bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Ударные БДСМ-девайсы. Классификация, обзор, интервью с мастерами»


 
  Тихий_Омут

31Март2016

19:03:14

 Полезный комментарий. Проголосовать. 27 
N.B! Статья написана эксклюзивно для bdsmion.com и нигде ранее не публиковалась. Копирование текста целиком или отдельными фрагментами без предварительного согласования с автором статьи запрещено и защищается Законом об авторском праве. Переработка, рерайт статьи запрещается автором. При согласованном репосте или цитировании обязательно указывать автора и источник bdsmion.com. Действия, нарушающие вышеуказанные правила, по умолчанию рассматриваются как плагиат.

Ударные БДСМ-девайсы. Классификация, обзор, интервью с мастерами


Оглавление



Предисловие



Доброго времени всем миончанам и гостям bdsmion.com :)

Тема мартовского "Тезауруса BDSM": "Флагелляция".

Можно многое рассказать об ощущениях и предпочтениях любителей этой практики, о технике безопасности и правильной подготовке, способах флагелляции и её этапах. Тема настолько глубока и широка, что я каждый желающий может вставить свои компетентные пять копеек )

Как сказал Конфуций, ткнув пальцем в небо: "Порка — это вам не это!" (да-да, именно так и сказал :D) Я поклонник порки "поверхностной", без интенсивных болевых ощущений и без повреждения кожных покровов. И мои мемуары из личного опыта едва ли будут особо захватывающими. А посему я зашла "с тыла" и посягнула на основы основ, а именно на ударные девайсы, без которых невозможна сама флагелляция.


1. Обзор ударных девайсов



Сразу оговорюсь, что я буду говорить об ударных девайсах в целом — как для флагелляции, так и для спанкинга. Эти два понятия часто путают, даже споры разжигаются на этой почве (с упоминаниями понятий канинга, паддинга, виппинга и т.д — в этом я не спец), но разделять девайсы сугубо на шлепающие и порящие мне не хочется. Ничего кардинально нового я не поведаю, лишь напомню, какие же есть инструменты для этого благородного дела :) Каждый девайс достоин отдельной статьи в исполнении более опытного в его использовании человека или же мастера по изготовлению, поэтому я лишь пробегусь по самому основному. К тому же, некоторые мастера делают нестандартные девайсы, которые трудно втиснуть в общую классификацию. Если кто-то заметит неточности или захочет дополнить — замечательно, буду рада комментариям. Итак...
  • Ладошка (не путать с кулаком и использовать только пригодную для порки площадь). Вот она, родная, всегда у вас под рукой, в прямом и переносном смыслах)) Не требует затрат на покупку и замену в будущем. Износостойкая. Не требует особого ухода — достаточно периодически мыть с мылом и делать элементарный маникюр. Дарит прямой контакт кожа-к-коже. В области ладошки находится куча нервных окончаний, отвечающих за чувственное наслаждение, поэтому её можно смело отнести к свитчевому инструменту — бьешь и сам кайфуешь. Ладошка подойдет и для пошлёпывающего разогрева, и для более серьезного разговора :) А самое главное — удобна в транспортировке и условиях конспирации. Ладошки есть у всех, так что в толпе вас ни в чем "таком" не заподозрят :)


    Девайс "Ладошка"

  • Ремень. Можно использовать как отдельный ремень для порки, так и обычный ремень, эффектно вытащенный из брюк Верхнего. Конечно, крайне рекомендуется использовать ремень из натуральной кожи. Толщина и степень мягкости — сугубо на любителя, однако всё же замечена некая тенденция в размерах: длина около метра, ширина 2,5 — 6 см, без металлических вставок и острых краев, толщина — кому как. От жесткости ремня, силы и амплитуды удара зависит, насколько больно будет нижнему.


    Ремень от Валаха

  • Тоуз (слеппер) — девайс из жесткой и толстой ременной кожи, ремнеобразной формы (бывают также в форме ладони, сердечка и т.п.), иногда с двойной прокладкой, которая усиливает жесткость.

    Для более жесткого воздействия на рабочей поверхности могут быть отверстия, тупые зубцы или рельефные фигурные аппликации, оставляющие на коже отпечаток.


    Тоуз


    Тоуз от _LEA_

  • Трайдент — девайс из ременной кожи, сделанный из нескольких полос, соединенных между собой и закрепленных на рукояти.


    Трайдент от СМОКа

  • Паддл, спанк, шлёпалка, хлопушка — обьединяю эти понятия в одно, потому как разновидностей у них много, а суть по большому счету одна. Это девайсы для порки (спанкинга) с жесткой рукоятью и шлепающей поверхностью, последняя бывает разнообразных форм и степени жесткости. Могут быть сделаны из кожи, дерева и других материалов. Паддл — классически деревянный (может быть в сочетании с кожей) инструмент для спанкинга в форме весла, кухонной лопатки, ракетки.


    Спанк от Валаха


    Паддл от Темного Сияния


    Шлепалка от СМОКа

  • Флоггер. Флоггер состоит из жесткой ручки и хвостов (в среднем от 10 до 50 и даже больше) нарезанных из листовой кожи толщиной примерно 1-3 мм (+/- в зависимости от предназначения).


    Витые флоггеры от Валаха


    Флоггер от Umka


    Флоггер от Темного Сияния


    Флоггер из конского волоса от Темного Сияния


    Флоггер из хвоста обезьяны от Red_Unicorn


    Флоггер от Red_Unicorn

    Толщина хвостов может быть разной, примерно от 0,5 до 2 см, длина тоже может колебаться, но чаще это в пределах 50-60 см. Встречаются девайсы с разной длиной хвостов "для продвинутых юзеров". От вида и качества кожи, а также от способа изготовления, зависит, каким будет девайс в работе. Также встречаются латексные флоггеры, флоггеры с нейлоновыми хвостами и из кожзама, и даже из конского волоса (подробнее можно прочитать тут ) и даже волос других животных. Не будем вдаваться в подробности, у каждого свой фетиш и предпочтения. Флоггер может использоваться и как разогревочный, и как основной инструмент, самостоятельно или в паре с другими девайсами. От формы кончиков хвостов зависит интенсивность ощущений — чем они острее срезаны, тем больше ай-ай-ай.

    Это чудо "ударной промышленности", которое подойдет кадому новичку. Я (и многочисленная армия знающих людей) настоятельно рекомендую флоггер как первый ударный девайс, который следует приобрести.

    • Мягкий флоггер обычно делается из мягкой телячьей кожи, хвосты тоненькие, и воздействие от него часто больше звуковое и психологическое, нежели болевое. Хотя, тут кто на что горазд, можно и валенком порезаться, ТБ и здравого смысла никто не отменял. Плюс болевой порог и тяжесть удара — штука индивидуальная.

      Мягкий флоггер — оптимальный вариант для набивания руки. Можно, конечно, набивать и попу, и спину, и даже другие интересные части тела. Но, мои совет — начинать надо с себя, любимого(-ой). Возвращаясь к теме драгоценного воска — один собеседник краснотрискельной расцветки искренне недоумевал, зачем лить воск на себя перед тем, как "приправить" им нижнюю: "Я же Топ, а не мазохист! Вон она нижняя — пусть лежит и кайфует! А мне это не надо, может, мне еще самому себя выпороть?.." Это, конечно, клинический случай, но именно в этой его фразе — пиу-пиу! — прямо в яблочко)) Да, Лига Выдающихся Доминантов настоятельно рекомендует тестировать подобные воздействия на себе. Посему — оголяем бедро и звездохаем себя от души, анализируя ощущения и выверяя удар. Также неплохо потренировать руку на кошках на подушках. О техниках флагелляции можно почитать в статьях Imbris: тут и тут. И, конечно же, в известной книге Шороха — "Садомазохизм: Путь плети" (авторы: Тимур Алимов, Ольга Подольская).

