Зачем я порю?
Буду банален, но для меня порка - это аналогия танго, которое, как говорят, "вертикальное выражение горизонтальных желаний".
Однако это не всё.
Порка как возможность выразить агрессию. Не именно к этой женщине, которая с тобой, нет. Просто как факт. А эту женщину ты крайне уважаешь и трепетно любишь, однако и ей ты нужен именно таким. Ощущение, словно плеть замыкает какие-то электрические контуры, запускающие взаимную перезагрузку.
Замыкает именно тогда, когда боль реальна, а не игровая, мол, "шлепнуть-и-в-постельку". Ты бьешь, и удар за ударом обе системы изменяются через этот гибкий кожанный проводник.
Порка как феноменальное физическо-ритмическое действо. Сами девайсы заставляют двигаться совершенно особым образом, превращая избиение в форму искусства движений. Что-то похожее я испытываю при ножевом фехтовании. Особенно на высокой скорости, когда не нужно думать, просто отпускаешь себя.
Или танцуя с женщиной.
Порка как владение чем-то вне тебя. Я о девайсах. Они такие классные, подвижные, упрямые... Поря, я просто парЮ с их помощью, выражая свои эмоции для женщины под плетью.
Говорят, я, поря, порой, избыточно усложняю технику. Однако давайте посмотрим на это с другой стороны. В часовом искусстве есть понятие "усложнения". Когда механические часы делаются безумно сложными, однако надежными, и это и есть искусство. В порке то же самое: с прикладной точки зрения мой кнутовой "Смерч" вообще не имеет смысла, можно с таким же результатом ударить гораздо проще. Обратная восьмерка - ну, да, тут могу обосновать. Удар на противоходе - да кто им пользуется?, однако включен в арсенал.
Флагелляция давно стала частью жизни. За столько лет практики я нашел очень мало негативных эффектов этого процесса с девайсами в экшене.
Ну и, в конце концов, интегрально мне это нравится, за этим я и порю.
И, опять же, повод что-то необычное вкусное приготовить на ужин для двоих, для себя обычно лениво. А тут - с таким-то эмоциональным разгоном, просто ух! )). Классно получается ))
|