Сообщения на форуме пользователя Сержант_Бертран
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 24Дек2015 15:29:09 |
Наши тематические стихи «Две недели до Рождества» |
|||
Это пусть домыслит читатель. Любой вариант может быть верным, но ни один не будет исключительным и исключающим все остальные ).
Спасибо за отзыв. |
24Дек2015 14:59:47 |
Наши тематические стихи «Две недели до Рождества» |
|||
Бокал Метаксы,
кофе ароматный, роман Набокова и Питер за окном. До Рождества - неделя, а потом - еще одна. Бессонница рукопожатием фамильярным склоняет к меланхолии и лени. Без лишнего кокетства с ней согласен. Прости, что не сумел закончить то, что обещал давно. Быть может это - только повод для меня пожить еще. Домыслить, дописать, дорассказать ... иль умолчать опять. К последнему склоняют: Метакса, Питер, лень, Набоков и две недели до Рождества. (24 декабря, 2015, Санкт-Петербург, кафе "Тоска", 12:00) |
23Ноя2015 14:39:07 |
Практика «Беседы с Бертраном (часть вторая)» |
|||
Да, разумеется.
|
12Ноя2015 14:07:48 |
Практика «Беседы с Бертраном (часть вторая)» |
|||
"Синенькие" имеют на это полное римское право )). Им должно быть виднее. Я ни в коем случае не претендую на знание истины, я лишь описываю свои субъективные соображения по этому поводу.
|
09Ноя2015 04:39:28 |
Практика «Беседы с Бертраном (часть первая)» |
|||
Можно, но лучше в личку, там я всегда готов ответить. А здесь всё-таки авторское интервью, а не пресс-конференция )
|
06Ноя2015 07:21:03 |
Вопросы от новичков «Всегда ли Верх должен быть наставником? » |
|||
В идеале: да, Верх должен быть наставником. Это логично. Но бывают, конечно, и исключения, когда опытный(ная) нижний(няя) вынужден брать на себя это бремя. Тогда это требует особого мастерства и деликатности, но результат может быть весьма интересным. В свои 16 лет я сам, в каком-то смысле, стал "результатом" такого варианта отношений ))
|
16Окт2015 21:26:39 |
Психологические советы «Вопрос Верхним мужчинам» |
|||
Если "человек" есть, то Верх увидит в любой одежде и без оной. При условии, что он именно человека хочет увидеть. А если хочет видеть только мясо, то это и не Верх вовсе, и как не одевайся - толку не будет.
Надуманно это всё. Театр. А вот именно этой театральности и следовало бы избегать. Надо просто быть настоящей, такой, какая есть. |
09Окт2015 21:11:29 |
Праздники «С Днём Рождения, наш дорогой Tematik!» |
|||
Мои искренние поздравления. Спасибо за такой нужный людям сайт.
|
04Окт2015 02:41:04 |
Практика «Вопрос по флагелляции» |
|||
1- Какое значение придаете порке ? Ну например для Вас чисто для наказания.
Порка для меня имеет вспомогательное значение, как важный инструмент воспитания, и/или необходимый для выверенного позиционирования партнёров ритуал. Исходя из этого разделяю её на три вида (весьма грубо и условно, но чтобы не увлекаться излишним теоретизированием): 1. воспитательная - может служить как наказанием, так и поощрением, в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей рабыни. 2. ритуальная - очень важная часть этикета, прекрасно работает в контексте посвящения в Тему, корректирует последующее взаимодействие и является хорошей профилактической мерой, в плане закрепления некоторых рефлексов и этикетных норм. 3. игровая - часть сексуальной игры (прелюдия, чаще всего). 2-Что конкретно Вам нравится: процесс ( именно причинение боли нижнему), механический процесс или отдача и реакция нижнего. Как и в случае с любым другим инструментом - важно, чтобы помогала в работе, нравится оттачивание навыка и зримый результат. Боль, сама по себе, в отрыве от воспитания, меня совершенно не увлекает и не интересует. Механический процесс, с годами, стал весьма рутинным. Отдачи и реакции важны всегда, без них (точнее, без анализа оных) нет никакого смысла в каком бы то ни было взаимодействии (для меня, во всяком случае). 