      После изучения теории, тренировки на подушках и своих доступных частях тела (чур только в сабспейс себя не вводить и никому о самобичевании не рассказывать :D ) можно взяться за нижнего партнера. Убедившись, что после всех манипуляций с ним все в порядке, и что нижний выдержит вы оба хотите "пожестче" — можно переходить к строгому флоггеру.

    • Строгий (казачий) флоггер — тут уже кожа пожестче и воздействие — соответственно. Рекомендуется предварительный разогрев нижнего. Хвостов у строгача меньше, однако делаются они из ременной кожи. Поэтому этим девайсом могут пользоваться люди с достаточным опытом , ибо есть серьезный риск рассечений, захлестов и прочих несанкционированных травм.

    • Мини-флоггер (генитальный флоггер, интимник, хлопушка, даже "декоративный"). Это уменьшенная копия стандартного флоггера, длина в общей сложности составляет около 30 сантиметров. Кто-то не воспринимает этот девайс всерьез из-за его уменьшенного размера, кто-то применяет с успехом, а кто-то пользуется как декоративным элементом. В любом случае, не стоит умалять достоинств миниатюрного изделия :) Только не порежьте глаз или губу партнеру, залихватски отвешивая пощечину интимником.


      Генитальный флоггер от Шороха

  • Плеть многохвостная (многохвостка, кошка) — девайсина средней степени воздействия с 7-9 плетёными хвостами, которые крепятся к жесткой рукояти. Хвосты плетеные (чаще цилиндрическое плетение, видела и "косичкой"), кончики могут быть гладкие (с хлопушками) или с узлом, или даже с грузом.


    Многохвостка от Миледи


    Многохвостка от Темного Сияния


    Плеть "Пальма" от СМОКа


    Кистевая плеть от Валаха


    Кошка от Нины Волковой

  • Плеть однохвостная — девайс с жесткой рукоятью и плетеным телом, бывает разной длины, короткая — до 1 м, длинная — до 1,4 м и даже больше.


    Плеть однохвостная от Миледи

  • Кнут — однохвостная плеть с жесткой рукояткой, кожаным или силиконовым сердечником. Главное отличие БДСМ-девайса от спортивного и боевого - в его кончике: он состоит из мягкой кожаной хлопушки вместо фола (длинный кожаный узкий ремень) и крекера (нейлоновый шнурок). Кнут может быть коротким - 1,40 - 1,60 м и длинным - от 1,6 м и хоть до десятка метров, однако в среднем его длина составляет 2-2,5 м.


    Кнут от Миледи


    Кнут от Валаха

  • Cобака — короткая однохвостная плеть с жесткой плетеной рукоятью и сменным ременным фалом, вместо которого в петлю на конце можно вставить что-нибудь помягче (веревку, например). Собака применяется кратковременно, после хорошего разогрева и чаще в паре с многохвосткой.


    Плеть "собака" от Романа


    Плеть "собака" от Шороха

  • Снейк ("змея") — однохвостная плеть без жесткой рукоятки. Внутрь вставляется кожаный или силиконовый сердечник.


    Снейк от Umka


    Снейк от СМОКа

  • Нагайка — это орудие тоже можно отнести к однохвостным плетям. Причём это "орудие" — в прямом смысле слова. Нагайка — разновидность казачьего оружия, знак есаула и пристава на кругу. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Она использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин, а также при охоте. Изначально нагайка — вспомогательный инструмент управления лошадью. Традиционно изготавливалась путём плотного сплетения сыромятных кожаных ремешков, с мешочком на конце. В мешочек (называемый "шлепок") вкладывается груз. Существует несколько видов нагаек: донская, кубанская, уставная (изготавливалась согласно уставу царской армии), уральская. (описание из Википедии) Как БДСМ-девайс, встречается не так часто по сравнению с остальными, конечно, модифицируется под безопасное использование и изготавливается на любителя, под заказ. Больше о нагайке можно узнать тут — и тут и в книге В.А. Брашова "«Русская нунчаку», или казачья нагайка".


    Боевая нагайка

  • Камча — насколько я поняла, по сути это инструмент с таким же диапазоном применения, что и нагайка, только камча — это татарская плеть (кнут).


    Камча

    Из книги О.Жанайдарова "Тенгрианство: мифы и легенды древних тюрков" некоторые обычаи и поверья казахов, связанные с конем:
    Также считали, что камча (плеть) — оружие всадника, и она обычно пропитана потом коня, к такой плети ней боятся приблизиться бесы и всякая нечистая сила, и поэтому камчу вешали у изголовья молодых женщин. Также верили, что среди кнутов особой магической силой обладают желтые латунные плети с рукояткой из таволги. Тувинцы говорят, что "…шайтан боится человека с красной камчой, а казахи считают, что "сатана боится желтой камчи". В понятиях казахов латунь — символ чистоты. В начале XIX в. у изголовья рожениц вешали плетку известного человека по имени Дильдебай, жившего в Жетысу, считая, что эта камча обладает волшебной силой. Во время родовых схваток женщин били этой плетью по спине. Дильдебай говорил: "Если даже народ не будет уважать меня, будет уважать мою плеть". Такое лечение плетью применяли не только шаманы и лекари, но даже некоторые местные доктора.

Родственными к классической плети понятиями можно считать:
  • Бич (конноспортивный и цирковой), с длинным руковищем и тонким плетеным хвостом, длиной до трех метров.


    Бич конноспортивный


    Бич из ременной кожи от СМОКа

  • Арапник — гибкая охотничья плеть, сплетенная таким образом, что нет четкого места разделения рукоятки и хвоста, все сплетено вместе (по мере приближения к кончику диаметр арапника уменьшается).

    Вполне допускаю, что кто-то использует и эти орудия в БДСМ-экшенах. Но лично мне это страшно представить, ибо мне бичом жалко и лошадь-то наказывать. Зато им классно делать звуковые эффекты — главное, не пытайтесь щелкать им, занося над головой, не научившись сперва щелчкам на уровне бедер. ("Это вам не это!" или "Береги глаз смолоду").


    Арапник

  • Хлыст (конкурный, скаковой, выездковый, а также собачий) — гибкий, но твердый прут, утончающийся к кончику. Насколько я помню, конники называют его и хлыстом, и стеком. Это вспомогательный инструмент для управления лошадью, служит больше для подсказки лошадям и самоуспокоения всаднику. Чаще используется хлыст-стек с ременной петлей или хлопушкой на конце и петлей для удобного захвата на рукояти. Однако бывают наконечники с подвижным плетеным кончиком. Бывает разной длины и гибкости, в зависимости от целей. При желании и адекватном подходе можно использовать и как девайс, особенно добавит реалистичности в пони-плее)) Только помните о гигиене — не используйте хлыст б/у на лошади. И для физических наказаний использовать не рекомендуется — можно получить сильную боль, травму и следы.


    Хлыст от Валаха


    Хлыст и стек — можно сказать, что это одно и то же, однако различия все-таки есть.

  • Стек — девайс, состоящий из рукояти, твердого прута с сердечником разной степени гибкости и подвижного кончика-шлепка. Конечно же, это "цивилизованный", адаптированный под человека вариант, более подходящий для использования в БДСМ. Стек — инструмент не только болевого, но и воспитательного направления, классная БД-шная вещь, кроме того — безумно фетишная.


