Сообщения на форуме пользователя ФРПГ
1 2 3ФРПГ (Мастер игры) | 14Март2012 23:45:14 |
Летопись Миона (Игра) «Утёс Девианта» |
||
На востоке города Бад находится утёс, который в народе прозвали утёсом Девианта. Поговаривают, что некогда там жил девиант, в честь которого, собственно, и назвали утёс. И был он настолько девиантен и его магические экзорцизмы настолько девиантны, что само пространство и время искажаются, одним Трём Стихиям ведомо каким способом. Здесь творятся физические аномалии, шалят пространство и время.
Иногда этой местности приходит в голову, что любой вступивший в неё будет говорить исключительно стихами, в складную рифму. На другой день неведомый дух девианта, пропитавший утёс, считает, что всякий, сюда ступивший станет образцовым нижним, покуда утёсу не надоест. А надоесть ему может ох как не скоро! Бывает, что посетители утёса смотрят на себя со стороны, а иногда и говорят сами с собой. Однажды, одного особо везучего верхнего превратило в флоггер. Сообразительная нижняя ( в душе - убеждённый свитч ) унесла флоггер с утёса до того, как чары развеялись. Говорящий флоггер нижняя продала и его история на этом кончается. Чары скоро ослабли и разговаривать флоггер перестал (хотя в последние минуты магии он больше выдавал трёхэтажную ругань на эльфийском) Однако развоплощаться злосчастный верхний и не думал. Привередливая магия так и оставила его флоггером. Где он сейчас? А кто его знает, мало ли на Баде флоггеров. Многие жители и гости столицы откровенно побаиваются утёса - кому хочется прогуляться там пару минут, а вернувшись домой обнаружить, что прошёл добрый десяток лет? Однако утёс - единственный путь к маяку. А значит нет-нет, а находятся те, кто попадаются в сети хитрой местности. |
ФРПГ (Мастер игры) | 14Март2012 21:31:08 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы. Чёрный Рынок» |
||
[Незнакомец в балахоне]
Дочитаю главу про магические наручники и побегу домой пороть Уффину! - думал книжник, предвкушая сладострастную сцену, когда Блиноед ввёл посетителя. - Вот вредный мальчишка, ведь велел же я сегодня меня не беспокоить! Однако звон монеты слегка умиротворил его негодование. Вошедший явно был иноземец. Диковинное лицо, изуродованное шрамом, и без того имело резкие черты, словно высеченные в граните. Диковатые, пристальные глаза повидали явно многое. Ходят тут всякие, - флегматично заключил хозяин комнаты, недовольно отрываясь от почтенного фолианта. Гость положил на стол небольшой свёрток с чем-то драгоценным. Выжидательно впился в книжника серо-зелеными глазами. Книжник бережно развернул свёрток и охнул: тут-то его невозмутимости и след простыл. - Откуда у вас это? - чуть не вскричал он, не отрывая благоговейного взгляда от кулона с изображением трискеля. Не дожидаясь ответа, схватил увеличительное стекло и принялся жадно изучать древние знаки на оборотной стороне. Залюбовался так, что, будь здесь Уффина, неминуемо приревновала бы ангажированного хозяина к любопытной вещичке. - Это не артефакт. - веско молвил после продолжительного любования. - Но предмет уникальный. Удивительно! Тысячу лет этот кулон не возвращался в Мион... Вы зря его привезли... Вы будьте осторожнее. - И вдруг подскочил, подумалось тревожное. - За вами не было слежки, когда вы сюда шли?! Книжника одолел страх, и это оказалось сильнее любопытства. Запахнул кулон обратно в ткань и с досадой отодвинул сверток от себя, начал поспешно собираться. - Поговорите с Эйприл, что живет на утесе Девианта! Она картограф и криптограф - поможет вам расшифровать письмена! - нервно проворчал книжник и двинулся ко второму выходу из комнаты. Кажется, иноземец собрался остановить его, чтобы выпытать больше сведений, но в этот момент первая дверь шумно распахнулась. В комнату ввалились два бугая. Иноземец резко повернулся к ним. - Точно он! - осклабился бородатый. - Давай сюда свой кулон! - рыкнул усатый. Воспользовавшись моментом, книжник юркнул за дверь и был таков. |
ФРПГ (Мастер игры) | 14Март2012 14:24:06 |
Летопись Миона (Игра) «Храм Трёх Энергий» |
||
Все, что мы видим вокруг себя, переживаем внутри себя, весь окружающий нас мир является проявлением колеблющейся и текущей энергии — бесконечной жизненной силы, поддерживающей наш мир.
