bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Его Палитра, или 150 Оттенков Алого.»


 
  TaSuil

06Ноя2016

17:01:07

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Если б вы спросили ее, почему она сидит в этом третьесортном баре, и в полном одиночестве пьет коньяк, она бы только таинственно улыбнулась, говоря глазами, присоединяйтесь, если осмелитесь. Но никто не спрашивал, и очаровательная незнакомка в черном кашемировом пальто продолжала неспешно топить свои чувства на дне граненого стакана.
Она была как инопланетное создание, неземное и загадочное, явно не для этого места, не для этого времени и не для этих неотесанных мужланов, которые не могут и двух слов связать, чтобы начать знакомство.
Смешно и горько. Так привычно, и так знакомо. Никто не тревожит, никто не пытается ей что-то доказать, ничто не отражается в глубинах ее бездонных глаз.
Тоскливо и пусто. Наверное, нужно прекратить испытывать судьбу, таскаться по злачным местам, проверяя нервы Ангела Хранителя на прочность, перестать пить вечером и курить днем…
Но «увы» и «ах»… Явно не сегодня. Может, именно этим поздним осенним вечером ей повезет, и на её, утонувшей во мраке улице, зажгутся фонари – яркие, бьющие ослепительным светом по глазам, а зажжет их кто-то особенный, её.
Но все как обычно! Третий стакан опустел, музыка начала раздражать, бармен больше не казался неплохим, даже своим парнем, с которым можно поговорить по душам, а все вокруг превратились в тени. «Надо уходить», - промелькнула последняя здравая мысль в ее уже охмелевшем сознании…
- Двойной виски со льдом. Мне и даме.
- А вечер перестает быть томным …
- Вы даже не представляете насколько.
- Да неужели?- Сказала она, отпивая свой виски. – Может, вы раскрасите его в алые тона?
- Предпочту палитру другого рода….
- Другого рода… Интересно было бы на нее посмотреть…
- Не сомневайтесь, не только посмотрите, но и прочувствуете, каждой клеточкой прочувствуете!
И это было не обещание, не красивое выражение для примитивного антуража. Нет, в интонациях незнакомца было что-то такое, что не давало даже маленькой возможности усомниться в сказанном. Это была уверенность, это был призыв, это было так, как хотела она. Он не оставлял ей выбора. Последнее слово было за ним. И ей, первый раз в жизни не хотелось спорить.
- Повторить!
И снова очередная порция алкоголя опалила нутро. Но она даже не почувствовала этого. Все ее внимание занимал мужчина рядом с ней. Она рассматривала его во все глаза, пытаясь понять, кто он. Кривая усмешка тронула его губы.
- Нравлюсь?
И снова прямой холодный взгляд.
И тихое «Да» в ответ.
- Пойдем.
Он не спрашивает, пойдет ли она с ним, кидая купюры на борную стойку. Он знает, что она послушной тенью будет догонять его, отставая всего на несколько шагов. Постукивание тонких каблучков по мостовой, отдается эхом в его ушах. Он доволен. Сегодня его день. Эта женщина скрасит его ночь, согреет его постель, сама того не понимая, покормит Его Второе Я – властное и темное. Оно так давно ничего не ело… Ему доставались только объедки из барского стола, а тут такой деликатес.
Скорее! Вот и дом! Нужный подъезд! Лифт! 20 этаж! Дверь! Темнота! Шепот!
Тихо с придыханием: « Ты будешь хорошей девочкой?» Он сзади, не касается, совсем близко, но не с ней, не в ней, не для нее…. Но это пока… Он ждет. Терпеливо, предвкушая ее грехопадение.
«Да, я буду». Вот и все, она подписала одним своим коротким «да» приговор. Он не остановится, даже, если она будет умалять его об этом, он будет пить этот дурманящий коктейль покорности и женственности, приправленный ароматной корицей, горьким перцем и ожиданием.
Медленно, очень медленно, прикусывая мочку уха, вырывая первый, но далеко не последний стон, развязывает пояс, рассматривает свою находку. Да, он ему еще сегодня пригодится.… Распахивает полы пальто.… А вот это сюрприз!!
«А девочка, оказывается, далеко не самая хорошая… Ее нужно будет за это наказать» - шепчет, покусывая ушко.
Пальто падает на пол.… И вот она – безоружная и нагая перед ним, перед своей погибелью…
Он отступает на шаг. Смотрит на ее великолепную осанку: спина прямая, плечи развернуты, голова высоко поднятая, и только руки покорно опущены вдоль тела. Хороша!!