    Стек от Umka


    Стек от Red_Unicorn

  • Трость (ротанговая, бамбуковая) — по названию понятно, что это девайс растительного происхождения. Ротанг — специально обработанная лиана пальмы. Бамбук — род многолетних вечнозеленых растений семейства Злаки, трости изготавливают из стеблей бамбука. Трость (палка) — это очень суровое и весьма травматичное орудие. Ротанговые розги, прутья и трости применяются в основном для воздействия по ягодицам. Также допустимы воздействия на ладони и ступни (бастинадо, фалака). Необходимо помнить, что в случае жестких девайсов недопустимы удары по копчику.


    Дубовая трость от Романа

  • Ротанг (сорта Кубу и Драгон) — по сравнению с бамбуком, девайс менее хрупкий и удобный в эксплуатации для тематических практик. Отличная статья по ротангу здесь и содержательные обсуждения здесь.


    Бастинадка от Валаха


    Ротанг от Темного Сияния

  • Розги — связанные в пучки ветки ивы, березы, орешника, кизила и т.п. деревьев и кустарников, тонкие упругие и гибкие прутья, используемые для телесного наказания — порки. Познавательная статья о розгах. Много интересной информации можно прочитать в книгах Бертрама Джеймса Гласа "История розги во всех странах. Флагелляция и флагеллянты".


    Розги


    Розги

  • Первертиблы и самодельные девайсы. Тут много вариантов на любой вкус, цвет и фантазию. Садовый шланг и дрын от лопаты, проводки, скакалка, удилище, ёршик или же кухонная утварь )) Список бесконечный. Любители мастерить девайсы могут покулибничать очумелыми ручками, а также проявить фантазию и использовать первертиблы. О том, как сварганить флоггер самостоятельно, есть достаточно информации в сети, например, тут, тут и тут.


    Первертиблы: ёршик, лимон, подтяжки. Иллюстрация Сатори к рассказу "Баба Галя, строгая госпожа".

Плюсы — экономия, полный контроль процесса, удовольствие от творческой работы и сам результат — авторский девайс.

Минусы — не имея должного опыта, вряд ли получится сделать эстетически красивый девайс. Не факт, что он будет качественным, правильно сделанным и прослужит долго. Вес, балансировка, толщина рукояти, желаемый эффект воздействия — всё это зависит не только от ваших стараний, но и от качества выбранных материалов.

Итак, какой бы девайс вы для себя ни выбрали, самое главное — адекватно оценивать свой опыт и выносливость нижнего, а также сопоставлять желания с возможностями. ТБ и БРД вам в помощь:)


2. Рабочие моменты в сотрудничестве с мастером



Вот, с желаемым девайсом вы уже определились. Следующий вопрос: где его купить? Вариантов несколько. Можно заказать в интернет-магазине, не обязательно в пределах вашей страны. Многие заказывают, например, на популярной площадке aliexpress.com — цены там очень доступные. А качество... Тут отзывы разные. Эконом-вариант для неприхотливых всегда имеет право быть.

Можно пройтись по секс-шопам, но тамошний ассортимент едва ли восхитит вас изяществом и качеством. Хотя, встречаются магазины, которые сотрудничают с вполне нормальными мастерскими по изготовлению девайсов.

Как уже говорилось выше, можно попробовать смастерить необходимый девайс самостоятельно и вполне обходиться таким вариантом. Особенно, если есть опыт работы с кожей и руки лежат к этому делу. Вполне возможно, вы не остановитесь на одном уровне и даже станете в будущем уважаемым мастером. Ведь все именитые девайсники с чего-то начинали.

Ну, а самый, на мой взгляд, предпочтительный вариант — покупка или заказ девайса у хорошего мастера. Это практически гарантия того, что вы получите вещь высокого качества. Помимо этого, многие мастера просто-таки виртуозы в декоративном оформлении девайсов, так что вы получите еще и эстетически ценную фетишную вещь на долгие годы. В случае обращения к мастеру вам надо быть готовым также и к некоторым минусам:
  • Цена. Авторский девайс, так же, как и авторское исполнение по вашему эскизу, недешевое удовольствие. И чем популярнее мастер, тем выше могут оказаться цены на его услуги. Ну, а как иначе — качественная ручная работа не может стоить дешево. В дополнение к этому, мастер не стоит на месте, он развивает свое дело, покупает лучшие материалы, расширяет мастерскую, открывает свой сайт и т.д. Когда вы возьмете в руки авторский девайс, вы поймете, что он того стоит. И смиритесь с этим минусом.
  • Время. Обычно у профессиональных девайсников каждый день расписан чуть ли не по минутам. Им постоянно кто-то звонит, они куда-то уезжают, у них полно других заказов. Поэтому вполне возможно, что вам придется запастись терпением, ожидая выполнения своего заказа.
  • Предоплата. Большинство мастеров работает только по предоплате. Для некоторых людей это условие вызывает беспокойство, "покупку кота в мешке", даже если мастер известен качеством своих работ. Сам факт того, что деньги заплачены, а ты сиди и жди, может напрягать. Однако, предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Мастер тоже хочет себя обезопасить, чтобы не тратить драгоценное время и деньги на работу, от которой в итоге могут отказаться. Ведь, принимая от вас заказ, мастер как правило освобождает вас от поисков подходящих материалов, он покупает их сам. Он откладывает другие заказы и посвящает себя работе над вашим девайсом. Учитывая стоимость кожи, такое условие сотрудничества вполне обосновано. Если мастера рекомендуют другие люди, и от общения с ним у вас осталось положительное впечатление — доверяйте человеку и не ищите подвоха. Предоплата — стандартная практика.
  • Доставка. Часто бывает так, что понравившийся вам мастер проживает в другой стране. Тогда стоимость доставки может оказаться выше стоимости самого девайса. Ну, тут вариантов нет: или раскошеливаться, или искать мастера поближе.
В противовес некоторым минусам вы получаете "жирные" плюсы:
  • уникальность, эксклюзивность работы;
  • качество;
  • долговечность;
  • улучшенные технические характеристики;
  • индивидуально сделанный под вас девайс;
  • гарантия — многие мастера предоставляют техническое обслуживание и ремонт своих изделий;
  • эстетика — вы владелец не просто инструмента, а красивой вещи;
  • моральное удовлетворение и восхищенные взгляды ваших знакомых — можно сказать, это вам обеспечено )) ;
  • скидки, приятные знакомства и полезные советы. Я не говорю о всех мастерах. Но очень многие делают для своих постоянных клиентов скидки, помогают советами эксплуатации и уходу за девайсами, могут при стечении обстоятельств познакомить вас с интересными людьми.

3. Общение с мастером



Ожидание — реальность. После того, как вы решили обратиться к мастеру, внимательно изучите каталог его работ, чтобы не задавать при беседе лишних вопросов. Если вам приглянулся девайс, который есть в наличии, это самый быстрый способ стать обладателем качественной вещи. Если же фото в каталоге выставлено с пометкой "под заказ", стоит учитывать, что абсолютно такой же девайс, как на фото, вы не получите. Ручная работа — это не штамповка, и каждая вещь неповторима. Не пугайтесь, это не означает, что вам сделают не то, что вы заказали. Будет такая же цветовая гамма, техника выполнения, материал и прочие характеристики, и визуально будет выглядеть, как и на фото. Но отличия все равно будут, пусть даже заметные только самому мастеру. И в этом плюс — вы владелец уникальной вещи. :)

Если вы хотите заказать девайс по своему эскизу, индивидуально под себя, тут вам уже предстоит более тесное сотрудничество с мастером. Прежде чем озвучить заказ, сформулируйте свои желания в четкие параметры. Очень часто мастера консультируют заказчиков и помогают им с дизайном выбранного девайса. Некоторым даже нравится такой процесс — бывает, что мастер долго вынашивает в голове интересные для исполнения идеи, а в работе воплотить их по ряду причин не удается. И, если клиент готов положиться на вкус мастера, тот с удовольствием воплотит свои эскизы в изделии.