У энергии есть три аспекта: Энергия Власти, Энергия Смирения и Энергия Нежности. Энергия Власти способна порождать, усиливать, укреплять, развивать. Её нехватка ведёт к ослаблению и разрушению. Энергия Власти активно преображает мир. Энергия Смирения, наоборот, поддаётся миру, проникает в мир и окутывает его. Она подчиняется чужому бытию и помогает постичь его. Она способна созерцать, проникать в суть, предвидеть, находить, помогает перевоплощаться и приспосабливаться. Её нехватка порождает иллюзии и сумасшествие. Энергия Нежности способна успокаивать, удовлетворять, вдохновлять, притягивать. Её нехватка лишает покоя, вызывает бурю, хаос и дискомфорт. Энергия Нежности обнимает мир и держит его в целости. Силой любви она соединяет атомы в неразрывное целое. Танец всего сущего порождён энергией Нежности. Власть - путь создания и усиления. Смирение - путь познания и изменения. Нежность - путь гармонии и сближения. Всё сущее пронизано потоками этих трёх энергий. Магия - это искусство управления ими. Артефакты служат колоссальным источником этих энергий. Чем больше земля насыщена энергией, тем счастливей люди, проживающие на ней, тем она плодородней. Все жители королевства Мион чтут Энергии, ощущая их как внутри себя, так и снаружи. В честь этих сил были построены многие храмы, куда можно придти, что бы поразмышлять, набраться храбрости перед важным поступком, или просто расслабиться, ощущая волнующую близость трёх элементов. В столице королевства Мион, городе Бад есть свой храм Трёх Энергий. Стоящий в опасной близости от водопада, он всегда наполнен грохотом падающей воды. В этом бесконечном потоке одним слышится Власть потока,сметающего всё на своём пути, другим - Смирение защищённой им земли, а третьи уверены, что различают Нежность берега, удерживающего обе силы в равновесии и покое. Любой путник, ищущий душевного покоя может войти в этот храм - и кто знает, что различит он в шуме водопада? |
ФРПГ (Мастер игры) | 14Март2012 14:09:30 |
Летопись Миона (Игра) «Базар. Часы Биг-Бан» |
||
В центре базарной площади, окруженные палатками и лотками, стоят часы Биг-Бан. Их звон, извещающий о каждом новом часе, слышен во всех уголках столицы. Из-за огромных размеров часовую башню видно из любой точки города, что послужило тому, что у башни стали назначать встречи все влюблённые Бада. А потом повелось так, что Биг-Бан стал главным местом всех сборищ и встреч в городе.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 14Март2012 13:50:13 |
Летопись Миона (Игра) «Пляж» |
||
Пляж - место отдыха и развелечения, популярное как у местных жителей, так и у гостей столицы. Пляж никогда не бывает пустым - чистейший горячий песок, прохладная и освежающая вода манят к себе всех, у кого есть свободная минутка. В центре пляжа находится небольшое летнее кафе, в котором можно приобрести прохладительные напитки, холодное пиво или карамельное яблочко. Посетителям несмотря на расслабляющую атмосферу, нельзя терять бдительность - крокодилы-перверты, проживающие в реке Амазонке периодически наведываются в прибрежные воды.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 13Март2012 15:03:18 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы. Трухлявый чердачок» |
||
На чердаке одного из заброшенных домов часто горит свет от свечи. Говорят, периодически старое здание содрогается от поступи тяжеленных копыт. Чердачок, нависающий над улицей, словно грозовая туча, явно служит кому-то приютом. Вдоль стен стоят стопки книг, а в углу свалены тряпки вперемешку с душистым сеном.В простреленном ведре каким-то чудом каждое утро появляется чистая вода. Чердачок примечателен огромной брешью в потолке, сквозь которую в ясную ночь можно видеть все созвездия, известные Миону. В ненастную погоду все поэтические настроения бреши мигом улетучиваются и чердачок нещадно мочит дождём.Поговаривают, что по ночам оттуда доносятся звуки флейты.
