Часть третья.
Меня привозят, точнее, приносят в паланкине, к двухэтажному каменному дому с двумя башенками-флигелями. Я полулежу на подушках. Весь в темно-фиолетовых, почти черных лентах. Перед тем, как войти под бесшумно открывшиеся ворота на паланкин набрасывают покрывало, и я не вижу, куда мы движемся дальше. Чувствую, что проплыл в дом и поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Паланкин опускается. Вокруг тихий шепот, шелест. Потом тишина. Минуту, две, пять.
Ожидание.
Большой зал. Много свечей. Они на стенах, на столах, на полу. Огни образуют круг, в центре которого стоит паланкин. Светящийся коридор из ведет к другому кругу в противоположном конце помещения. В его центре стоит обнаженная девушка. Сердце колотится в груди. Во рту пересохло. Чувствую, как по груди крадется капелька пота. Я слышу, что в зале есть другие люди, но за огнями их очертания размыты. Шелест у меня за спиной и тихий вздох вокруг. Откуда-то сбоку появляется Эорис. Золотые ножницы с тихим «клац». Ленты стекают на пол. Майстер подает мне руку. Я поднимаюсь со своего ложа.
Тихо и очень ритмично бьет барабан. Глухой звук отдается глубоко в груди. Мы начинаем шествие по свету. Марево плывет перед глазами. Я стараюсь рассмотреть Принцессу, но она будто остается за пеленой. Бум. Буум. Буоум. Теперь удары звучат внизу живота. С каждым новым ударом приливая кровь и жар в низ, в мое естество.
Коридор кажется бесконечным. Шаг. Боууом. Еще шаг. И снова удар. Капельки пота катятся по вискам. Сердце где-то в горле стучит в такт барабану. Шаг. Шаг. Шаг. Внизу напряжение и пожар. Такое со мной было в 19, когда кипела кровь и корень сражался с тканью джинсов, стремясь к понравившейся незнакомке в метро. Еще тягучий удар и шаг. Звук повисает в воздухе. Пелена падает.
Принцесса. Совсем невысокая девушка. При моих 178 роста вряд ли намного выше моего плеча. Длинные темные волосы собраны в небольшую толстую косу, заканчивающуюся чуть ниже лопаток. Огромные глаза. Зрачки так расширены, что кофейного цвета глаза кажутся черными с тонкой карей полоской вокруг. Ушки немного торчат, и это кажется мне ужасно трогательным. Ресницы, могут удержать сразу три спички. Бросив на меня взгляд, она опустила эти опахала долу. На шее бьется жилка.
Руки она держит за спиной, от этого грудь кажется еще больше. Розовые сосочки окружены более темными кружками. Кажется, ягоды сосков способны прожечь во мне две дыры. Девушка спрятала глаза и вместо них буравит меня своей грудью. Невольно начинаю фантазировать. Такая грудь не поместится в ладонь. Соски просятся в губы или пальцы. А взгляд скользит вниз. Овал пупка. Округлый животик сбегает вниз, к совершенно гладкому лобку. Бедра, кто-то, наверное, мог бы сказать, что они широковаты, но мне нравятся. Ноги стройные, не от ушей, конечно. Да я и не люблю совсем уж от ушей. Зато ступни маленькие – в моем вкусе. Девушка затаила дыхание и молчит, мелко подрагивая. Я бы не заметил, если бы не предатели соски.
Чувствую, что внизу так горячо и туго, что на кончике уже образовалась капелька. Молчу, старясь сохранить спокойствие, и не подаю вида. Не хватало еще, чтобы мое возбуждение было так легко заметно.
Тягучий удар барабана вновь прокатывается по залу и затихает в темноте за свечами.
Сзади к Принцессе подходит мужчина. Я знаю, что это Король Керона. Эорис меня просветил, показав портрет. Отец берет девушку за плечи, она медленно опускается на колени. Достает из-за спины ошейник и, склонив голову, протягивает его мне. Я замыкаю его, как раз над бьющейся жилкой.
Затем мы говорим СЛОВА.
Мы одни.
Она поднимает ресницы. «Мастер, можно я рассмотрю Ваше лицо?» Она смотрит на меня с мольбой. - Меня учили, что нельзя пристально и долго смотреть в глаза Мастеру.
- Да, смотри, пожалуйста.
- Спасибо, – она мило и открыто улыбается. – На Церемонии я так волновалась, что почти ничего не видела.
Она протягивает ко мне пальчик и распахивает глаза в немом вопросе.
- Прикоснись, мне будет приятно.
И она проводит по моим щекам, бороде, подбородку, лбу. Потом легко касается глаз.
Я приподнимаю ее лицо за подбородок, заглядываю в глаза. Стараюсь говорить тихим и спокойным голосом.
- Мы сделали шаг, который должны были сделать. Мы здесь и должны вместе пройти путь, открывшийся перед нами.
- Вы поможете мне сделать это правильно? Поможете, если мне будет трудно и страшно?
Неожиданно внутри у меня становится тихо и совершенно спокойно. – Да. Помогу.
- Вы сделаете мне больно?
- Да. Очень больно. Но не сразу. Я буду приучать тебя постепенно, и я буду рядом с тобой все время.
Она улыбается, расстегивает фибулу на плече, и струя ткани падает к ее ногам, открывая наготу. Принцесса поворачивается, ложится грудью на специальный столик, чуть прогибается, приподнимая попку. Берется руками за ручки с другой стороны. - Я готова, - и прикусывает губу.
Удар неожиданно звонкий, и я ощущаю, как кровь прилила к ладони. – Раз, - говорит она шепотом. Еще удар, по другой половине. – Два. - И еще шлепок. Еще. Ягодицы становятся красными и горят. Она чуть вскрикивает, но продолжает счет. – Девятнадцать, - я останавливаюсь. Перевожу дыхание. И последний. – Двадцать.
Принцесса не шевелится, оставаясь в прежней позе. Я набираю бальзам из склянки, смазываю пылающую кожу. Снадобье должно убрать красноту и предохранить от синяков. Глажу попку. Кожа очень нежная и бархатная. Девушка лежи щекой на столе, прикрыв глаза, и глубоко дышит. Мои руки скользят по внутренней поверхности бедер. Я понимаю, что капли густой и теплой жидкости оставили на них свои дорожки. Мои пальцы стремятся вверх, к источнику. Чуть раздвигаю губки и оказываюсь во влажном огне. Стенки вокруг начинают сокращаться, сжимая. Сильнее. Один раз, еще, еще и еще. Так сильно, что стенки касаются друг руга. Принцесса подается мне навстречу. С мольбой в голосе, - Мастер, пожалуйста, не убирайте руку.
Когда она поворачивается ко мне, на лице слезы, мягкая улыбка. Она опускается на колени передо мной. Я ладонью вытираю слезы с ее лица, подушечками пальцев глажу заплаканные глаза. Девушка ловит мою руку и прижимается к ней губами. Потом она утыкается лицом в меня, пряча продолжение слез, а я опускаю руки и глажу ее вздрагивающие плечи.
|