Если вы хотите воплощения именно своей идеи, сразу оговорите все детали и задайте волнующие вопросы. Обычно мастера приступают к работе после предоплаты. Если вы выразили мастеру четкое желание оформить заказ, не тяните с оплатой — он должен ориентироваться по времени и спланировать последовательность действий. Кроме вас у мастера могут быть и другие заказы, и он должен распределить их соответственно порядку выполнения. Это может показаться незначительным моментом (какая разница, когда я позвоню и через сколько дней оплачу?), однако это вопрос этики, уважения к чужому времени. Обращайтесь к мастеру с заказом только тогда, когда точно уверены, что вам это надо сейчас и вы готовы оплатить. Возможно, конечно, что мастер работает на других условиях, но это уже другая история.

Рекомендации для благотворного сотрудничества. Мастера — такие же люди, как и остальные. Оптимальный вариант, когда вы с ним находитесь ментально "на одной волне", т.е. вам комфортно с ним общаться. Конечно, кто-то может возразить, мол, мне же с ним детей не крестить, заказал, оплатил, забрал и дело с концом. Однако, я склоняюсь к мысли, что вещь ручной работы впитывает энергетику мастера, который ее делал. Мне бы хотелось, чтобы он делал ее с хорошим настроением и добрым расположением ко мне. Я не говорю о том, что девайсника нужно засыпать лестью и комплиментами, чтобы он был в восторге от такого клиента :D Достаточно естественной дображелательности — как вы к людям, так и они к вам. Если вы чувствуете в общении какой-то напряг — лучше обратитесь к другому мастеру.

Итак, можно тезисно пробежаться по ряду факторов, влияющих на взаимоотношения с мастером:
  1. Оплата в оговоренный срок.
  2. Четкая формулировка своих пожеланий.
  3. Доброжелательное отношение и правильный выбор "своего" мастера.
  4. Предоставление мастеру необходимой информации для корректного выполнения заказа. Например, обязательно сообщите ему необходимые размеры или параметры (рост, обьемы, и даже цели, для которых изготавливается вещь).
  5. Не морочьте голову. Если вы не уверены, что будете заказывать, не дергайте мастера привезти вам на смотрины чемодан с девайсами, не задавайте тысячу вопросов, чтобы в итоге потратить время человека впустую. Да, "клиент всегда прав". Да, у мастеров в каталогах часто недостаточно информации. Но у мастеров часто своеобразное отношение к своей работе, и с этим прийдется считаться. Поэтому лучше самому приехать в мастерскую, предварительно договорившись о встрече.
  6. Не срывайте сроки выполнения. У всех могут быть форс-мажоры или просто нетерпёж, однако возьмите себя в руки и не названивайте мастеру через день: "Ну, что там, когда уже? А, может, получится пораньше?"
  7. Забирайте свой заказ вовремя. "Пусть пока у вас полежит, я потом заберу, сейчас нет времени" — вам повезло, если вы, говоря эту фразу, не увидите выражения лица мастера :D Может показаться, что в мастерской один фиг куча всякой всячины и вашему девайсу найдется место, где повисеть, попылиться дожидаясь владельца. Или пока владелец соизволит сообщить адрес, куда выслать его заказ. Если речь идет о нескольких днях — все мы люди, бывают разные ситуации, и мастера с пониманием к этому относятся. Но когда оплаченный и выполненный заказ мертвым грузом повис в мастерской на несколько месяцев... Мягко говоря, это может раздражать, обижать мастера и создавать ему лишние хлопоты.
  8. Не поленитесь найти время и оставить честный отзыв о работе мастера. Очень многих девайсников ищут методом "сарафанного радио". Ваш комментарий может быть очень ценным для многих людей, а больше всего — ценным для мастера. Обратная связь с клиентом — важная составляющая в работе над ошибками и усовершенствовании мастерства.
  9. Отказ от выполнения заказа. Речь не идет о недобросовестных мастерах, которые берутся за работу, а потом отказываются от нее или делают некачественно и отказываются переделывать. Я имею в виду, что мастер может отказаться от выполнения вашего заказа по ряду причин. И к этому тоже нужно быть готовым. Причины могут быть самые разные:
    • у мастера слишком много заказов;
    • мастер не занимается изготовлением тех вещей, которые вы хотите;
    • табу и принципы мастера не позволяют ему принять ваш заказ. Например, мастер не работает с определенными материалами, не наносит на девайсы некие символы (слова), не повторяет работ других мастеров, не делает опасных девайсов, которые по сути являются уже оружием или предметом пыток...;
    • мастер может отказаться работать с вами, если вы показались ему крайне неприятным или же подозрительным человеком. В первом случае два варианта — либо мастер такая "бяка", либо "бяка" вы :D В любом случае, есть о чем задуматься. Во втором варианте (хотя, собственно, вы не узнаете, к какому варианту вас отнесли) — мастера можно понять. "Страшный сон" большинства девайсников — однажды в лесополосе обнаружат чей-то труп в девайсах из его мастерской. Поверьте, это действительно страшно. Ведь потенциальные клиенты БДСМ-мастерских — это не только адекватные тематики. Поэтому мастер заинтересован в том, чтобы обезопасить свою репутацию и быть внимательным в выборе клиентов.
    • прочие причины, догадаться о которых может быть трудно :) Возможно, кто-то из мастеров в комментариях дополнит список.

4. Мастер... Какой он?



Вы задались вопросом, как найти хорошего мастера? Я тоже задавала себе этот вопрос. Благо, ответа долго не искала. На просторах бывшего СНГ достаточно профессиональных девайсников. На них легко выйти через тематические сайты, форумы и соцсети, опираясь на "сарафанное радио". У каждого мастера обычно есть если не свой сайт, то уж точно онлайн-каталог работ, чаще всего — это персональная группа Вконтакте. Посмотрите фотографии, сравните работы и расценки, а также географическое расположение мастера. Проще, конечно, в пределах своей страны.

Если вы хотите узнать конкретные имена и адреса, к кому можно обратиться, далее я расскажу об этом подробнее. Сразу сделаю акцент на том, что я не советую и не рекламирую никого конкретно из мастеров. К кому из них обратиться и обращаться ли вообще — это самостоятельный выбор читателя. Я, опираясь на личное исследование нескольких БДСМ-форумов, проведение опросов знакомых и поиск методом "сарафанного радио", по положительным отзывам людей, сформировала список мастеров с хорошей репутацией. Размещаю этот список в произвольном порядке и заранее оговорюсь, что это не истина в последней инстанции. Конечно, этот список можно и нужно дополнить и расширить, поэтому приглашаю всех поделиться отзывами и рекомендациями в комментариях.

Мастера по изготовлению БДСМ-девайсов, аксессуаров и атрибутики, имеющие репутацию профессионалов и положительные отзывы заказчиков:

Мастер Umka (Запорожье, Крым — Украина/Россия)
Ее работы можно посмотреть у нас на сайте и в ее группе Вк;

Мастер Red_Unicorn (Одесса, Украина). Его работы можно посмотреть у нас на сайте и в альбоме Вк;

Мастер ТемноеСияние (Полтава, Украина)
Альбом ее работ на Мионе и на сайте её мастерской "Glowin' Dark Art-Studio BDSM";

Мастер Миледи (Луцк, Украина).
Каталог ее работ Вк;

Мастер Валах (Волгоград, Россия)
Каталог работ в его группе Вк;

Мастер Роман (Краматорск, Украина)
Каталог работ Вк;

Мастер Ozz (Киев, Украина)
Вк;

Мастер СМОК (Москва, Россия)
Вк, Вк-группа и его сайт;

Мастер Шорох (Москва, Россия)
Каталог его мастерской на его сайте;

Мастер Rugon (Новокузнецк, Россия)
Альбом работ Вк;

Мастер Джей (Россия)
Каталог;

Мастер Грин (Green)
Инстаграмм, Вк и группа Вк;

Мастерская "Beastly" (Россия)
Сайт;

Gomori (Челябинск, Россия)
Группа Вк;

Мастер Scala (Омск, Россия)
Подробнее о его работах можно посмотреть тут и тут.

