Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Там и должно быть холодно»
| Сержант_Бертран | 22Апр2014 09:56:53 |
8 |
Холодно.
Как же всё-таки холодно.
Глинтвейна бы.
Но кто пойдёт за вином?
Я?
Нет, уже никуда не пойду.
Думаю,
целый день об одном думаю.
Ответ никак не найду,
почему мне так
холодно...
Как же всё-таки холодно.
Ведь лето уже пришло,
как сказали мне.
Не верю.
И за вином не пойду.
Потому что там
холодно,
там очень и очень холодно.
И не говорите про лето мне!
Не было лета в прошлом году.
А этот
чем может быть лучше год?
Если он так ужасно нАчался,
То чтО там хорошего ждёт?
Там и должно быть холодно.
Я никуда не пойду.
28 мая, 2008
Вы открыли одну из ветвей топика.
|
| Сержант_Бертран | 25Апр2014 14:40:09 |
4 |
От встречи не отказываюсь, в Екатеринбург, правда, не собираюсь, но в Питере - всегда к услугам.
Насчёт "некорректности" - не более, чем глумливое "преобразование" чужих текстов, с последующими непрошеными советами (того же глумливого оттенка), с приписыванием моему тексту того, чего в нём просто нет. Мне казалось, что совесть в этом месте должна была шевельнуться у Вас. Ошибся. Бывает. Впрочем, если ВЫ считаете это замечание излишне оскорбительным, а совесть свою чистой, то простите великодушно. Ранить не хотел. Просто предположил. "Основываясь на своих ощущениях".
По поводу "логической последовательности", которую Вы нашли между строчками, которые разделяют 12 других строк: она усердно навязывается Вами (на основании "ощущений"), но нет в моём стихотворении ни слова о том, что год начался с лета и я не вижу необходимости в дополнительных пояснениях, на этот счёт. Всё объяснил в самом начале. Год начался ужасно - это есть. Но не летом и не вчера. И его (года) начало не предвещало ничего хорошего. Вот и всё, что там можно вычитать, если не прибавлять ничего от себя.
Насчёт "тог и поучений", то ВЫ именно с них и начали (в подчёркнуто менторском тоне), ими и продолжили. Поучения, назидания, ёрнические советы. Если бы Вы просто высказали своё мнение (без высокомерных и хамоватых советов о том, что мне делать в дальнейшем и на что обращать особое внимание), то я бы принял его вполне спокойно. Любое. Любое мнение высказанное корректно и доброжелательно считаю позитивным. Даже если оно резко отрицательное. Обычное дело.
BTW: В Вашем "примере" нет верлибра, ибо нет никакой метрики вообще. Нет ударной последовательности и ритмического рисунка. Здесь одной "лесенки" мало, знаете ли. "Крайности", примеры которых я привёл, это стихи Фета и Блока. Кстати, в англ., франц, немецкой поэзии эти "крайности" (верлибр) давно уже стали нормой, а рифмовка едва ли не архаизмом. У нас иные поэтические традиции, но свободный стих тоже давно перестал быть "крайностью". И реформы здесь никакой роли не играют. Просто время изменилось. Как видите, мне бисера совсем не жалко, раз уж такая пьянка пошла :)
P.S. цепляться к опечаткам - это уже как-то совсем мелко. Или нет? А грамматические нормы в стихах иногда принято нарушать в угоду ритмике, интонации, неожиданной рифме и т.д. Примеры нужны?
|
| Captain_Morgan | 27Апр2014 01:10:43 |
|
Что же, появился еще один повод посетить Питер.
"...у меня нет никаких проблем с классической рифмовкой и традиционной метрикой..." Специально заглянул. Кое-что даже понравилось. Зачем же опускаться до уровня изложения чувств суперленивого алкаша, которого с похмелья трясет и колотит даже летом?