3- какое время Вы готовы отдать под флагелляции ? Ну , например , всю сессию чисто под неё. Всегда зависит только от ситуации. Но "всю сессию" занимать поркой считаю для себя скучной и расточительной глупостью. 4- Когда "хватит"? Где грань? Что если все в мясо , а нижний хочет ещё? "Хватит" зависит от того, о каком виде порки идёт речь. Если это наказание, то всё решает степень вины (аналогично с поощрением). Если ритуал, то там всегда примерно ясен изначальный хронометраж и он неизменен. Если игра, то во главе угла лежит степень удовольствия и "разогрева", здесь всё зависит только от навыков и желаний Верха. "Всё в мясо" делаю крайне редко и только в случае жесточайшего наказания. Моя рабыня не имеет даже права на произнесение слова "хочу", она может только просить, а уж я решу - удовлетворять просьбу или нет, в зависимости от моего понимания относительно уместности, разумности, адекватности просьбы и той формы, в которой она была выражена. |
02Окт2015 22:34:30 |
Теория «Что такое БДСМ-практики и кто такой тематик» |
|||
В самой статье есть довольно чёткое определение: "тематик – это тот, кто реализует свои желания и потребности в рамках тематических практик (БД, СМ) и/или тематических отношений (Дс). "
На мой взгляд (и по моему опыту) к этому не требуется никаких искусственных дополнений в виде привязки к "тусовке". Важна практика и образ мыслей, а не лояльность к какому-то сообществу или группировке. В "тематических тусовках" зачастую полно людей ничего толком не практикующих, а порой и вовсе не имеющих реальных ДС отношений ни с кем, ведущих чисто ванильный образ жизни и имеющих соответственное мышление, но на зубок знающих "теорию" и обожающих тусоваться. И наоборот, я встречал вполне тематических людей, по своей сути, но весьма смутное представление имеющих о "сообществе", да и не особо нуждающихся в подобной идеологической подпорке, однако, успешно практикующих и имеющих долговременные реальные отношения ДС/ЛС. Обходятся они без теоретических перегрузок и идеологических клятв, базируясь на опыте, а не на догмах. Главный и самый важный оселок - это реальные отношения и практики. Только по тому, какие у Топа нижние(и есть ли они вообще) и какой Топ у нижнего, по качеству отношений внутри пары (группы) можно судить о степени тематичности. Принадлежность к сообществу, в моём понимании, здесь никакой роли не играет. Как и о литераторе нужно судить по текстам, а не по членскому билету в Союзе Писателей. Оговорюсь, всё, что я написал, относится к Теме, как образу жизни и мировоззрению, а не как к модной субкультуре, которая всё больше и всё опасней дрейфует в сторону масскульта (попсы тематической, если угодно). |
02Окт2015 15:36:21 |
Теория «Что такое БДСМ-практики и кто такой тематик» |
|||
Полностью согласен с предыдущим оратором. Эта привязка с "сообществу" мне кажется примерно такой же странной, как связь между литературой и Союзом Писателей СССР.
|
25Сент2015 21:18:48 |
Наши тематические стихи «Царь Соломон сказал ... (Баллада о последней переправе)» |
|||
Главное, чтобы они были (ощущения). Именно это для меня всегда и важно. Наверное, важнее всего )
|
25Сент2015 18:50:26 |
Наши тематические стихи «Нет бесполезнее песен, чем плач позабытых.» |
|||
В последней строке я бы изменил "башмаком" на множественное число ("башмаками"), чтобы сохранить ритм.
Хороший стих. Выдержан в настроении, образно ярок и убедительно стилистически оформлен. Моё почтение. |
25Сент2015 07:01:23 |
Наши тематические стихи «Царь Соломон сказал ... (Баллада о последней переправе)» |
|||
Вам спасибо, что читаете ). А грустить не надо, это же баллада... всего-лишь.
|
25Сент2015 01:06:22 |
Наши тематические стихи «Царь Соломон сказал ... (Баллада о последней переправе)» |
|||
Царь Соломон сказал: "Всё - суета сует".