Мастер Нина Волкова (Беларусь)
Вк-анкета и Вк-группа

Мастер Skad (Харьков, Украина)
Вк-анкета и Вк-группа

Мастер _LEA_ (Саратов, Россия)
Вк-анкета и Вк-группа


5. Познакомимся поближе



Представляя себе образ человека, занимающегося изготовлением БДСМ-девайсов, какой образ формируется у вас в голове? Уютная теплая мастерская, в которой пахнет кожей и деревом, вокруг царит творческий беспорядок, на стенах висят заготовки и разнообразные аксессуары... В моей голове возникают именно такие ассоциации. А в центре всего этого — мастер. Корпит над очередным заказом. О чем он думает во время работы? Что его вдохновляет? Вам было когда-нибудь интересно узнать, что же он за человек, чем увлекается и как живет вне своей мастерской? Мне всегда было безумно любопытно. Заглянуть глубже, узнать о человеке больше. Как с врачами или преподавателями. Когда мы приходим в больницу или ходим в институт, то воспринимаем человека, который нас лечит или учит как представителя своей профессии, носителя заданных параметров, выполняющего свою работу. "Человеческий лик" при этом остается за ширмой субординации.

Я набралась наглости решимости, вышла на нескольких мастеров-девайсников и написала им письма с просьбой рассказать о себе. Все они дали положительный ответ, но, увы, не со всеми в итоге удалось пообщаться. Я благодарна мастерам ТемноеСияние, Red_Unicorn, Umka, Миледи и Валах за интересную беседу в формате интервью. Я задала ряд интересующих меня вопросов, и по мере свободного времени мастера присылали мне ответы. Выступая в этой статье исследователем, а не специалистом, я положилась на мнение профессионалов. Одна из целей статьи — по возможности объективно и беспристрастно показать современный мир девайсов на примере нескольких мастеров, и каждый из них представит свой собственный творческий и профессиональный подход. Я рада этим новым знакомствам и с удовольствием поделюсь с вами информацией, которая позволит раскрыть индивидуальность мастера как интересного человека, а не просто изготовителя девайсов.


1). Как давно Вы занимаетесь изготовлением девайсов?

ТемноеСияние: Лет 8.

Red_Unicorn: Серьезно я этим занялся 8 лет назад. Именно тогда появилась возможность сделать мастерскую и отпала необходимость шифроваться от родителей. До этого были потуги что-то сделать из попавших под руку кусочков кожи от распоротых сумок и собачьих ремней. Хотя кое-что из этих изделий до сих пор в ходу.

Umka: С начала ноября 2012-го года.

Миледи: С 2009-го года.

Валах: Изготовлением именно девайсов для БДСМ, я занимаюсь с 2011 года. А работаю с кожей примерно с 2000 года. Поэтому стиль и технологии изготовления моих девайсов явились логичным продолжением моей деятельности.

2). Что было самым трудным на пути становления Вас как мастера?

ТемноеСияние: Завоевать свою нишу с нестандартным исполнением девайсов. Я сразу же пошла вразрез классике. Довольно долго считалось, что фетишный, эстетичный девайс не может быть функциональным. И годится только для украшения, а не для работы. Ради справедливости стоит сказать, мастерство ко мне пришло не в одночасье. Были и ошибки и недоработки. Но мне помогало Мироздание, не иначе. Потому как с заказчиками мне везло. В том плане, что благодаря им, их подсказкам, их терпению я исправляяла и совершенствоала свои работы. Это вовсе не громкие слова. В самом начале я переделала не один заказ. И благодаря этому со временем устранила технические недоработки. Влоть до того, что придумала свою систему крепения на тех же хлопушках стеков ну и много чего еще. Но технические детали пусть останутся в мастерской)

Red_Unicorn: Я все еще в процессе. В первую очередь хочу для себя четко определить приоритетные направления развития: на каких типах изделий стоит сделать больший акцент и от изготовления каких изделий стоит отказаться совсем. Ну и конечно самое сложное — это балансировать между своими творческими порывами и пожеланиями клиентов.

Umka: Самыми трудными были первые три-четыре месяца работы над девайсами... было непреодолимое желание все бросить, но удерживал "шкурный" вопрос. На тот момент я вложила в этот проект много средств. И очень сложно было плести "турецкую голову". Я переученная левша. Вот схема плетения не "укладывалась" в голове.

Миледи: Трудностей, как таковых, не было. Но много времени уходило на поиск необходимого обучающего материала.

Валах: Трудным... наверное, убедить своих будущих покупателей, что мои девайсы — то что им нужно. Но я очень рад, что нашлись люди, не побоявшиеся попробовать. И потом уже они стали рекомендовать мои девайсы друзьям и знакомым.

3). Чему Вы в первую очередь уделяете внимание в работе?

ТемноеСияние: Мне трудно ответить на этот вопрос. Всему. Невозможно достигнуть гармонии в изделии, уделяя больше внимание одной части и меньше другой.

Red_Unicorn: Совсем недавно я определил для себя принцип трех F: Fetish (Фетишно), Fashion (Модно), Functionality (Функционально). Вот внутри этого треугольника я стараюсь удерживаться.

Umka: В первую очередь я представляю себе конечный результат... а затем прикидываю, как его правильно разложить на коже.

Миледи: Качество, сроки, точность выполнения пожеланий заказчика.

Валах: В первую очередь тщательно слежу за качеством и аккуратностью исполнения. Поэтому девайсы из под моих рук выходят долго. Часто дольше, чем я сам рассчитывал. Но если девайс сделан, то я готов за него стопроцентно поручиться.

4). Какой девайс Вы изготовили первым?

ТемноеСияние: Набор девайсов, для себя из старых кожаных курточек с бамбуковыми рукоятями )) Сейчас, наверное, если на них посмотреть — слёзы)) Но моему Верхнему они так понравились, что в следующий раз приехал с кожами и начальным набором инструментов. И сказал — бери и делай. То есть, он мне и дал старт. У нас с ним по сей день теплые дружеские отношения, и я до сих пор благодарна ему за волшебный пендель )) То есть, на самом деле, он и был моей волшебной феей (зачеркнуть) Пегасом и вдохновителем.

Red_Unicorn: Пару браслетов на руки. Помню, как долго медитировал над листом кожи, прежде чем взяться за прадедушкин сапожный нож.

Umka: Свой первый девайс я сделала в начале ноября 2012г. Работа над девайсом длилась почти два месяца. Он мой талисман. Всем его показываю, но продать не решусь))) Это полуснейк, в нем очень короткая жесткая рукоять, общая длина 127см.

Миледи: Флогер)) Из старого кожаного плаща мужа. Думаю, не я одна такая))

Валах: Первым моим ударным девайсом для СМ был флоггер, а для БД — комплект ошейник+поводок+наручники

5). Есть ли у Вас личные предпочтения, работа над какими девайсами приносит наибольшее удовольствие?