"...Насчёт "некорректности" - не более, чем глумливое "преобразование" чужих текстов, с последующими непрошеными советами (того же глумливого оттенка)..." В моих словах не было НИ СЛОВА ни о ЛИЧНОСТИ автора, ни о качествах этой личности! А советы просто напрашивались. При этом, соблюдая корректность, не стал приводить отзывы других читателей этого творения, ввиду их неформатности. И не стоит рассчитывать на одни лестные отзывы. Особенно в этом случае.
"...Впрочем, если ВЫ считаете это замечание излишне оскорбительным, а совесть свою чистой, то простите великодушно. Ранить не хотел. Просто предположил..." Вижу "крокодиловы слезы". Без предположений.
"...По поводу "логической последовательности"..." Не вижу смысла повторяться. Сказано достаточно.
"Насчёт "тог и поучений", то ВЫ именно с них и начали (в подчёркнуто менторском тоне), ими и продолжили. Поучения, назидания, ёрнические советы. Если бы Вы просто высказали своё мнение (без высокомерных и хамоватых советов о том, что мне делать в дальнейшем и на что обращать особое внимание)..." Не было ни менторства, ни поучений, ни назиданий. Все советы были - от души. Без ёрничания, высокомерия и хамоватости. Было легкое подтрунивание, а отнюдь не глумление. Может быть, автору имеет смысл пересмотреть свое отношение к чужому мнению касательно своих творений? И спокойнее относиться к замечаниям в адрес публикуемых произведений?
"...Любое мнение высказанное корректно и доброжелательно считаю позитивным. Даже если оно резко отрицательное..." Вся переписка показывает обратное. И насколько автор честен? Как там - с совестью?
"...BTW: В Вашем "примере" нет верлибра, ибо нет никакой метрики вообще. Нет ударной последовательности и ритмического рисунка..." А в опубликованном творении есть метрика, ударная последовательность и ритмический рисунок???
>>>Верлибр - (франц. vers libre - свободный стих) - форма метрической композиции, характерная для ХХ в. В целом В. определяют по негативным признакам: у него нет ни размера, ни рифмы, и его строки никак не упорядочены по длине (см. система стиха). Это означает, что можно взять любой кусок прозы, произвольно разбить его на строки - и в результате должен получиться верлибр. Формально это так и есть. Но здесь чрезвычайно важно следующее: один и тот же кусок прозы может быть разбит на строки по-разному, и это уже момент творчества - сам факт этого разбиения. ... Источник - Руднев В. Словарь культуры ХХ века И - к слову: "...неплохо было бы прежде самому изучить мат.часть..."
"...примеры которых я привёл, это стихи Фета и Блока..." И примеров таких крайностей предостаточно в истории. Как и споров о них. А о стихах Пушкина почти не спорят.
"...эти "крайности" (верлибр) давно уже стали нормой..." "...нормы в стихах иногда принято нарушать..." Сначала нормы "иногда" нарушают, потом доходят до крайностей, а потом крайности становятся нормой. И не только в стихах. Увы, достаточно крайностей насаждается в качестве нормы. Примеры нужны? "...раз уж такая пьянка пошла..." Одна из крайностей - вырубка виноградников в ходе борьбы с пьянством... :(
"...P.S. цепляться к опечаткам - это уже как-то совсем мелко..." Когда опечатки повторяются не раз, их считают ошибками. Или нормой?
|
| Сержант_Бертран | 27Апр2014 21:47:29 |
3 |
Ладно, Кэп, предлагаю мировую. Позиции мы выяснили, никто из нас их менять, разумеется, не собирается, мы начинаем ходить по кругу и смысла в этом уже нет ни малейшего, как мне кажется. Чем дальше будем входить в штопор, тем глупей это всё будет выглядеть.
|
| Captain_Morgan | 27Апр2014 21:55:41 |
|
Что же, соглашусь с тем, что дальнейшее обсуждение не приведет ни к чему. Сам уже хотел предложить закончить этот разговор, идущий по кругу.
Надеюсь, однако, что отсутствие "проблем с классической рифмовкой и традиционной метрикой" будет использовано в полной мере.
|
|
|
|
|
К началу топика
|