня бесят.
— Погоди, какой браслет у тебя?
...Движение кисти вверх, рукав куртки сползает, открывая полосу кожи цвета старого коньяка со сложным узором…
— Подчинение? Кошка, ты сбрендила. Ты же….
...Вторая рука тоже медленно поднимается вверх, открывая второй браслет — сложное плетение, детали из титулованной стали, отражающие свет нездешней луны. В глазах — смех. Зрачки на миг становятся вертикальными.
— Ну вот, нормально же — бойцовая кошка… И что же?
— ….и они все меня бесят!!!
— Просто они не знают, чего ты хочешь.
— Знают! И говорят, что я долбанутая (....далее серия слов на редком диалекте, для которых нет нужных букв и приличные девушки их знать не должны).
— О, какой редкий оборот… И произношение явно улучшилось.
— Закрой дверь, Вин... — (на том же диалекте), голос приглушен.
Глухо стукнуло железо засова. Когда обернулся — ее куртка и левый сапог уже лежали на полу, а пальцы крутили верхнюю пуговицу рубашки.
………
— Ты тогда быстро уехала. Мы не договорили....
— Пффф… Ничего себе, не договорили! У меня потом три дня следы проходили!
— Остались еще вопросы…
— Да, а мне потом верхом ехать...
— А какая шкодливая кошка положила в корзинку с рукоделием дохлую мышь?
— Неправда! Она была живая! Просто совсем пьяная!..
— Вот как. Мы еще и мышей спаиваем…
— Подумаешь, две капли глинтвейна!
— Да, но служанки напугались и несколько чашек разбились!
— О! Надеюсь, этих трусих высекли? Жаль, я уже не застала….
— Нет. Все понимали, что сечь надо совсем другую задницу.
— Какая жалость…. И какую-же?
(Раскаяние? О, это не свойственно Каттерин, дочери Джелла. Но какой-то инстинкт все же заставляет отодвинуться)
— А кто научил троюродного кузена непристойным куплетам бродячих комедиантов?
— Пффф… За это меня тогда лишили ужина, между прочим!
— Да, но там оказался еще четвертый куплет... и припев.
— О… маленький раздолбай, я же просила не петь их…. Вот уж кто получит по ушам... при встрече…
— И почему рисунки крайне непристойного содержания оказались в папке с нотами у почтенного преподавателя?
— А, вот где я их забыла…. Старый развратник, надеюсь порадовался?
— Нет. Он не знал о них, а папку открыла какая-то ученица…
— Класс! Это даже лучше, чем я предполагала!
— Таких шкодливых кошек еще поискать…
— Конечно, поискать! Ты искал? Ну, скажи, искал ведь? Искал, волчара шерстяной...
(...кошки очень быстрые существа. Миг – и она уже повисает на шее. Остается только помогать избавляться от оставшейся одежды).

………

— Кажется, одна девица нарывается...
— Ага. На три фригийские булавки…
— Чего?
— Потом объясню.

………

(Обнаженное тело замирает в объятиях …В глазах уже поднимался туман. Тот самый, в котором плутают любые мысли и тонут слова. Говорить уже невозможно, слова застревают, не доходя до гортани).

………

Из вороха одежды она вытягивает свой ремень. Знатная вещица, совершенно сбалансированная по весу, толщине и ширине. Цвета “старый коньяк”, ощутимо потертый. На бронзовой пряжке — рельефная оскаленная морда дикой кошки.

Молча отдает ему. Вытягивается на кровати.

………

...От первых же ударов сворачивается в клубок, потом так же резко распрямляется. Кричать все же не стоит — назачем тешить чужие уши. Прикусить край простыни и издать утробное рычание.

………

...Если взять за волосы и приподнять лицо к свету, то видно, как плеск боли в глазах перетекает в опьянение. Взгляды встречаются… кошачий вертикальный зрачок замирает на секунду. Каждый впитывает свои часть общего опьянения. “Не вздумай остановится, волчара….” — движение головой такое, будто хочет укусить.

………

Полос от ремня все больше. Попытка уползти — ай-ай-ай, это куда это мы собрались…. Поймать ускользающие пятки, протащить обратно и дальше, на пол. Чтобы меньше брыкалось – зажать голову между ног и продолжить обстоятельную порку по заднице (уже вишневый оттенок, да).

………

Сопротивления уже почти нет – по телу стекает дрожь. Наверное, это усталость? Пара шлепков на закуску… Тело, свернутое в клубок, замирает… Теперь можно укутать в одеяло, прижать к себе. Мокрое лицо утыкается в грудь.
— Откуда ты такой взялся….
— Да, забыл сказать. Просили вести себя прилично… Сделай вид, что ты — воспитанная дочка уважаемых родителей...

………

(...а кинжал у нее все же был. Легкий, узкий, в голенище сапога. Он выпал, когда сапог упал за кровать.)

………

...Среди узоров на браслете бойцовых кошек встречается этот знак – сплетение рун “Боль” и “Желание”. Нет, это не “желание боли”, и уж тем более не “больное желание”. Символы касаются друг друга и они почти симметричны, образуя устойчивый знак. Дополняют друг друга и усиливают. Но если кто-то поверит, что это значит “отлупить и трахнуть” — его ждет весьма, весьма жестокое разочарование, связанное с потерей конечностей и органов… Впрочем, жестокость тут, возможно, не причем — кошкам свойственно играть со своей жертвой…

………

...Школа в Реттерхальме давала несколько вариаций для обращения. Но в любом случае была характерная сдвоенная волна силы, миндальный привкус в воздухе и полная бесшумность, которой они так гордились.
Катти-Дикая-Кошка обернулась за одну полуволну.
Теплый всплеск силы — и на столе сидит снежный барс. Ирбис. Роскошный хвост бережно укладывается вокруг лап, кончик слегка дрожит. Немного подумав, кошка изгибается и начинает осторожно вылизывать место, до которого человек языком дотянуться не может…
Будевин вздохнул и закрыл глаза. Школа оружейников Тихой Бухты — вообще никакой волны, только шелест и треск рвущихся слоев реальности. И запах горячего железа.
Пахнуло мокрой шерстью. Черный волк растянулся на кровати, спихивая подушки на пол и беспардонно зевая во всю кошмарную пасть. (Не верьте сказкам о крови для закалки клинков. Просто некоторые виды оружия требуют работы не в человеческом облике).
Ворон, сидящий на парапете, моргнул пару раз глазом цвета бурого янтаря и отвернулся.
Люди — странные существа.
И мышей не едят.