И вторит ему волка вой подлунный. И тихий плеск весла в ночи над озером мне шепчет: "суета". И запах сенокоса - о том же: радостей и бед сплетённый хоровод чредою шумной пройдёт и сколько не шепчи весло мне максиму старинную, но та, которая поможет мне доплыть до берега последнего, возможно, не требуя взамен сует пустых, ответит волку воющему и веслу, и даже Соломону - мудрейшему из всех: Была. Была минута, миг отмерен был всего лишь миг один, когда обманный плен надежд, страстей и праздных сборищ пьяных как дым развеялся, и звонкий детский смех в ушах вдруг зазвенел, дыханье осени последней сменилось на весеннюю капель, дикобразы воспоминаний горьких иглы сложили в мягкие комочки, отступая в норы забвения. И показалось вдруг, что розгами раскаянья всё в жизни изменю, открою дверь и радость новая, нездешняя меня постигнет, и шанс ещё один мне будет дан, и поезд самый скорый умчит меня от берега туда, где буду с той, что помогла доплыть. Останусь с ней вдвоём на ночь хотя б одну. Всего одну. Ещё одну короткую, чтобы успеть допить, дожить, сказать ... вернуть. А дальше, пусть будет тлен. Пусть прах пустой, как напророчил Соломон мудрейший. Мне помочь до берега доплыть должна ты. Управлюсь сам я с лодкой, на вёсла сяду, парус подниму, ты укажи лишь путь... Но прав был царь царей: всё - суета сует, всё было под Луной и волки также выли три тыщи лет назад, как воют и сегодня и душу рвут усталую. Узнал я облик твой. Должна была прийти горбатая, с косой наперевес, наперсница и спутница всех бед, как люди тебя рисуют в страхе суеты. Но нет - строгая, надменная и тонкий плащ опаловый. Я понял, это всё же ты. Быть вновь тебе богатою. Благодарю, что помогла доплыть. Я мог бы догадаться раньше - кто ещё станет помогать тому, кто сам не может и не хочет дальше плыть и вёсла сушит, слушая волков... Обними меня, прижмись и вместе ляжем. Напой мне тот мотив старинный и не дай ему прерваться, пока сознание моё блуждает по замазанным холстам ненужной уже памяти. Я буду тебя слушать, пока мне шёпотом ты ласково не скажешь: - Прав был Соломон. Давай погасим свет... (25.09.2015 - 3:31) |
21Сент2015 14:56:16 |
Наши тематические стихи «Он говорит мне» |
|||
Есть формальные шероховатости, но стихотворение ёмкое, выверенное и точное по эмоции, не без угловатого (судя по всему - нарочито) изящества. Возможно, что именно "изъян" формы и придаёт этот изящный оттенок. Мне такое, зачастую, нравится больше, чем безупречно техничное стихосложение.
Моё почтение. |
20Сент2015 08:51:19 |
Наши тематические стихи «Знаешь, ровно в 8. 10 ...» |
|||
Спасибо всем за добрые слова )
|
19Сент2015 11:18:34 |
Наша художественная проза «МОЯ ТЕМА!» |
|||
Благодарю, я узнал о себе и о своих нижних много нового, это было отдельно забавно. Особенно про "приёмы" понравилось )
Но переходить на аттестацию моей личности всё же не стоило. Лишнее это. Особенно для такого выдающегося психолога ). |
18Сент2015 22:50:29 |
Наши тематические стихи «Знаешь, ровно в 8. 10 ...» |
|||
Знаешь, ровно в 8.10 -
поезд с пятого пути. Через час - свиданье с лесом. С расписаньем не шути! Знаешь сколько там брусники на холмах краснея ждёт? Лужа, мостик, солнца блики, от развилки поворот. Знаешь, там за каждой ёлкой спит кудлатый зайцеволк. Льют дожди косою чёлкой. Белый мох - чухонский шёлк. Знаешь, Будда с Заратустрой не укажут нам пути. Проведу тропинкой узкой. Среди ягод меня жди. Знаешь, я вернусь усталый, принесу грибов лукошко. И не так уж это мало - Белый гриб, костёр, морошка. Знаешь, нажили мы вместе Не руины барахла - твой и мой заветный крестик, кошка, лес, сосны смола. Знаешь, с каждым новым годом Всё теплее греет снег. Засмотревшись в твои окна замедляет время бег. Знаешь, пусть с вечерним чаем и под рюмочку (чуть-чуть), юный месяц, засыпая, даст и нам передохнуть... ... знаешь, как оно бывает - хочешь пить, а нет воды. Как пугает - накрывает. Просыпаюсь - рядом ты. Знаешь? Знаю. Знаю - знаешь. В 8.10 он отходит. Утром, с пятого пути. (19.09. 2015 - 01:45) |
18Сент2015 18:43:22 |
Наша художественная проза «МОЯ ТЕМА!» |
|||
"Что" и "как" я говорю тем, кому должен это говорить (тем, чьим воспитанием я занимаюсь). А проводить семинары для неофитов - не моя стезя, Николай. Здесь я могу и уступить дорогу молодым. Даже не без злорадного удовольствия ))).