ТемноеСияние: Я вообще очень и очень люблю свою работу. То есть, и процесс, и результат доставляют удовольствие. Конечно же, новые идеи всегда вызывают всплеск эмоций. Нестандартные идеи, нестандартные материалы, нестандартное исполнение.

А если еще ко мне заказчик обращается с просьбой сделать девайс, который никто никогда не делал, или мастера не захотели (было и такое), или что-то вдруг придумала, то тут вообще меня может начать рвать нипадецки. Я буду сидеть в мастерской сутками и спать по 3 часа, мне может сниться, как это сделать, я могу подорваться в 3 часа ночи и помчаться воплощать новую идею)) И когда достигаю результата... ну, это можно сравнить разве что с оргазмом ))

Red_Unicorn: На первом месте, конечно же, стєки, а вот на втором месте ошейники. Больше всего нравится, когда заказчик отдает дизайн ошейника полностью на мое усмотрение.

Umka: Я не люблю стеки... они для меня игрушечные... щекотные.

В процессе изготовления все девайсы пробую на "вкус". И если мне не нравится — вирдикт один: в переделку!

Миледи: Любимое — это кнуты, особенно длинные.

Валах: Когда я делаю любые девайсы, я занят любимым делом. Но больше всего мне нравится создавать новый девайс, который ещё никто до меня не делал. Мне нравится процесс создания. Обдумывать новую идею. Думать над конструкцией. Из чего сделать, чтобы добиться нужных свойств. Продумывать отделку. Доводить девайс постепенно до выверенной формы.

6). Что бы Вы назвали визитной карточкой в своих работах?

ТемноеСияние: Ответ на этот вопрос, наверное, выше.

Red_Unicorn: Все тот же принцип трех F, ну и конечно же аккуратность изготовления.

Umka: Визиткой, наверное, можно взять головы... я их сама изготавливаю. Благодаря очень талантливому скульптору и по совместительсту бондажисту из Киева Всеволоду Чернявскому — у меня появились мастер-модели змеи, дракона и черепа из пластилина. Я их выливаю из полеуретана.


Набалдашники от Umka

Миледи: Сочетание красоты и качества) Это, если по скромному)))

Валах: Визитной карточкой, по которой узнают мои работы, стало применение витых ременных концов для флогеров, спанков, хлыстов и т.д. И тисненые узоры!

7). Что Вас вдохновляет?

ТемноеСияние: Ооооо! Все, что меня окружает)) Вдохновение и толчок могут возникнуть где угодно и когда угодно. Прикосновение любимых рук, шум моря (я часто бываю в Одессе, и там меня довольно частенько посещают идейки), места, события, люди. То-есть все, что окружает. Ты можешь просто идти по улице, а увидев в коре дерева рисунок, в следующую секунду нестись переносить его на кожу.

Red_Unicorn: Каждый раз, начиная работу над тем или иным девайсом, я придумываю историю. Если бы мне хватало писательского мастерства, то вместе с девайсами рождались бы как минимум рассказы, а может даже и сценарии для фильмов. Во время работы я либо включаю какой-нибудь сериал (сейчас это "Команда А"), либо слушаю рок с волынкой (FRAM, Cultus Ferox).

Umka: Вдохновляют люди, которые меня поддерживают. Это любимый мужчина, друзья, просто знакомые и заказчики. Иногда вдохновение нападает прямо в магазине с кожей)))

Миледи: Не могу ответить. Я просто люблю то, что делаю.

Валах: Когда мою работу оценивают по достоинству и начинают советовать друзьям. И когда люди пишут мне "видел у N на таком-то мероприятии, хочу такой же!"

8). О чем Вы думаете во время работы, что представляете, возможно, слушаете какую-то музыку?

ТемноеСияние: Зависит от настроения. Иногда требуется тишина. Иногда легкая музыка, иногда рок. Иногда я запускаю художественный фильм, или документалку. К сожалению, полноценно смотреть фильмы у меня времени нет. И я их слушаю во время работы.

Red_Unicorn: (см. ответ на предыдущий вопрос)

Umka: Очень часто во время работы я ни о чем не думаю. Или нахожусь в состоянии медитации. Я не могу работать в тишине, но и не могу работать, когда очень шумно на улице. Поэтому предпочитаю творить ночью. Днем могут отвлекать телефонные звонки или сообщения. Ночью все спят...

Миледи: В основном я смотрю, вернее, слушаю, фильмы. Очень часто документальные, научную фантастику.

Валах: Часто слушаю во время работы музыку и слушаю (именно слушаю, смотреть некогда) любимые фильмы. А представляю красоту девайса в процессе использования. Красоту полёта хвостов при взмахе. Красиво подчёркнутые линии тела.

9). Какими словами Вы можете описать свою мастерскую?

ТемноеСияние: Это теплое место. Пахнущее кожей и деревом. У этого места есть душа, как мне кажется. Из мастерской не хочется уходить, особая атмосфера, особая аура. Вероятно, именно там живет моя фея — вдохновение )

Red_Unicorn: Мой парадиз!

Umka: Берлога))) уютная и комфортная. Все под рукой... это ниша в квартире размером 1.5х3.5м... в ней есть диванчик, два стола и много полочек. И главное — правильное освещение.

Миледи: В процессе работы это творческая беспорядочная))

Валах: Уютноя нора, где всё под рукой!))))

10). Как Вы опишете себя — какой Вы человек, какие черты характера Вам присущи, что Вы цените в людях, чем увлекаетесь помимо изготовления девайсов, как проводите досуг?

ТемноеСияние: Эмоциональна, иногда слишком. Самоиронична. Во мне до сих пор живет обнаглевший ребенок, от которого серьезности можно добиться, только хорошенько выпоров)) Я рыба по гороскопу и, на мой взгляд, гороскоп от Павла Воли самый правильный )) ггг

На самом деле моральные принципы у меня есть, причем непокобелимые ) И я не бездушная, а очень-очнь добрая ))) К слову о цензуре — мат считаю богатой частью наших языков. Если, конечно, вовремя и к месту. А вот пошлости не люблю) тут грань тонкая.

Что я ценю в людях? ... Их существование ))

Досуг. Довольно много времени занимает работа. Но вырываюсь периодически и отдохнуть. Природа с палатками. Море. Пейнтбол. Фестивали, мероприятия, злачные места.

Red_Unicorn: Обо мне лучше всего говорят вот эти строки Уильям Блейка:
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо — в чашечке цветка.
Кроме изготовления девайсов увлекаюсь фотографией, восточными единоборствами и страйкболом. Люблю путешествовать.

В людях люблю интеллигентность, но не до занудства, раскованность, но не до вульгарности, утонченность, но не до манерности.

Umka: Я не смогу обьективно себя описать))) я буддист. В людях ценю искренность. Помимо девайсов я шью сумки. Играю в преферанс. У меня есть собака, лабрадор, 12 лет. Мы с ним участвовали в выставках. Развожу цветы.

Миледи: Не люблю себя описывать. В меру добрая, в меру злая) со своими тараканами в голове. Люблю лес, грибы, карпаты. Свою собаку, котов и мужа)) когда есть свободное время, шью корсеты, играю в компьютерные игры.

Валах: Жизнерадостный оптимист. Не умею долго грустить. В людях больше всего ценю честность!

Помимо изготовления девайсов увлекаюсь другими работами с кожей и металлом. Интересуюсь историей, Исторической Реконструкцией и Историческими Ролевыми Играми. Отдыхаю по разному, в зависимости от времени года.

Летом: строю дом, гуляю по лесу с собакой, катаюсь на велосипеде, стреляю из лука. Зимой: смотрю фильмы, слушаю музыку.

И конечно же практикую БДСМ!)))