[Здесь проживает холставрица Чии] |
ФРПГ (Мастер игры) | 13Март2012 14:52:16 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы. Жилые дома» |
||
Многие из домов, стоящих в этой части города ещё только ждут своих постояльцев. Гостям столицы, и всем, желающим узнать город изнутри, можно посоветовать остаться ночевать в трущобах.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 11Март2012 23:56:40 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
[Пьяный матрос]
В разгар всеобщего веселья в паб вваливается матрос, уже находящийся в изрядном подпитии. Виляющей походкой он подходит к прилавку и заказывает пиво. Ульв и сам недалёк от состояния, когда звуки кажутся жидкими. Разливая на ходу пиво, матрос двигается в угол, занимает столик и долго сидит там, словно и не замечая всеобщего веселья. В какой-то момент матрос нахмурился и треснул кружой по столу. - Вы вот того.. веселитесь ! - сказал он укоризненно. - И слыхом ничего не слыхиваете.. Что творится-то в городе! -А что творится?-спросил Ульв,протирая кружку.К их разговору мало кто прислушивался. -А то, что сокровища! Настоящие..ить..сокровища! Прямо перед носом... уплывают.. - пробормотал матрос, прихлёбывая пиво. -Уплывают? - переспросил Ульв. -Скоре..приплывают..-запутался матрос.Прокашлявшись, он суфлёрским шёпотом ( к тому времени пол таверны откликнулось на заветное слово о наживе) сказал.- Приплыл сюда один мужик... Натуральный аристократ, как пить дать. -Мало ли на Баде аристократов! - возразили из зала. - Не мало.- согласился матрос.- Но этот! Привёз что-то.. ить..ценное!..безумно ценное! -Что именно? Деньги? - Ульв придвинулся ближе. -Нет, не деньги.. Кулон. -Дорогая безделушка? - разочарованно спросили с третьего стола. -Если бы безделушка ! -фыркнул матрос. -безделушка..- повторил он презрительно. -А что тогда? -Пива мне.- неожиданно трезвым голосом сказал матрос.- Много пива. -Ульв, наливай, я оплачу. Парень дело говорит! - сиплым басом попросили с углового столика. Получив кружку, матрос долго пил.Когда напряжение в зале достигло критической точки,матрос продолжил. -Аристократ этот..человек со шрамом на лице в виде рваной полосы на левой щеке от переносицы к левому уху... Приехал с каким-то кулоном.. Во сне он метался.. Я слышал. И сказал..-тут он снова пригубил пиво. - сказал.. что этот кулон приведет его к хранилищу артефактов. -Что ещё за хранилище? -Не знаю. Судя по всему.. древнее никому не известное место с кучей сокровищ. -Не сокровищ, а артефактов!- поправили его. -Он ещё что-нибудь сказал? - набросились посетители на матроса. Но тот крепко спал и не слышал. На вопросы не отвечал, только лениво ругался, когда его трясли. В конце концов матроса оставили в покое. Но прежней беспечной пирушки в пабе уже не было - каждый думал о таинственном аристократе и хранилище, которое тот ищет. |
ФРПГ (Мастер игры) | 11Март2012 17:51:38 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы. Чёрный Рынок» |
||
Чёрный рынок - предмет слухов и перешёпотов в городе.Все знают, что чёрный рынок существует, но никто не может сказать точно, что там продаётся. Деятельность рынка покрыта тайной - длинные стеллажи, прикрытые тканью, ящики и клетки скрывают в себе нечно опасное, неизвестное и, разумеется запрещённое. Сюда приходят только самые отчаянные горожане, которым есть что терять - только здесь можно достать яды, диковинное оружие или созданий,которым ещё не дали имён.Здесь крутятся огромные деньги,но в воздухе неуловимо пахнет опасностью.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 11Март2012 12:16:33 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
[Ульв]
- славный конь! - добродушно отметил мужчина. - Думаю, его устроит овёс в конюшне на заднем дворе. А вас, юная леди - горячий и сытный обед. - поставив перед Эви-Йа тарелку, пивовар почесал за ухом. -По поводу просьбы твоей.. В моём пабе в основном только гости столицы, своих людей мало. Сходи в трущобы или на базар - там местных поболее будет.А как проголодаешься - возвращайся. |
ФРПГ (Мастер игры) | 11Март2012 00:53:25 |
Летопись Миона (Игра) «Красный мост» |
||
На левой окраине Бада расположены трущобы, отделённые от города рекой Амазонкой. Добраться туда можно через добротный каменный мост, который вымощен красным, загадочно мерцающим булыжником. Говорят, архитектор моста, могущественный тёмный маг, был жестоко убит, после чего его дух вселился в эти камни. Ходить босиком по ним опасно: через пятки дух войдёт в тело путника и овладеет им. Несмотря на эту легенду, любители приключений часто посещают трущобы, тем более, цены там значительно ниже. А если знаешь, где искать, можно попасть и на черный рынок (к торговцам с запретным товаром).