Если же чуть более серьёзно, то Вы реально увлеклись фантазиями. Они имеют свою прелесть, но претензия на "исторический документ" явно всё портит. Мне в 77м году было 16 и именно тогда я столкнулся с Темой напрямую. Имею некоторое представление о том, как она практиковалась и кем, но обобщать бы не стал даже на основании своего личного реального опыта, а уж с чужих слов и подавно. Меняться же всё стало именно в 90х, здесь Вы правы. И это было связано со многими ещё даже "доинтернетовскими" факторами развития коммуникаций, но это - отдельная тема. Также как и начало интернетовской эры В Теме. Первые чаты, сайты, публикации. Интересное было время, надо сказать ) |
18Сент2015 18:31:41 |
Наша художественная проза «МОЯ ТЕМА!» |
|||
Фантазёров всегда хватало, это точно ).
|
18Сент2015 17:53:32 |
Наша художественная проза «МОЯ ТЕМА!» |
|||
Забавная сказка про "раньшие времена" :). Ничего подобного не припомню вовсе.
BTW: я практикую Тему с '93 года. Я бы не рекомендовал эту "фантазию на тему Темы" воспринимать как свидетельство или обобщающий документ. Похоже, что это - в чистом виде - фантазия и есть :) |
05Сент2015 11:18:55 |
Наши тематические стихи «Лукавинка в извилинке» |
|||
Для Читы
Лукавинка в извилинке твоих проклЯтых губ. Играешь со мной в игры ты, хоть знаешь, что не глуп. Ведь знаю я все правила, я сам их написал. Лукавинка в извилинке и пагубный овал. (2008, март) |
11Авг2015 20:24:18 |
Психологические советы «Такой деликатный вопрос мужчинам.» |
|||
Такие вопросы Верх обязан сам решать (знать он об этом, разумеется, должен). А дело нижней - услышать и выполнить... Впрочем, я, как всегда, о ЛС говорю :)
|
04Авг2015 16:27:17 |
Юмор «#Skazochka» |
|||
В яблочко )
|
01Авг2015 17:28:55 |
Практика «Имена для нижних» |
|||
Имя моей нижней должно:
1. Быть коротким (не более двух слогов, желательно) и легко произносимым. Как у служебной собаки. Её имя - это, одновременно - команда для неё, услышав которую она должна выполнить определённые действия. Поэтому - кротко, звучно и просто. 2. Оно обязательно должно иметь мои тематические инициалы, которые несут функцию, схожую с той, которую несёт в обычной жизни отчество человека. Официальное имя произносится только в этой форме (с "отчеством"). В виртуальном варианте, это "отчество" (знак принадлежности) выполняет ещё и функцию виртуального ошейника. 3. Быть придумано ей самой. Она должна проявить определённый творческий навык и фантазию, подумать, повспоминать, попримерять на себя. Имя должно ей самой нравиться и подходить. Если же по истечению времени (а оно всегда мной ограничено, в этом случае) имя у неё не родилось, то я делаю некоторые выводы, после которых: или называю сам (в этом случае, имя будет нести крайне уничижительный, а может быть и не очень пристойный характер), или даю ещё немного времени (если была проявлена очевидная активность и желание при выборе, но трудности оказались мне понятны и простительны), или претендентка не становится рабыней (не проявила достаточного желания, не обладает даже намёком на творческую фантазию, отнеслась несерьёзно). Это - главные общие критерии. Остальное - индивидуально. |
20Июл2015 21:58:39 |
Психология «Потерянные границы Ванили» |
|||
Не уверен, что правильно понял вопрос, но в любом случае, он показался мне важным и интересным. Попытался проанализировать свои реакции и наблюдения по этому поводу и, на скорую руку, получился такой список пунктов, каждый из которых способен (у меня лично) вызвать сомнения относительно "подлинной тематичности" того, кто выдаёт себя за приверженца Темы:
1. избыток показной романтичности и сентиментальности. 2. заискивание и лесть со стороны Верха по отношению к низу. 3. ложь (практически любая... кроме самой невинной со стороны низа и только в самом начале отношений) 4. натужные попытки без конца юморить над Темой. 5. слишком частые оправдания и отмазки (чаще всего они маскируют слабость и/или трусость). 6. пафосные рассуждения на тему Темы и бесконечная апелляция к всякого рода "статьям, кодексам, правилам и догматам", скрывающие недостаток (или даже отсутствие) реального опыта. 7. "боязнь разоблачения" со стороны Верха (по свежим следам ванили иду :)). 8. склонность к излишней "бюрократизации" тематических отношений в виде длинных табу-списков, обязательных "контрактов", непременного следования каким-то (непонятно кем написанным и установленным) "правилам БДСМ", невзирая на индивидуальные особенности партнёра. 9. навязчивое приставание к чужому низу, втайне от его Верха. 10. рефлексия Верха по поводу своей внешности, социального статуса, материального благосостояния, возраста и т.п. |