Но недостаточно. Этого мало. Очень мало. Начнем игру.
Он обходит ее, приподнимает лицо за подбородок.… И снова тишину темного холла нарушает его тихий, уверенный, не терпящий возражений голос: «Запомни. Я говорю, ты делаешь. Мое удовольствие – твое удовольствие. «Нельзя» - означает «нельзя». За послушание получишь награду. Будешь плохо себя вести и не слушаться – будешь наказана. Поняла?» И только кивок головы, и почти неслышное «да» музыкой отзывается в нем. Ее хрупкие руки в его руках. Он внимательно рассматривает длинные пальчики, как будто пытается найти в них изъяны, но их нет. И вот уже ткань пояса ровными кольцами помогает встретиться ее ладоням, каждый новый виток этих импровизированных оков, стягивает запястья, вызывая волны дрожи. Вот и узел! Глаза в глаза. .. И… Жесткий поцелуй. Он жадно врывается ей в рот своим языком. Целует до боли, до крови, не сдерживая себя, отпуская на волю. Вот так!! Только так!! И никак иначе!! Вот и первый оттенок - темно-вишневый – цвет крови в уголках ее губ.
«За мной!» она идет за ним на негнущихся ногах. Где-то на периферии сознания красной лампочкой мигает «Беги!» Но нет, не сейчас, не от него, не от себя. Он резко останавливается, и она падает от неожиданности почти в его объятья.
«Ну, вот опять...» - растягивая слова, улыбается он. Это знак. Она понимает это отчетливо, как и то, что будет наказана, может, не сразу, может потом, но будет.
«Сейчас я приготовлю для тебя, Фея, ванную. Ты будешь наслаждаться ее расслабляющими свойствами, и ждать меня. Твои глаза будут закрыты. Ты должна будешь только чувствовать меня, только ощущать и, главное, молчать! Поняла?». «Да»
Долгие минуты одиночества, и страха неизвестности без него, в комнате, в оттенках ночи… Вот еще один цвет – цвет из его палитры красок – черный – цвет повязки, что легла ей на глаза, черный – темноты, что говорило об отнятом зрении, отнятого им, отнятого для нее.
Он бережно опускает ее в ванную и уходит.
А она лежит в заполненной до краев ванной, в полумраке... вокруг свечи и тишина. Глаза завязаны и ничего невозможно разглядеть и понять за черной тканью повязки и можно только ощущать, как вода обволакивает и успокаивает, как потрескивают свечи, и шаги, где-то рядом, совсем близко. И руки резко тянущие голову за волосы назад, стягивая их в кулак до боли на затылке. И тихий шепот, который бьет током по венам: "Будь умницей, моя девочка".
И вот первые капли воска опаляют грудь. Капля за каплей, медленно и размеренно страсть растекаеться в крови. Хочется еще и еще, дыхание становиться шумным, так тяжело сдерживать стоны. Но ей никто не разрешал нарушать эту тишину. Но, первый стон срывается с губ. И свеча больше не опаляет кожу..."Ты будешь наказана" Она знает. Это будет мучительно-прекрасно. Она ожидает. Дрожит, поднятая с водяного плена и поставленная лицом к стене. Вода и пена медленно стекают по спине, ягодицам и ногам, и его руки очерчивают их маршрут. И вот первый удар по ягодице. Не сильный, но ощутимый. Второй- сильнее... Третий, четвертый, пятый. Она интуитивно знает, что их будет не меньше 10. Знает, что заслужила. Знает, что была плохой девочкой. Больно и сладко. Ноги подкашиваются и дрожат. Но это дрожь не от холода и страха, а от предвкушения. Она знает, что нарушит опять тишину, знает, что он добавит еще удары. Знает, но ничего поделать не сможет. Это сильнее ее. Кожа уже горит и каждый новый удар все ощутимей. И вот последний - 20. Он рядом, за ее спиной, с ней. Здесь и сейчас. Он медленно разворачивает ее к себе и проводит пальцами по щекам. Она плачет. Вот теперь ей страшно. Страшно, что он не так поймёт. И она в порыве благодарности целует его руку. Нежно, пересохшими, горячими губами, с капельками застывшей крови в уголках... Вот так просто. Вот так отчаянно. Вот так наивно. Вот так только с ним.
Он принимает ее благодарность, гладя по волосам, успокаивая, даря уверенность, что эта ночь только началась, только показала всего два цвета, два оттенка его палитры красок. А, она, дама – непредсказуемая. Все только начинается…



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  TaSuil

06Ноя2016

17:47:30

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Рада, что смогла подарить их (эмоции) вам!! ))



К началу топика