На самом деле мост был спланирован великим архитектором как скрытый от посторонних глаз (густыми прибрежными зарослями и магией) замок-крепость, где с незапамятных времен тайно обитают Дэува и Фенрил. |
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 22:37:26 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы. Паучий тупичок» |
||
Небольшой проулок в трущобах, не примечательный ничем, кроме названия. Куда более интересно то, что за годы существования никто так и не встретил там ни одного паука.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 21:09:01 |
Летопись Миона (Игра) «Постоялый двор "Бездомная Леди"» |
||
Постоялый двор "Бездомная Леди" - трёхэтажное здание, готовое подарить приют всем, кто планирует задержаться в городе. Хозяйка постоялого двора - Леди Харрет, всегда рада новым постояльцам - её увлекают разговоры о дальних странах. Она коллекционирует монеты - и может многое о них рассказать. Комнат в постоялом дворе хватает на всех, а пища здесь простая, по-домашнему вкусная. Комнаты могут себе позволить и совсем бедные- есть чуланы с тюфяками и перебитым пулей ведром, и настоящие хоромы для истинных аристократов, случайно оказавшихся без крова. У входа в постоялый двор всегда сидит угрюмый медведь, сверлящий взглядом любого,кто проходит мимо, оттого поток постояльцев никогда не иссякает.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 20:47:28 |
Летопись Миона (Игра) «Северные ворота» |
||
[Страж Ворот - Птоломей]
Пропустив парочку встревоженных торговцев, страж увидел молодого лиса, терпеливо ждущего очереди к воротам. -Две монеты и столица у твоих лап, рыжий. - добродушно улыбнулся Птоломей. - Северная лисица сегодня очень яркая, посматривай на небо, если будешь ночью на улице. - сказал он зачем-то. Получив монеты, стражник пропустил лиса и мгновенно о нём забыл - как и всех, кто были до него и, наверняка, тех, кто будет после. |
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 20:40:23 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
[Ульв]
Кряхтя и причмокивая, старый пивовар выкатил из подвала огромную бочку. Откупорив её, он стукнул кружкой об прилавок и все взоры обратились к нему. Выдержав многозначительную паузу, Ульв расхохотался. - Денек сегодня погожий, отчего бы не выпить пивка?Налетайте, пока старина Ульв угощает! Клянусь своей пивоварней, что тот, кто перепьёт меня будет хлебать отменный напиток бесплатно целый месяц! Тролль с огромной сломанной елью на плечах, сидевший до этого в самом углу, вдруг поднялся во весь рост и запел. Рассказать вам, что ли, парни, -Ну, народ, - широко улыбнулся Ульв, когда тролль закончил песню, и посетители перестали смеяться.- налетай! |
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 18:25:47 |
Летопись Миона (Игра) «Школа рабов» |
||
Школа рабов - негласный центр города. Именно сюда собираются все горожане и гости столицы. Именно это место прославило столицу, да и всё королевство. Именно здесь проходит отбор лучших рабов, среди которых попадаются настоящие шедевры искусства укрощения: редкие магические и разумные существа, фурри, полузвери, и просто люди - пожелавшие себе подобной участи - вышколены и натренированы так, что смогут ублажить самого привередливого клиента. Утром площадь перед зданием начинает заполняться покупателями и зеваками, занимающими места. Ведь раз в месяц с полудня до самого вечера им предстоит диковинное и восхитительное азартное зрелище - торги рабов.
