bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Путешествие»


 
  feyerverk

11Июн2017

12:20:30

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ивонна замолчала. Иван раскурил электронную сигарету.

- Да-а-а, - выпустил Иван облако пара, - А я-то думал, в этом все же есть что-то хорошее! Что-то притягательное!

Ивонна молчала.

- Но теперь, после твоей истории... Что делать-то? Как быть? А впрочем, - поразмыслил Иван, - почему бы не принять это как часть себя? У тебя есть любимый человек, он разделяет твои пристрастия, тебе больше ни к чему уединяться незнамо с кем по дешевым гостиничным номерам... Устраивай себе периодически эти встряски, до слез, до воплей, подкармливай этого зверя - и он успокоится...

- Он ненасытен, - грустно вскинула брови Ивонна, - Слушай, что было дальше. Месяц назад я осуществила свою мечту. Чтобы все было по-настоящему. Мы подговорили двух парней, друзей Влада. Один сел мне на ноги, другой - на спину, а Влад хлестал со всей силы проводом. Мы договорились, что мне не оставят никакого выхода, никакого стоп-слова. Что Влад будет продолжать несмотря на любые мольбы.

- И тебе действительно пришлось попросить о пощаде?

- Сразу же! И долго потом просила! Но он не останавливался. Все было как мы запланировали. Это был кошмар наяву. Я три дня потом с ним не разговаривала. Никак не могла взять в толк, как это он меня не пожалел.

- Ах вот мы какие.

- Такие, да.

- Знаешь, есть одно средство тебе помочь, - предложил Иван, - правда, всего на три часа. Шарахни грибов. У меня как раз есть. Урожай этой осени.

- Ну ты даешь... Еще и наркоманкой стать не хватало...

- Не дури. Какой твой вес?

- Это еще зачем? Пятьдесят пять.

- Так-так... - Иван принялся что-то вычислять на телефонном калькуляторе, - Да, как раз есть оптимальный дозняк.

- Ванька, сволочь! Пользуешься моим бедственным положением! А впрочем, уж лучше грибов, чем в петлю... Только какой же это выход? Самообман, забытье! А впрочем, была не была...

Иван удалился на кухню и спустя минут пять вернулся с чашкой и глиняным чайничком.

- Все заварилось. Наливай и пей небольшими глотками.

- Пахнет как грибной суп, - улыбнулась Ивонна.

- Ваня, а что меня ждет? - отрешенно поинтересовалась Ивонна спустя минут десять, - На чем мне сосредоточиться? Вообще, на что это похоже?

- Ни на что, - пробормотал Иван. Его голос доносился до Ивонны будто сквозь туман, - А сосредоточиться советую на родителях, хотя они тебя пальцем не тронули, как ты утверждаешь, и у вас до сих пор прекрасные отношения...

Узор на обоях скоро пришел в движение; в ушах загудело как на взлетной полосе. Мысли ворочались, будто чужие, и скоро сошли на нет.

Отец и мать, в своем нынешнем облике, и даже как будто старше, сидели на кухне - с Ивонной во главе стола. Между ними происходило что-то вроде светской беседы - как всегда во время еженедельных визитов Ивонны - разговоры об учебе, работе, неловкие паузы... Но что-то стало вдруг не так в их глазах, там затеплился чужой, недружелюбный огонек, и Ивонна в ужасе сползла под стол. Отец и мать смотрели хищно, готовые будто разодрать ее на куски. Ивонна прикрыла лицо ладонями, но страсть до чего хотелось следить за происходящим, и она выглядывала в просветы между пальцами: отец замахивался на нее ладонью, готовясь обрушить удар, но удара не следовало, и он замахивался снова и снова. "Нет, нет, - шептала Ивонна, - мама и папа хорошие..." - и тут ее вынесло куда-то в пустоту, за спиной у отца раскрылся огромный ниспадающий сверху вниз шлейф из таких же отцов - их лица уже плохо различались - скорее, одни силуэты - один замахивался на другого, тот в ужасе пытался увернуться, бился в судорогах как только что сама Ивонна - а затем разрастался и замахивался на другого, ниженаходящегося, и тот покорно съеживался, а потом сам разрастался и грозил уже следующему... Шлейф из женских фигур был еще более размыт - одна фигура грозила другой указательным пальцем, а жертва стояла на коленях с ладонями, сложенными в тщетной мольбе, а потом распрямлялась и грозила сама... И все это сопровождал немолкнущий стон из тысяч голосов, ни мужских, ни женских - наверное, детских? И все вскрикивали, слезно молили... И разом все смолкло, и стало темно и тихо. И почему-то хорошо и спокойно, будто Ивонне, наконец, удалось стряхнуть с себя грозное наваждение. Но где же мир? Сплошная тьма. И в этой тьме послышался щелчок выключателя, и Ивонна очутилась на электрическом свету среди великанов - красивый молодой мужчина в четыре, должно быть, человеческих роста стоял среди огромной комнаты, странно знакомой, а еще ближе явилось вдруг лицо молодой девушки. Они улыбались, смеялись, глядя то на Ивонну, то друг на друга. Их незнакомые лица, тем не менее, кого-то напоминали, и тут Ивонна поняла, что это ее детская комната, сама она - у девушки на руках, а от роду ей ровно неделя. И все стало ясно и окончательно хорошо.

- Ну что ты, не плачь, - обратился к ней Иван, - Все же хорошо с тобой. Я же вижу, что все хорошо.

- Да... Все действительно хорошо...

- Выпей вот воды, - протянул он ей чашку спустя некоторое время.

- Ага, спасибо, - Ивонна осушила чашку и подняла глаза на Ивана. Все было как всегда, только будто подсвечивалось изнутри каким-то светом, - Но ты был неправ. Это не на три часа. Это останется со мной на всю жизнь.

- Хорошо, если так, - пожал плечами Иван.

Прошло еще какое-то время.

- Ваня, Ванечка... А что, ты тоже этим интересовался? Ты сказал, это кажется тебе притягательным...

- Угу, - откликнулся Иван, - Все с тобой ясно. Я же говорил - поможет на три часа...

- Нет-нет, сознавайся, ты сам говорил, это кажется тебе притягательным...

- Уже не кажется.

- Но что, что ты имел в виду? - допытывалась Ивонна.

- Что притягивало, ты спрашиваешь? Но разве это непонятно? Власть.

- Знаешь, я так признательна тебе за этот опыт. И я не знаю, чем благодарить. Я хочу дать тебе возможность испытать эту власть. Поверь, Влад не будет против. Ты классный. И у тебя такой красивый ремень...

- Нет уж, воздержусь, спасибо.

- Как хочешь, - вздохнула Ивонна.


(2017)



К началу топика