11). Есть ли у Вас "кредо по жизни", любимые цитаты, значимые для Вас книги?

ТемноеСияние:
"Я это все к тому, что победить меня с некоторых пор стало невозможно. И не потому, что я такое уж крутое существо (я — существо «в мешочек», скорее). Просто я живу за рамками концепции соревнования. Не может ведь самый клевый в мире бегун-прыгун победить, скажем, сторожа стадиона. По крайней мере, до тех пор, пока сторож сидит в своей каморке и режется сам с собою в какой-нибудь lines или, ну я не знаю, пасьянсы раскладывает. Чтобы победить сторожа, надо сперва убедить его побежать и/или прыгнуть. А это без применения пыток не всегда возможно. Зато, если отказаться от концепции соревнования, атлету тут же открываются дивные перспективы. У сторожа в каморке ведь можно чаю с плюшками выпить. Ну или даже водки, втайне от тренера. Можно выпросить у сторожа на время его игрушку и вдоволь с нею поразвлечься. И, возможно, однажды, когда будет проиграно очередное Самое Главное Соревнование, сторож оставит у себя ночевать и не даст повеситься в сортире. Или, напротив, поможет — это уж как повезет. Со сторожем можно дружить, одним словом. Со мною тоже, в общем, можно. Это, собственно, единственное, что имеет смысл проделывать с нами обоими: со сторожем и со мною".
Линор Горалик, Макс Фрай "Книга одиночеств"
Red_Unicorn: Часто перечитываю две книги: Луис Ламур "Галлоуэй мой брат" и Лоис Буджолд "Гражданская кампания".

Любимые цитаты:
"Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь".
© Фредерик Перлз
- Вы неисправимый оптимист!
- Глупости! Я никогда не был тем кто считает, что стакан наполовину полон или пуст. Главное чтобы рядом всегда была бутылка.
Из разговора в салуне на Диком Западе.

Umka:
"Всё, что нас не убивает — делает нас сильнее".

Миледи: Доверять человеку, пока он не докажет обратного. Составлять только собственное мнение о ком-либо. Не верить сплетням. Книг перечитала немало, по первому образованию я филолог.

Валах: Кредо по жизни... Наверное, сейчас оно звучит так: "Никто лучше меня не знает, что мне лучше делать!"

Любимая цитата:
"Мой род богатейший в Румынии!"
Самой значимой книги не назову. Их много!)

12). Если не секрет, какое у Вас тематическое позиционирование и какими тремя составляющими Темы Вы себя отдаете — БД, ДС, СМ? И как это влияет на ваши работы?

ТемноеСияние: Мазохистка. Сабмиссив. Каждый вид девайсов протестирован на собственной шкурке ))

Red_Unicorn: Я раздельный свитч. Правда, низ очень и очень не для всех. Все, что делаю с другими, испытал на себе. Поэтому мое чувства меры всегда со мной.

Umka: Свич-СМ, БД. В начале карьеры "девайсника" — каждый новый девайс вызывал желание его "попробовать". Сейчас мое позиционирование не влияет на качество девайса.

Миледи: Я топ, садистка. Конечно, это отражается на моих работах)

Валах: Позиционирование — Верх, Топ-БД, садист. Все три направления меня интересуют, и по всем трём имею интерес в изготовлении девайсов. Больше всего привлекает изготовление ударных девайсов. Очень нравится направление по ременному бондажу, который я практикую, и это рождает новые идеи. Но пока руки не доходят всё что придумал изготовить. Правда, что-то я уже успел сделать, но большая часть пока в проектах, ждёт своего часа.

13). Есть ли у Вас опыт передачи своих знаний на мастер-классах, обучающей работы с подмастерьями?

ТемноеСияние: У меня ученик, только начинает учиться.

Red_Unicorn: Такой опыт есть. Вот Максим, следуя моим советам, сделал уже несколько флогеров.

Umka: Есть такой опыт. правда не совсем мастер-классы. Это были два парня, которые захотели своими руками сместерить нагайку. Было в планах поехать к Михаилу Балабанчику и сделать в Минске перфоманс... показать на публике, что можно сделать флогер за 2 часа... Но, к сожалению, Михаила с нами больше нет. В память о нем, я планирую в конце весны поехать в Минск и воплотить идею Миши. Также есть подмастерье — парень 19-ти лет, который иногда мне помогает, когда много заказов.

Миледи: Не обучаю.

Валах: Мастер-классы пока не проводил, хотя желающие были и спрашивали.

14). Если не секрет, какие у Вас планы на будущее? О чем мечтаете, к чему стремитесь? (Может, открытие интернет-магазина, какой-то проект, написание книги и т.д.)?

ТемноеСияние: Мой проект.

Red_Unicorn: Я хотел бы открыть студию дизайна кожаных изделий. Не только тематических. И еще сделать и подарить стэк своей работы Дите фон Тиз.

Umka: Да, я планирую открыть интернет-магазин. Мечтаю съездить в Испанию... у меня сейчас есть два новых проекта, но пока это секрет, как только проекты начнут воплощаться — я сразу же об этом заявлю)))

Миледи: Мечты простые))) достроить дом, съездить к океану. Интернет-магазин тоже в планах.

Валах: Ближайшие планы на будущее — расширение ассортимента. Изготовление всего того, что уже лежит и ждёт своего часа. Проведение серии встреч-презентаций моих работ в родном городе, и при возможности в других городах. Планирую поездки на крупные мероприятия и фестивали в Москве и Санкт-Петербурге. Такие как EROSHOW-2015 в СПБ, где я присутствовал. Там я пообщался с известными мастерами-девайсниками, такими как Джей, Гомори. Посмотрел работы Шороха, Бистли, SCALA и других известных российских и зарубежных производителей девайсов и товаров эротической промышленности. После этого пришло много новых идей.

15). Есть ли у Вас домашние питомцы? Можете о них что-нибудь рассказать?

ТемноеСияние: Рыбки. Постоянно дохнут.

Red_Unicorn: Есть белый кот. Его Кусательство маркиз де Кисс. Обожает валяться на коже и моих веревках для шибари. А у родителей живет еще один кот. Его зовут Остап Абрамович Шварцкопф. И ему 23 года.

Umka: Да)) у меня есть Лекс и Кекс))) Лекс — это 12-ти летний лабрадор по документам Дени Лав Энерджи... очень хитрожопый мазохист))) Кекс — это 10-ти месячный метис мейн-куна. Кот — доминирующий)) Кот просто нереально огромный, 10 месяцев — 8,5 кг! Пес свешивает хвост и дразнит кота... за что собственно и огребает.

Миледи: Любимцы есть) 2 кота, кошка и собака. Всех кошачьих подобрали бездомных)) собака породы лабрадор ретривер, Зои. Добрейшее создание черного цвета.

16). Что Вы посоветуете человеку перед выбором, покупкой девайса?

ТемноеСияние: Нет НИКАКИХ общих рекомендаций. О. Есть одна. Она и меня касается. Подходить вдумчиво к вопросу приобретения девайсов, не заказывать услуги и девайсы у неизвестно кого. + У каждого девайса свои слабые стороны могут быть, у стека, у флога. У однохвостей разные тех. характеристики, техника выполнения, следовательно — там статью надо писать, на что обращать внимание.

Red_Unicorn: Как известно, дьявол скрыт в деталях. При выборе девайсов стоит присмотреться к мелочам. Например, к тщательности отделки, обработке стыков и швов. Если мастер уделил этому должное внимание, то за качество в целом можно не волноваться.

Возьмем те же браслеты: я бы обратил внимание на то, как сняты кромки и прокрашены (если прокрашены) края кожи. Как обработан сгиб ремня под пряжку.