Школа рабовладения Бада - истинный храм знаний, куда мечтает попасть любой нижний. Тренера и учителя обучают будущих рабов всевозможным умениям - готовке, владению оружием, конной езде, хорошим манерам и любовному искусству. Помимо этого педагоги дают рабам начальные познания в таких науках как арифметика и словесность, учат чтению и письмо. Обучение в этой школе бесплатно, но только те, кто выдаются особыми талантами могут туда поступить. Ежегодно в школу принимают до сотни рабов - оканчивают же её едва ли десяток. Что же случается с неучами и ленивцами? Учителя говорят, что лучше погибнуть в учениях чем опозорить школу. Судя по качеству выпускников - такой подход вполне себя оправдывает. И очереди покупателей никогда не иссякнут. |
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 16:19:10 |
Летопись Миона (Игра) «Столичный базар» |
||
Столичный базар - самое шумное место во всём королевстве. Площадь тесно заставлена палатками и лотками, которые ломятся от экзотических товаров, вокруг бушует пёстрая толпа продавцов и покупателей. За несколько дней перед выставкой рабов здесь особенно людно. В это время здесь в буквальном смысле слова и яблоку негде упать. В центре площади находится большая часовая башня Биг Бан, под которой по традиции договариваются о свиданиях и деловых встречах. Поговаривают, что на знаменитом пёстром базаре можно купить всё - от мехов и карамельных яблок до породистых лошадей и отдалённых особняков. От подвыпивших торговцев иногда можно услышать, что на чёрном рынке в трущобах продаются вещи и пострашнее - колдовские чары, эликсиры, магическая утварь и прочие контрабандные товары, о которых законопослушным горожанам знать не положено.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 13:38:51 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
[Ульв]
-Знаю, как же! А что, заинтересовала тебя? Она каждый день на одном месте играет. Если ты там ее и видел, то завтра приходи, она там снова будет! |
ФРПГ (Мастер игры) | 10Март2012 13:37:12 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
[Ульв]
-Новое лицо! Не видал я тебя тут раньше! Приезжий небось? Да не стесняйся, старику Ульву все рассказать можно, чем смогу - помогу! |
ФРПГ (Мастер игры) | 09Март2012 12:49:50 |
Летопись Миона (Игра) «Паб "Три холостяка"» |
||
Паб "Три холостяка" - пивная на окраине базарной площади. Сюда летом приходят пропустить кружку-другую пива, а зимой согреться. Гости столицы нередко выбирают именно этот паб - он славится своим хозяином - Ульвом, истинным знатоком пивоварения. Поговаривают, что в его пивоварне смачный напиток варится сам, и что по венам самого Ульва уже давно течёт не кровь, а чистое пиво. Знатный, толстощёкий Ульв всегда поддержит разговор и угостит душистым напитком.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 09Март2012 12:47:27 |
Летопись Миона (Игра) «Трущобы» |
||
Трущобы - представляют собой настоящий анклав - крошечный город в городе. Это место - с виду неказистое, полуразвалившееся, всегда привлекало к себе горожан победнее или искателей приключений, которым чужды шелка и вина. Плотно прижатые друг к другу домики, нависающие над узкими улицами, дали приют и убежище многим славным существам. Трухлявые, обветшалые стены скрывают простые и уютные комнаты. Переулки этих мест видали немало удивительных историй и настоящих чудес.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 09Март2012 12:39:58 |
Летопись Миона (Игра) «Порт Торас» |
||
Порт Торас - это первое, что видят путешественники, прибывшие в столицу на корабле. Просоленный и шумный, полный гогота чаек и криков погонщиков - порт представляет собой шумную и пёструю разношёрстную компанию людей и нелюдей. Далеко не скромная архитектура порта словно бы повторяет своих гостей - тесно прижавшись друг к другу боками могут стоять орочьи лачуги и эльфийский шатёр, роскошный ювелирный магазин и пропахшая рыбой пивная. В порт часто приходят те, кому вроде бы и некуда плыть, но вид прибывающих и отплывающих кораблей настраивает на романтический лад, потому набережная никогда не бывает пуста.
|
ФРПГ (Мастер игры) | 09Март2012 11:58:59 |
Летопись Миона (Игра) «Северные ворота» |
||
Городские ворота открываются стражей к девяти утра. В это время со стороны северного пути уже скапливается толпа желающих попасть в город. За несколько монет, просунутых между прутьями, можно попасть в столицу и в неурочное время - это знают все, и всех это устраивает, только вот досмотры ночных путников более долгие и тщательные. Днём же бдительная стража зорко вглядывается в толпу, не желая допустить в столицу воров и разбойников.
|