Umka: Прежде чем что-то советовать потенциальному заказчику, я узнаю какой результат нужен. Новичкам я совету флоги. Чем больше хвостов в нем — тем мягче воздействие. И наоборот, чем меньше — тем жестче. Иногда бывает, что кто-то где-то подержал мой флог и хочет "такой же". Вот история: парень 2 метра рост, у него флог 70 хвостов по 70 см., и рукоять в моей руке не помещается, а заказывает девушка рост 163 см. Во-первых, ей неудобно будет держать "такой же", во-вторых, для нее это тяжелый (в прямом смысле) девайс. Ну правда, если она решила подкачать бицепсы и трицепсы — тогда я не возражаю)))

Всегда в ходе беседы с заказчиком возникает очень много вопросов, и чтобы озвучить ответы, нужно писать книжку.

Я рекомендую обращать внимание на качество кожи, качество плетения. Если это однохвость (плеть, снейк, нагайка, кнут), обязательно проверять его на точность полета. Плеть — это продолжение руки, но, к сожалению, есть мастера (не буду говорить имен), которые делают красиво... но плеть живет своей жизнью. Целишься по попе, а попадаешь по почкам... это очень плохо.

Если однохвость "покрутило", первое — ее нужно подвесить с грузом на конце, если "загиб хвоста" не исправился, то повесить плеть на гвоздик и любоваться, ну или отдать мастеру на переделку.

Миледи: В первую очередь, качество кожи (однородная, не сухая наощупь, не дубовая, без пятен и дырок), вес девайса, баланс, ровность плетения, плотность плетения. В случае однохвостых девайсов гибкость, которая должна увеличиваться к хвостику.

Валах: Новичкам перед покупкой я посоветую:

1. Первый свой девайс купить у опытных и известных мастеров. Благо их действительно много, и есть из кого выбрать. На мой взгляд, стоит остановить свой выбор на работах таких мастеров как: Джей, SCALA, Смок, Гомори, Миледи, Грин, ТёмноеСияние, Шорох, RUGON. Возможно, кого-то забыл. Это частично гарантирует получение качественного продукта. Советую начать с классики. Обычно это гладко-полосный флогер из кожи средней жесткости. После освоения этого девайса будет понятнее, куда двигаться дальше.

2. Обращать внимание на аккуратность изготовления девайса. Внешне видные "косяки" показывают отношение мастера к своей работе. И несут, скорее всего, и внутренние косяки. Именно поэтому категорически не рекомендую брать заведомо неказистые работы у начинающих рукодельников.


6. Хранение девайсов



В заключение хочется сказать — какой бы девайс вы ни выбрали, и где бы его ни купили, не забывайте о правилах его эксплуатации и хранения. Конечно, мастер отвечает за свою работу. Но в первую очередь вы отвечаете за свою вещь — чем бережнее вы к ней относитесь, тем дольше она вам прослужит. Не стесняйтесь сразу выяснить у мастера (продавца), как правильно ухаживать за девайсом, и где его хранить, а чего ни в коем случае нельзя делать.

Немного позже, после интервью, я задала некоторым мастерам уточняющие вопросы относительно эксплуатации девайсов. Меня интересовал ряд вопросов. Как правильно ухаживать за кожаными девайсами? Можно/нужно ли чем-то обрабатывать, протирать, мыть? Где и как лучше хранить? Например, многие умасливают кожу нижнего перед поркой. Или бьют по застывшему воску. Ведь кожа девайса тоже впитывает в себя вещества? Пот, физиологические жидкости, даже кровь.
  • Мастер Umka ответила:

    "Обязательно нужно ухаживать за кожаными изделями. "Умасливать нижнего" возможно и можно, но тогда эту плеть можно использовать только с этим нижним...

    Рекомендую промыть хвосты в теплой воде. Высушить (НЕ в сухом месте и не возле батареи) в подвешенном состоянии, затем смазать глицерином (нанести небольшое количество на руки и протереть тонким слоем хвосты).

    После этого рекомендую отбить об мягкую табуретку или быльце дивана в течение недели-двух. После использования: взять цитеал (около 1 кубика) добавить 5-10 кубиков воды и взбить пену... эту пену нанести на хвосты и оставить на пару часов, после чего снова смазать глицерином. Можно использовать хлоргексидин. Я еще использую касторовое масло, но не рекомендую покупателям, потому что если нанести его больше, чем необходимо, то девайс будет испорчен навсегда. Это будет жирный пылесборник".

  • Мастер ТемноеСияние прокомментировала:

    "Эммм... Это тоже целая статья и тут 3 словами не обойдешься. А вообще от крови никак не отчистишь, от масла — никак, особенно светлые девайсы. От воска легко отчищается механически, руками, это если на лицевую сторону кожи воск попал. Если на мездру — никак. Я ошейники от воска отчищаю легко, просто руками, содрала его и все. А вот если попадет на флогеры, на мездру (изнаночная сторона кожи), то никак. Кожаные девайсы лучше хранить в шкафу, на расстоянии от отопительных приборов и влажной среды. А вот ротанг влагу любит. Его лучше в ванной, в подвале (ну ежели есть). Сухость не любит совсем".

  • Мастер Red_Unicorn посоветовал:

    "Как я уже писал на форуме, девайсы для порки желательно хранить в подвешенном (прямом) положении, в сухом прохладном месте. Если такой возможности нет, поищите коробку, длина которой будет на 5-6 мм больше рукояти флоггера, и аккуратно уложите девайс так, чтобы он лежал в полусложенном виде и его хвосты не запутывались. Сверху проложить поролончиком. Для очистки кожаных девайсов советую использовать специальную пенку для кожаных изделий. Это достаточно муторный процесс — разбрызгать на тряпочку это средство и тщательно протереть все хвосты и запачканные части. Но зато эффективно удаляет разные загрязнения. Конечно, нельзя кожу мыть в воде — не только потому что кожа дубеет и деформируется. Клей, используемый при создании девайса, не дружит с водой, и склеенная часть девайса может просто развалиться. Как крайний метод — можно протереть влажной тряпочкой и следом протереть сухой и обработать специальным средством по уходу за кожаными изделиями. Нельзя оставлять кожаные девайсы под прямыми солнечными лучами и на холоде, а при использовании за пределами помещения, на природе, нельзя бросать флоггер где придется. Возьмите кусок брезента или ткани и кладите девайсы только поверх него. После окончания сессии внимательно осмотрите девайс, не попала ли на него грязь, трава, вода или снег. Транспортировать девайсы лучше в салоне машины, а не в багажнике. В багажник их лучше переложить, когда вы надолго покидаете автомобиль. Для хранения и переноса девайсов оптимальным вариантом является тубус — специальный или для рыболовных снастей (для тех, кто может себе позволить дорогую покупку, можно посоветовать тубус для бильярдного кия), а также можно сшить футляр, чехол из ткани. Из соображений конспирации лучше, когда тубус неприметный. Ну, и, конечно же, помимо загрязнения и поломки, девайсы следует беречь от утери и кражи".
И на этой оптимистичной ноте мы подошли к окончанию статьи "Уф, ну, наконец-то!" — подумаете вы :D. Спасибо, что уделили внимание прочтению, надеюсь, статья получилась интересной.

Желаю, чтобы ваши девайсы служили вам долго и добросовестно. :)

С уважением, ваша Омушка.



Специально для bdsmion.com. Копирование текста целиком или отдельными фрагментами без предварительного согласования с автором статьи запрещено и защищается Законом об авторском праве.

Copyright © Тихий_Омут, 31.03.2016.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Тихий_Омут

01Апр2016

13:01:38

 Полезный комментарий. Проголосовать.
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 70]



К началу топика